Советский пр. и Петрозаводское ш., (в том числе продолжение в сторону п. Понтонный), реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Советский пр. и Петрозаводское ш., (в том числе продолжение в сторону п. Понтонный), реконструкция *планируется*

Сообщение Alex » Пт сен 12, 2008 19:06

Шапка темы.

[map]59.83179,30.52071 59.83032,30.53307 59.82946,30.53993 59.82705,30.54817 59.81307,30.5813 59.79593,30.60705 59.7945,30.60868 59.7863,30.62448 59.77649,30.65271 59.77541,30.65675 59.77446,30.66113 59.77399,30.66679 59.77416,30.69666 59.77381,30.70035 59.77329,30.70498 59.77217,30.71125 59.76193,30.7473[/map]


Схема из конкурса-2013:
Изображение
отсюда (там и остальные схемы)

Второй этап (развязка на пересечении Петрозаводского и Вознесенского ш.) выделен в самостоятельную ветку
Последний раз редактировалось Alex Сб июн 25, 2011 17:49, всего редактировалось 3 раза.

Alexander1983
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 9:25
Откуда: колпино

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Alexander1983 » Вт окт 03, 2017 10:01

На мой взгляд абсолютно бессмысленное спрямление. Поворот там достаточно безопасный и даже сужение сразу после поворота не является аварийноопасным ( аварий на этом сужении я не припомню). Тем более поворот не является пробкообразующим.
Пробка образуется из-за:
- пешеходный переход, остановки автобуса. Вроде влияют незначительно, но теряется динамика езды, и как следствие пробка.
-переезда( иногда закрыт + средненькое качество покрытия, водители снижают скорость)
- перекресток + светофор на въезде в металлострой (выезд второстепенный, но часто приходится пропускать второстепенщиков)

Ну и главные пробки начнутся из-за перекрестков в выездами из Живи в Рыбацком, Петр Первый и Екатерина Великая и Невские Паруса.

Так что на пробки сможет повлиять только расширение до двух полос до конце металлостроя.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение eaglex » Вт окт 03, 2017 10:21

Alexander1983 писал(а):аварий на этом сужении я не припомню


У меня коллега там в аварию попадал. Правда вопрос, наверное, не в аварийноопасности сужения, а в том что отдельные бараны лезут не уступая справа, типа все их должны пропускать. А поскольку справа как раз сужение, то пропускать должны они... Вот и притёрлись...

Alexander1983
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 9:25
Откуда: колпино

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Alexander1983 » Вт окт 03, 2017 10:55

eaglex писал(а):Правда вопрос, наверное, не в аварийноопасности сужения, а в том что отдельные бараны лезут не уступая справа, типа все их должны пропускать.


Я не замечал баранов на этом участке. Обычно все соединяются в одну полосу через одного, что на мой взгляд справедливо.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Реновация территории. ЖК«ЖИВИ! В Рыбацком» (бывш. «Гутенборг» (Усть-Славянка)) *производится*

Сообщение ooo » Пн ноя 13, 2017 21:32

Даниил писал(а):
Менять трассу Советского проспекта в Усть-Славянке начнут в 2019 году
29/09/2017 13:44

Реконструкция Советского проспекта в Усть-Славянке должна начаться в 2019 году. В рамках работ планируется спрямить его трассу и расширить проезжую часть.

http://kanoner.com/2017/09/29/157069/

[map]59.83155,30.52181 59.83118,30.52426 59.83081,30.52816 59.83044,30.53303[/map]


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0372200067817000188

0372200067817000188
Начальная (максимальная) цена контракта 17 937 778,26
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 11.12.2017

Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по объекту
"Реконструкция Советского пр."
для нужд Санкт-Петербурга

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Carolus Magnus » Пт ноя 17, 2017 1:44

http://spbvoditel.ru/2017/03/30/026/

30.03.2017 13:50
В Усть-Славянку - на телеге

Изображение
/Фото: Екатерина Кураева/"Фонтанка.ру"

Когда-то – огромный заброшенный пустырь, а сейчас зона интенсивной застройки Усть-Славянка до 2025 года должна вместить 37 тысяч новоселов, для которых там построят почти миллион кв. м жилья. О транспортной инфраструктуре здесь годами если и думали, то только на бумаге. Усть-Славянка так и не дождалась обещанных Смольным реконструкции Петрозаводского шоссе и расширения Советского проспекта. Надежды другого ЖК – лишь на пробивку Дальневосточного проспекта. Теперь власти хотят заставить застройщиков оплатить работы.

