Схема из конкурса-2013:
отсюда (там и остальные схемы)
Второй этап (развязка на пересечении Петрозаводского и Вознесенского ш.) выделен в самостоятельную ветку
Никита писал(а):Спорить не буду, за ответ спасибо. И тем не менее до постройки Ладожского (Марьинского) моста нумерация Мурманского шоссе шла по левому берегу (У родителей дача сейчас 56 км, а была 74) Сдается мне все эти наименования появились в 1982 году
с сокращениями, фонтанка.ру08.02.2016
В ближайшие годы пустынная некогда Усть-Славянка превратится в зону массовой жилой застройки. На участке, ограниченном Невой и железнодорожной веткой Волховстроевского направления, анонсированы сразу несколько крупных проектов. Единственной связью с городом является Петрозаводское шоссе и его составная часть – Советский проспект. Однако, как выяснила «Фонтанка», подготовка к его расширению отложена.
Изначально, давая добро на массовую застройку территории между Рыбацким и Металлостроем, городские власти обещали расширить местные магистрали. Для подготовки проекта реконструкции в конце 2012 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракт с ГУП «Ленигипроинжпроект» стоимостью 145 млн рублей. При этом первоначально в смету вошло только Петрозаводское шоссе, хотя, как мы уже сказали выше, Советский проспект является его естественным продолжением. Позднее здравый смысл возобладал, и расширение обеих дорог увязали в один проект.
В соответствии с техническим заданием, после реконструкции 10-километровый участок должен стать четырехполосным. А вдоль дороги будет спешить скоростной трамвай. Однако по состоянию на начало 2016 года – то есть спустя три года – проектирование так и не закончено. Как пояснили в комитете, сейчас оно заморожено. «Это связано с изменением законодательства. С 1 января проектно-сметная документация должна готовиться при наличии проекта планировки территории (ППТ). Во втором квартале мы объявим конкурс на его создание. Проектирование реконструкции возобновится после получения ППТ», – говорят в ведомстве.
Сейчас планируется, что проект реконструкции Петрозаводского шоссе будет готов к концу 2017 года. В адресную инвестиционную программу объект могут включить в 2018 году, после чего еще несколько лет уйдет на сами работы. Во время реконструкции, естественно, движение по магистрали будет так или иначе ограничено. Стоимость реконструкции определит проектировщик, однако, по предварительным подсчетам, речь идет минимум о 3,5 млрд рублей – без учета выкупа земель.
При этом от идеи по запуску скоростного трамвая вдоль Петрозаводского шоссе решено отказаться. Планировалось, что он свяжет станцию метро «Рыбацкое» и Колпино, а длина линии составит 13 км. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры отказ объясняют тем, что группа «ЛСР» намерена за свой счет пустить скоростной трамвай от «Купчино» до Колпино, поэтому вторая ветка в этот пригород уже не нужна.
слон писал(а):с сокращениями, фонтанка.ру
При этом проект по запуску скоростного трамвая вдоль Петрозаводского шоссе пока заморожен. Планировалось, что он свяжет станцию метро «Рыбацкое» и Колпино, а длина линии составит 13 км. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры отказ объясняют тем, что прохождение по текущей трассе невозможно по техническим причинам. Сейчас ищут другой вариант.
..один из застройщиков, возводящий здесь жилой квартал, засыпал открытую канализацию, проходившую вдоль дороги...
Усть-Славянка, которую облюбовали девелоперы, уже стала для Невского района местом хронического транспортного коллапса. Выбраться оттуда можно только одним путем: по Петрозаводскому шоссе и его продолжению – Советскому проспекту. При этом Советский пересекают железнодорожные пути, а Петрозаводское шоссе – способ выехать еще и из Металлостроя, Понтонного, Саперного и других поселков.
О необходимости реконструкции обеих магистралей в Смольном заговорили еще в 2013 году. ГУП «Ленигипроинжпроект» тогда за 145 млн рублей даже взялось за проработку проекта. Документ в итоге не пригодился – пока над ним работали, изменился закон (с 1 января 2016 года проектно-сметная документация должна готовиться только при наличии проекта планировки территории). По предварительным подсчетам тех годов, реконструкция обойдется в 3,5 миллиарда рублей, и это без учета выкупа земель.
Сегодня представители районной администрации рассказывали Игорю Дивинскому, что планы в силе: КРТИ занимается проектом реконструкции Петрозаводского шоссе. А вот проект по расширению до четырех полос Советского проспекта – задача девелопера ООО "СПб Реновация". Но застройщик уверяет: это не так.
