Нет. Пробка ведь стоит не из-за того, что кто-то поворачивает направо в Федоровское. У них де-факто уже есть своя отдельная полоса направо чуть ли не на всю Ям-Ижору, они вообще никому не мешают.
Пробка стоит из-за того, что шоссе пересекает поток из Федоровского в Питер (и отдельной фазой - левый поворот в сторону Федоровского/Пушкина со встречки-к-Питеру). Пока они не развязаны в отдельный бессветофорный уровень - шоссе будет стоять, потому что красный свет никуда не денется. Сейчас там три фазы для направления "из СПб" - зеленый; красный и пропускаем поток из Федоровского; красный и пропускаем левый поворот в Федоровское со встречки. От расширения число фаз не изменится.
Московское ш., реконструкция *в процессе*
Re: Московское шоссе - реконструкция
Разделитель, кстати, таки продлили. От Лукойловских заправок (там где он и раньше начинался) до строящейся развязки с куском Софийка-СПАД
Re: Московское шоссе - реконструкция
mednikov писал(а):Разделитель, кстати, таки продлили. От Лукойловских заправок (там где он и раньше начинался) до строящейся развязки с куском Софийка-СПАД
На позапрошлой неделе начали, а на прошлой остановились, не доделав около 130 м до конца отремонтированного участка.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
О пользе бетонного разделителя
Где-то у ЯмИжоры. Внимание на характерные отметины на разделительных блоках
Re: Московское шоссе - реконструкция
Уснул что ли? Слава богу что разделитель стоит. Пусть уж в своей полосе кувыркается, а не на встречку летит.
Re: О пользе бетонного разделителя
Димедрол писал(а):Где-то у ЯмИжоры. Внимание на характерные отметины на разделительных блоках
И какую информацию они несут в себе????
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: О пользе бетонного разделителя
ВанекСПб писал(а):Димедрол писал(а):Где-то у ЯмИжоры. Внимание на характерные отметины на разделительных блоках
И какую информацию они несут в себе????
Что они участвовали в этом Дтп и они себя оправдали - предотвратили вылет на встречку.
Re: О пользе бетонного разделителя
Димедрол писал(а):ВанекСПб писал(а):Димедрол писал(а):Где-то у ЯмИжоры. Внимание на характерные отметины на разделительных блоках
И какую информацию они несут в себе????
Что они участвовали в этом Дтп и они себя оправдали - предотвратили вылет на встречку.
ааа, это.... Тогда, да. Ну не просто же так устанавливали эти блоки.
Re: Московское шоссе - реконструкция
Блоки уже установили все, в том числе и на небольшом отрезке между развязками.
Проезжая участок строящейся развязки явных изменений не наблюдается, бестолковые сужения из красно-белых барьеров на том же месте.
Проезжая участок строящейся развязки явных изменений не наблюдается, бестолковые сужения из красно-белых барьеров на том же месте.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Московское шоссе - реконструкция
Смотрю я на расширенное Московское шоссе в зоне новых петлеобразных развязок и диву даюсь: как так у них получилось, что увеличив количество полос всего на две (было четыре - стало шесть) они смогли в целом увеличить всю ширину шоссе аж в два раза, если не больше? Мне казалось, что полоса по ГОСТу не так уж много места занимает, вроде, 3,75 м (максимум, чаще всего меньше), стало быть две полосы дают не более 7,5 м (если применена максимальная ширина). Как они раздуть в два раза этого "удава" сумели?
Или это всегда так получается, если по новым нормам расширять старую дорогу? Типа того, что ездить по старым правилам было можно, но если взялись за реконструкцию дороги, то всю дорогу делаем по новым стандартам? Я-то, грешным делом, расширение Гражданского проспекта вижу именно в том свете, что это не сильно скажется на общей ширине, что пешеходы потеряют метра по три от каждого тротуара. Но удав вместо родного Гражданского меня точно не устраивает. Всегда ли расширение с 4 до 6 полос закончится так?
Или это всегда так получается, если по новым нормам расширять старую дорогу? Типа того, что ездить по старым правилам было можно, но если взялись за реконструкцию дороги, то всю дорогу делаем по новым стандартам? Я-то, грешным делом, расширение Гражданского проспекта вижу именно в том свете, что это не сильно скажется на общей ширине, что пешеходы потеряют метра по три от каждого тротуара. Но удав вместо родного Гражданского меня точно не устраивает. Всегда ли расширение с 4 до 6 полос закончится так?
Re: Московское шоссе - реконструкция
Carolus Magnus писал(а):Смотрю я на расширенное Московское шоссе в зоне новых петлеобразных развязок и диву даюсь: как так у них получилось, что увеличив количество полос всего на две (было четыре - стало шесть) они смогли в целом увеличить всю ширину шоссе аж в два раза
Между разворотными петлями 6 полос только по мосту через р.Славянка, в остальных сечениях почти везде 8 полос + разделитель.
Re: Московское шоссе - реконструкция
m1171 писал(а):Нет. Пробка ведь стоит не из-за того, что кто-то поворачивает направо в Федоровское. У них де-факто уже есть своя отдельная полоса направо чуть ли не на всю Ям-Ижору, они вообще никому не мешают.
К сожалению Вы не правы. Пробка стоит далеко задолго до Ям-Ижоры, и в ней приходится стоять и тем, кто собирается уйти направо. Они это сделать не могут - увеличивают длину пробки.
Зачастую хочется объехать это все стояние по обочине справа, через заправку - и тогда уже по прямой.. но я ж законопослушный.
Поэтому три полосы до поворота - необходимость. Тем более в Федоровском поставили светофор.
Carolus Magnus писал(а):Смотрю я на расширенное Московское шоссе в зоне новых петлеобразных развязок и диву даюсь: как так у них получилось, что увеличив количество полос всего на две (было четыре - стало шесть) они смогли в целом увеличить всю ширину шоссе аж в два раза, если не больше? Мне казалось, что полоса по ГОСТу не так уж много места занимает, вроде, 3,75 м (максимум, чаще всего меньше), стало быть две полосы дают не более 7,5 м (если применена максимальная ширина). Как они раздуть в два раза этого "удава" сумели
нуу ширина считается как 4*3.75+5(разделительная, обычно 5-6 метров)+2*3(обочины разной ширины, но больше чем были плюс укрепительная полоса)
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Московское шоссе - реконструкция
Из-за этого ремонта - сужение "2 в 1".
Вечер Вскр ок 19:30, в сторону СПб было так.
Учитывайте:
А ок 22:30-23:00 этот участок я прошёл уже со свистом
Re: Московское шоссе - реконструкция
Димедрол писал(а):
Из-за этого ремонта - сужение "2 в 1".
Вечер Вскр ок 19:30, в сторону СПб было так.
Учитывайте:
А по платке поехать, видимо, религия не позволяет. Жлобство.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Московское шоссе - реконструкция
Karataev писал(а):А по платке поехать, видимо, религия не позволяет. Жлобство.
Как видно из скриншота - я вливаюсь в Мск.ш. в Зуево.
Предлагаешь мне метнуться в Мясной бор и там въехать на СПАД?
(Что мешает тем, кто едет по М10, а не по М11 издалека - не знаю)