Изображение
Дорога к ЖК "Ласточкино гнездо" Фото: Екатерина Кураева

Доступность новостроек Невского района в среду обследовала делегация, которую возглавил ныне депутат Госдумы, а в прошлом руководитель администрации губернатора Петербурга Игорь Дивинский. Приезд в Петербург он объяснил "потоком жалоб от петербуржцев". Компанию ему составили глава района Константин Серов и директор НИПЦ Генплана Юрий Бакей.

Сегодня пятачок Советского проспекта, Славянской и Заводской улиц "облепили" строящиеся жилые комплексы. Это ЖК "Живи! В Рыбацком", в котором застройщик – "СПБ Реновация" – сдаст 765 тысяч кв. м. Setl City строит в Усть-Славянке ЖК "Невские паруса", а это 25-этажные башни общей площадью 145,5 тысячи кв. м. "Росстройинвест" предлагает квартиры в строящемся высотном комплексе "Екатерина Великая" и "Петр Великий". Два небоскреба (32 и 24 этажа) у Невы – это еще 150 тысяч кв. м жилья.

Только в этом году застройщики Усть-Славянки планируют заселить более 3000 квартир. "СПб Реновация" "открывает" первые корпуса на 2330 семей. Setl City сдаст первую очередь своих высоток, в 2018 году дольщики начнут заселяться и в 1700 квартир "императорских" домов. Нагрузка на Советский проспект будет увеличиваться и дальше.

Как сообщала "Фонтанка", Усть-Славянка, которую облюбовали девелоперы, уже стала для Невского района местом хронического транспортного коллапса. Выбраться оттуда можно только одним путем: по Петрозаводскому шоссе и его продолжению – Советскому проспекту. При этом Советский пересекают железнодорожные пути, а Петрозаводское шоссе – способ выехать еще и из Металлостроя, Понтонного, Саперного и других поселков.

О необходимости реконструкции обеих магистралей в Смольном заговорили еще в 2013 году. ГУП "Ленигипроинжпроект" тогда за 145 млн рублей даже взялось за проработку проекта. Документ в итоге не пригодился – пока над ним работали, изменился закон (с 1 января 2016 года проектно-сметная документация должна готовиться только при наличии проекта планировки территории). По предварительным подсчетам тех годов, реконструкция обойдется в 3,5 миллиарда рублей, и это без учета выкупа земель.

Накануне представители районной администрации рассказывали Игорю Дивинскому, что планы в силе: КРТИ занимается проектом реконструкции Петрозаводского шоссе. А вот проект по расширению до четырех полос Советского проспекта – задача девелопера ООО "СПб Реновация". Но застройщик уверяет: это не так.

Смольный действительно взял на себя Петрозаводское шоссе. Как уточнили "Фонтанке" в подведомственной КРТИ "Дирекции транспортного строительства", данная магистраль подлежит реконструкции за границами Усть-Славянки по направлению к Колпино (до Лагерного шоссе, где планируется двухуровневая развязка). Разрабатывается документация по проекту планировки территории, документы будут готовы в третьем квартале 2017 года. "А строительно-монтажные работы по реконструкции Петрозаводского шоссе планируются в период с 2020 по 2022 год", – заверили в КРТИ.

А вот основной застройщик Усть-Славянки – "СПб Реновация" – с удивлением сегодня узнал от "Фонтанки", что от девелопера ждут активных действий. Ведь в договоре девелопера с городом нет пункта об обязательствах заниматься реконструкцией Советского проспекта. В феврале 2015 года представители "СПб Реновации" на совещании с экс-вице-губернатором Маратом Оганесяном устно подтвердили свою готовность взяться за проект по расширению Советского шоссе. Информация об этом осталась только в протоколе, подписанном Оганесяном (документ есть в распоряжении редакции).

"Необходимость реконструкции Советского проспекта очевидна и нам, и нашим дольщикам. При проектировании квартала "Живи! В Рыбацком" мы предусмотрели расширение проспекта, необходимые отступы до дороги от домов. Однако сами работы по реконструкции должен вести КРТИ", – заявили "Фонтанке" в пресс-службе компании. Застройщик ссылается на то, что Советский проспект относится к дорогам регионального значения.

"Наша компания занимается созданием улично-дорожной сети только внутри кварталов. Тем не менее для ускорения работ по реконструкции Советского проспекта мы разработали и предоставили в КРТИ планировочные решения, которые комитет согласовал без изменений. Однако отметим, что это добровольная инициатива "СПб Реновации", и законных оснований для возложения на нас задачи по разработки проекта планировки территории, ровно как и реконструкции проспекта, нет", – резюмировал застройщик.