Смольный действительно взял на себя Петрозаводское шоссе. Как уточнили "Фонтанке" в подведомственной КРТИ "Дирекции транспортного строительства", данная магистраль подлежит реконструкции за границами Усть-Славянки по направлению к Колпино (до Лагерного шоссе, где планируется двухуровневая развязка). Разрабатывается документация по проекту планировки территории, документы будут готовы в третьем квартале 2017 года. "А строительно-монтажные работы по реконструкции Петрозаводского шоссе планируются в период с 2020 по 2022 год", – заверили в КРТИ.
А вот основной застройщик Усть-Славянки – "СПб Реновация" – с удивлением сегодня узнал от "Фонтанки", что от девелопера ждут активных действий. Ведь в договоре девелопера с городом нет пункта об обязательствах заниматься реконструкцией Советского проспекта.
Проект расширения Петрозаводского шоссе создадут до конца года
22.06.2017 12:02
Колпино, Понтонному и Металлострою посулили новые дороги. Городские власти обещают, что проекты трасс будут сделаны до конца года.
О планах по улучшению транспортной ситуации на границе Невского и Колпинского районов по итогам соответствующего заседания 22 июня сообщила пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина. Проектирование первого этапа реконструкции Петрозаводского шоссе должно быть завершено до конца года. Кроме того, осенью такую же работу начнут в отношении Советского проспекта.
Советский проспект и продолжающее его Петрозаводское шоссе – на данный момент единственная магистраль, которая соединяет поселки Металлострой, Понтонный и Саперный с городом. При этом здесь всего по одной полосе движения в каждую сторону, а по сторонам ведется активная жилая застройка, которая приведет сюда еще 55 тысяч жителей. В связи с этим осенью начнется разработка проектной документации по реконструкции Советского проспекта — не исключено, что он будет спрямлен в районе реки Славянки. До конца года предполагается закончить проектирование реконструкции Петрозаводского шоссе с устройством четырёх-шести полос движения на участке 8,25 км.
Одновременно такая же работа ведется по Рыбацкому проспекту от проспекта Обуховской Обороны до дома № 27.
Кроме того, Игорь Албин поручил комитету по благоустройству совместно с комитетом по транспорту в течение недели подготовить предложения по работе большегрузов на указанных участках улично-дорожной сети, просчитать модель ее загруженности.
Ранее стало известно, что КРТИ намерен осенью приступить к проектированию подъездных дорог к трем жилым кварталам. Среди них – новое жилье, которое строится вдоль Петрозаводского шоссе и Советского проспекта, на разработку документации потратят 48 млн рублей.
Alex178rus писал(а):Объявлен аукцион:
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Шлиссельбургское шоссе от Петрозаводского шоссе до ул. Пролетарской Победы"
Начальная (максимальная) цена контракта 1 107 677 996,00
Победитель: ЗАО "АБЗ-Дорстрой"Alex178rus писал(а):Объявлен аукцион:
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Шлиссельбургское шоссе от Петрозаводского шоссе до ул. Пролетарской Победы"
Начальная (максимальная) цена контракта 1 107 677 996,00
Менять трассу Советского проспекта в Усть-Славянке начнут в 2019 году
29/09/2017 13:44
Реконструкция Советского проспекта в Усть-Славянке должна начаться в 2019 году. В рамках работ планируется спрямить его трассу и расширить проезжую часть.
Прежде Советский проспект начинался от Рыбацкого моста через Славянку и был частью трассы на Шлиссельбург вместе с Рыбацким проспектом. После строительства Шлиссельбургского проспекта начальный фрагмент Советского перестал активно использоваться. Сейчас дорога представляет собой двухполоску загородного типа с грунтовыми обочинами и полным отсутствием тротуаров.
Согласно проекту планировки Усть-Славянки, разработанному по заказу ООО «СПб реновация», Советский проспект планируется спрямить на участке от Славянского моста до Гудиловской улицы, чтобы убрать нынешний опасный поворот. Проезжую часть расширят по меньшей мере в два раза.
Как стало известно «Канонеру», в 2017 году дирекция комитета по развитию транспортной инфраструктуры намерена объявить конкурс на проектно-изыскательские работы. Сама реконструкция Советского проспекта должна пройти в 2019–2020 годах. Она затронет фрагмент от Славянского моста до перспективного Усть-Славянского шоссе.
Сейчас вдоль Советского проспекта ведется строительство многоэтажного жилого микрорайона. Этим занята «СПб реновация». Первые три дома сдали в сентябре.