Димедрол писал(а):Igorix писал(а):...кончатся страшные лобовые аварии??...
Участок ЯмИжора-Моск.Сл. не особенно замечен в этой печальной статистике,
(хотя и является загородно-скоростным)
Подавляющая часть этого участка является внутригородской.
Arkadiyspb писал(а):Стенка растет каждый день.
Irex писал(а):Arkadiyspb писал(а):Стенка растет каждый день.
На 16.12.16__15:37 - 670 м.
https://yandex.ru/maps/-/CZHnMAij
Где-то 80м-100м в день.
Строительство началось от границы СПб с ЛО и интересно, где закончится. Если предположить, что разделитель положат пока до будущей развязки с дорогой СПАД-Софийская ул., то остается еще 3 км, т.е. строить будут еще не меньше месяца.
На этом участке вроде бы устанавливаемый разделитель не мешает в дальнейшем пристроить по полосе в каждом направлении с осветительными опорами до обещанного 3+3? Местами имеется очень широкая асфальтированная обочина.
Будущая развязка "Московское шоссе /дорога СПАД-Софийская" должна иметь 6 "сквозных" полос со своей разделительной и сопряжение с шестью полосами Колпинско-Пушкинской развязки.
На территории ЛО до Ям-Ижоры 6 полос уже почти есть, надо только дополнить полосы разгона-торможения к АЗС Лукойл и пр.
Димедрол писал(а):Explosive писал(а):Лучше бы установили сначала от Ушаков в сторону Москвы....
там частично установлено - в границах Рябово, к примеру, бетонное,
а по Любани и в некоторых других Н.П. - металл...
Хотя на скоростных участках (за Н.П.) - ничего нет...
Explosive писал(а):Да, там недавно ставили, но на участке от Ушаков до Жары нет ограждения и там достаточно много ДТП происходит.
На всем протяжении трассы М10 установят центральные тросовые ограждения
Понедельник, 28 марта, 19:31
Стоит отметить, что в прошлом году тросовое ограждение было установлено на тестовом участке Ушаки — Тосно в Ленинградской области. Сейчас большие части ограждения пробиты насквозь, тросы не натянуты практически на всем протяжении участка. Ограждения своей функции не выполняют.
Igorix писал(а):У существующего (и новоустановленного, судя по фоткам) ограждения есть одна пренеприятнейшая особенность: оно никак не защищает от света встречных фар, что в отсутствии света, слепит и мешает увидеть свои полосы. Хотелось бы, чтоб были сделаны пластиковые щитки поверх установленного ограждения, как в Крыму, например.
p.s. как я понимаю, решили сначала ставить ограждение, а потом будут перерисовывать разметку? получается, левая полоса узкая?
Igorix писал(а): Хотелось бы, чтоб были сделаны пластиковые щитки поверх установленного ограждения, как в Крыму, например.
ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.
4.4.3 Противоослепляющие экраны.
Расстояние от экрана до края проезжей части должно составлять не менее 4,0 м. Если это расстояние менее 4,0 м, экраны защищают от наезда на них транспортных средств при помощи дорожных ограждений.
Igorix писал(а):p.s. как я понимаю, решили сначала ставить ограждение, а потом будут перерисовывать разметку? получается, левая полоса узкая?
Igorix писал(а):У существующего (и новоустановленного, судя по фоткам) ограждения есть одна пренеприятнейшая особенность: оно никак не защищает от света встречных фар, что в отсутствии света, слепит и мешает увидеть свои полосы. Хотелось бы, чтоб были сделаны пластиковые щитки поверх установленного ограждения, как в Крыму, например.
p.s. как я понимаю, решили сначала ставить ограждение, а потом будут перерисовывать разметку? получается, левая полоса узкая?