И вот итог. Оганесян по делу о мошенничестве на стройке стадиона на Крестовском сидит в Крестах. Основной застройщик Усть-Славянки отказался от дорожного проекта. Да и Смольный пока не готов порадовать жителей. В КРТИ "Фонтанке" подтвердили, что "СПб Реновация" передала свои планировочные решения и теперь осталось решить вопрос, кто же в итоге возьмется за подготовку проекта.

Эта же проблема на транспортном совете обсуждалась 28 марта. Губернатору Петербурга напомнили про проблемы Усть-Славянки. Прозвучал вопрос о возможности поискать денег в бюджете, чтобы в будущем все же реанимировать проект по расширению Советского проспекта.

Жителям Усть-Славянки и соседствующим ЖК (например, "Ижора парк", "Дом у озера") остается только надеяться, что когда-нибудь обе магистрали все же дождутся реконструкции. Но на карте Невского района остается еще немало "горячих точек". Одна из них – мост через реку Славянку, который горожане называют то Рыбацким, то Славянским.

"Сейчас мост исключительно пешеходный, еще 7 лет назад он был закрыт, и находится в аварийном состоянии", – уточнил глава Невского района. Но чтобы увеличить пропускную способность Шлиссельбургского проспекта, чиновники предлагают перестроить мост в автомобильный. Без этого, констатирует глава НИПЦ Генплана Юрий Бакей, бесполезна и планируемая в будущем модернизация Славянской улицы, которая идет вдоль Невы и может стать дублером Советского проспекта – поток машин все равно упрется в неработающий мост через реку Славянку.

"В планах на капитальный ремонт мост Смольным пока не учтен, вопрос может быть рассмотрен при проектировке адресных программ на будущий период", – оценили в районной администрации перспективы. И напомнили, что пока до стадии проектирования дошла только одна важная дорожная стройка – реконструкция Рыбацкого проспекта (от аварийного моста через Славянку до ЖК "Князь Александр Невский" на пр. Обуховской Обороны). Документация будет представлена в декабре 2017 года, тогда и будут названы сроки проведения строительных работ.

Делегация, которую в район вывез Игорь Дивинский, добралась и до улицы Русановской. Микрорайон "Ласточкино гнездо" (застройщик "ЛенСпецСМУ") из 12 высоток, в котором уже проживают более 9 тысяч человек, в буквальном смысле отрезан от единственного выезда к улице Русановской.

Пока с Русановской ЖК связывает безымянный и "брошенный" через реку Утку мост, на который без слез смотреть невозможно – машины в обе стороны едут по узкому разбитому асфальту. Пешеходам же приходится пробираться по бетонной обочине моста, где для них даже не пытались выделить зону. Под боком у "Ласточкиного гнезда" в 2017 году будет сдан ЖК "Приневский", после чего население заблокированного микрорайона увеличится вдвое.

Спасательным кругом для этой зоны Невского района может стать пробивка Дальневосточного проспекта. "Но вопрос пока упирается в политическую волю", – пошутил представитель администрации Невского района. Возможно, заплатить за этот проект продолжения Дальневосточного проспекта придется застройщикам. По данным "Фонтанки", вариант обсуждается в Смольном, и чиновники называют "такой сценарий справедливым".

По итогам сегодняшней поездки Игорь Дивинский пообещал инициировать проведение большого совещания по проблемам транспортной инфраструктуры Невского района.

"Я работал в правительстве и знаю, что Смольный не выполнил часть своих давних обещаний. Спросим со всех",- пообещал экс-чиновник Смольного, не один год проработавший в команде губернатора Полтавченко. Предварительно, к проблемным вопросам участники сегодняшней прогулки вернутся в середине апреля.

Справка:
Невский район – не единственная транспортная ловушка для горожан. Доступа к магистралям требуют жители Шушар, где в новостройках проживают почти 30 тысяч человек, а единственный выезд для них – Пушкинская улица. В такой же ситуации застраивается микрорайон на границе с Ленобластью – Девяткино. Почти 40 тысяч жителей Славянки, которым не хватает выездов, зависят от перегруженного ж.д. переезда "Пушкинский". 28 марта на транспортном совете первый заместитель председателя КРТИ Вадим Власов сообщил, что ведомство определило семь крупных зон жилой застройки, которым в первую очередь нужны новые развязки. В их числе новостройки на намывных территориях Васильевского острова, пос. Шушары Пушкинского района. В Красносельском районе построен ЖК, ограниченный Петергофским шоссе и улицей Маршала Мерецкова. Попал в список и Невский район. По оценке КРТИ, на дороги только к семи кварталам в ближайшие три года потребуется ориентировочно 50 миллиардов рублей.


Екатерина Кураева, "Фонтанка.ру"

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Gilgamesh » Пт ноя 17, 2017 18:43

Лет через 3-5 они похоже таки родят и Рыбацкий мост и расширение Петрозаводского. А спустя годик опять поедут на район удивлённо лупать глазами, когда внезапно! окажется что теперь из всего Рыбацкого не въехать и не выехать вообще никак и никуда.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Чау-чау » Пт ноя 17, 2017 18:57

...потому что ТРИ магистрали - Рыбацкий, Шлиссельбургский и Караваевская сходятся в ОДНУ Обуховскую Оборону.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Carolus Magnus » Пт ноя 17, 2017 19:49

:P
Чау-чау писал(а):...потому что ТРИ магистрали - Рыбацкий, Шлиссельбургский и Караваевская сходятся в ОДНУ Обуховскую Оборону.

Зато тут удобно Обуховскую Оборону держать. Поставил баррикаду у "Александра Невского" - и закидывай злого супостата гранатами! Ни БТРы не пройдут, ни танки не пролезут, вот! :)

Вообще, по проекту там вторая Обуховская Оборона должна появиться - набережная-дублёр дореволюционного проспекта, частично за счёт засыпки Невы. Где-то даже тема была соответствующая.

P.S. Строго говоря, магистраль в Рыбацком одна. В смысле межрайонная дорога, имеющая сквозной выезд из него, и равнозначного проспекту Обуховской Обороны значения. Караваевская улица - тупиковая, из района не выходит, является улицей районного значения. А Рыбацкий проспект и вовсе двухполосная недодорога, а так... местный проезд. Они существенно увеличить траффик в дополнение к Шлиссельбургскому проспекту не могут.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение mike812 » Пт ноя 17, 2017 21:52

По большому счету нужно из Рыбацкого продлевать Караваевскую до Белевского пр. и строить дублер Об.Об. в виде набережной. Обе магистрали заложены в генплан, только увидим мы их нескоро.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Чау-чау » Пт ноя 17, 2017 22:34

Думается, немалую ошибку спороли, когда КАД с Кривого Колена перенесли на Запорожскую.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение giper » Пт ноя 17, 2017 22:50

Carolus Magnus писал(а):Зато тут удобно Обуховскую Оборону держать.

В 1905 году оборону не особо удержали - рабочие перешли по льду Невы, ибо казаки сообщили, что у них приказ держать только проспект, а не воду :wink:
(да, я знаю, что сами события Обуховской обороны были в 1901 году)

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Carolus Magnus » Пт ноя 17, 2017 23:07

Чау-чау писал(а):Думается, немалую ошибку спороли, когда КАД с Кривого Колена перенесли на Запорожскую.

А я в принципе не понимаю, зачем было приближать КАД к городу в юго-восточной части? Причина этого для северо-восточной части известна - необходимость сильно ужаться вызвана железобетонной позицией военных, не пожелавших уступить ни пяди земли Ржевского полигона. Но что мешало дальше нормальную трассу дороги запроектировать? Особенно после того, как за Ржевкой проектировщики трассы смогли, наконец, вырваться на свободу и перед ними встала противоположная задача: обойти Ржевский, т.е. Пороховской лесопарк. Вот после этого и можно было держать трассу на том же уровне, что и крайняя восточная точка сегодняшней КАД, даже восточнее, пожалуй, чтобы Янино обойти с другой стороны и выйти к Кривому Колену. Сейчас в этом месте на КАД такая приятная округлость ... женскую грудь напоминает ... но не об этом же думали проектировщики? :)

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Gilgamesh » Сб ноя 18, 2017 9:12

mike812 писал(а):Обе магистрали заложены в генплан, только увидим мы их нескоро.

Смерть Обуховского завода отменили следовательно про набережную можно забыть.

А в створе Караваевской стоит новая Лента, логопарк и главное Еврейское кладбище вкупе с мостом А. Фермы. Тут разве что горячо любимый Албиным тоннель поможет, миллиардов за 50)

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение дикий2 » Сб ноя 18, 2017 9:30

А возможно ли сделать дублёр из Рыбацкого проспекта, Славянской улицы и Заводской улицы?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*

Сообщение Randy » Сб ноя 18, 2017 9:41

дикий2 писал(а):А возможно ли сделать дублёр из Рыбацкого проспекта, Славянской улицы и Заводской улицы?


и куда планируете приезжать по этому "дублеру"?