На выставке Мосты-тоннели были рендеры этого моста, уж сколько лет, какие проблемы...
Выложу в понедельник, остались на работе..
Но дорога, а я неоднократно ездил по ней в командировки на 11-ю ГЭС, очень сложная. Гонять там-чревато...
Трасса Выборг-Светогорск, реконструкция *произведена*
47newsТрасса Выборг - Светогорск станет федеральной
06.03.2014
Об этом губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко накануне сообщил на встрече с жителями Светогорска.
"Автомобильная дорога Выборг - Светогорск является важнейшим связующим звеном между Россией и Финляндией, по ней ездит большое количество как легковых автомобилей, так и грузового транспорта. При этом количество грузовых транспортных средств в год более чем втрое превышает допустимое для сохранения нормативного состояния дороги", - отметил глава региона.
Дрозденко подчеркнул, что эта региональная трасса фактически выполняет международные функции и поэтому заслуживает федерального статуса. Принципиальное согласие о ее передаче в ведение "Росавтодора" уже достигнуто, регион готовит необходимые документы, а само соглашение об этом должно быть подписано в 2014 году.
"Федеральное финансирование позволит обеспечить лучшее качество дорожного полотна, дорога станет более безопасной", - отметил губернатор.
Справка:
Весной 2013 года комиссия комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области провела обследование аварийных участков региональной автодороги "Выборг – Светогорск". С учетом ненормативного состояния трассы для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения ДТП принято решение о незамедлительном проведении ремонтных работ. До конца лета были проведены аварийные работы по восстановлению и укреплению разрушенных обочин, полной замене дорожного покрытия с 41 по 48 км, выборочному ремонту более 53 тыс.кв.м в самых аварийных местах с 14 по 48 км, замене водопропускной трубы.
з.ы. и у меня, извините, такой вопрос - а трасса "Выборг - Светогорск" и Светогорское шоссе это одно и тоже или разные дороги? И если да, то почему используется обычно первое название?
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
слон писал(а):з.ы. и у меня, извините, такой вопрос - а трасса "Выборг - Светогорск" и Светогорское шоссе это одно и тоже или разные дороги? И если да, то почему используется обычно первое название?
по идее такой дороги (именно от Выборга) быть не может, потому что есть A124 Выборг - Приозерск, подъезд к Светогорску (через Каменногорск)
Светогорское шоссе - улица в Выборге (фактически та же A-124 до Скандинавии)
другой вопрос как называется дорога от A-124 до границы с Финляндией в обход Каменногорска
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
правда при этом в Постановлении Правительства Ленинградской
области от 27.11.2007 N 294 (ред. от 22.04.2011)
"Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения" значится Выборг - Светогорск
(протяженность 48,900) Выборгский 41 ОП РЗ 41А-183 41А-183 Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Скандинавия" к международному автомобильному пункту пропуска "Светогорск"
области от 27.11.2007 N 294 (ред. от 22.04.2011)
"Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения" значится Выборг - Светогорск
(протяженность 48,900) Выборгский 41 ОП РЗ 41А-183 41А-183 Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Скандинавия" к международному автомобильному пункту пропуска "Светогорск"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
Дмитрий Кудряшов писал(а):Нет сейчас такой дороги.Anatolii писал(а):... потому что есть A124 Выборг - Приозерск, подъезд к Светогорску (через Каменногорск)
Светогорское шоссе - улица в Выборге (фактически та же A-124 до Скандинавии)...
Есть: Комсомольское - Приозерск (41К-185) длина 96,968 км.
да уже потом увидел прочитав этот странный документ
при чем в нем в качестве описания многих дорог все равно используется название (правда без номера) дороги Выборг-Приозерск
например в описании к дороге Саперное - Мельниково - Кузнечное (41К-153) значится "Соединяет региональные автомобильные дороги Выборг- Приозерск и Санкт-Петербург - Сортавала."
Но и после прихода Росавтодора чудесных преображений трассы между Выборгом и Светогорском ожидать не стоит, считает Михаил Климов, гендиректор ЗАО «Мидас». Лесовозы компании регулярно ездят по этой дороге. «Вот «Скандинавия» – федеральная трасса, и что это меняет? Перевозчикам нужно две полосы в каждую сторону и разделитель между ними. Но ни федералы, ни региональные власти не могут это обеспечить», – сказал dp.ru Климов.
Климов добавил, что в финском направлении нет ни одной хорошей дороги. Соседняя трасса на Брусничное, «Скандинавия» до Торфяновки – все одинаково плохи. Но среди них трасса Выборг-Светогорск – худшая, очень узкая и опасная дорога. «Вся дорога в памятниках и крестах, настоящая «трасса смерти», как и «Скандинавия».
***************************
На трассе располагается и проблемный объект – мост через реку Сторожевая. Его ремонт в прошлом году производился на 6 млн евро из гранта Евросоюза и 100 млн рублей из бюджета Ленобласти .Заказчиком выступало ГУ «Ленавтодор», генподрядчиком – ОАО «Мостостроительный трест №6».
***************************
http://www.tks.ru/logistics/2014/03/12/ ... urce=email
Климов добавил, что в финском направлении нет ни одной хорошей дороги. Соседняя трасса на Брусничное, «Скандинавия» до Торфяновки – все одинаково плохи. Но среди них трасса Выборг-Светогорск – худшая, очень узкая и опасная дорога. «Вся дорога в памятниках и крестах, настоящая «трасса смерти», как и «Скандинавия».
***************************
На трассе располагается и проблемный объект – мост через реку Сторожевая. Его ремонт в прошлом году производился на 6 млн евро из гранта Евросоюза и 100 млн рублей из бюджета Ленобласти .Заказчиком выступало ГУ «Ленавтодор», генподрядчиком – ОАО «Мостостроительный трест №6».
***************************
http://www.tks.ru/logistics/2014/03/12/ ... urce=email
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
taguan писал(а):Но и после прихода Росавтодора чудесных преображений трассы между Выборгом и Светогорском ожидать не стоит, считает Михаил Климов, гендиректор ЗАО «Мидас». Лесовозы компании регулярно ездят по этой дороге. «Вот «Скандинавия» – федеральная трасса, и что это меняет? Перевозчикам нужно две полосы в каждую сторону и разделитель между ними. Но ни федералы, ни региональные власти не могут это обеспечить», – сказал dp.ru Климов.
Климов добавил, что в финском направлении нет ни одной хорошей дороги. Соседняя трасса на Брусничное, «Скандинавия» до Торфяновки – все одинаково плохи. Но среди них трасса Выборг-Светогорск – худшая, очень узкая и опасная дорога. «Вся дорога в памятниках и крестах, настоящая «трасса смерти», как и «Скандинавия».
***************************
На трассе располагается и проблемный объект – мост через реку Сторожевая. Его ремонт в прошлом году производился на 6 млн евро из гранта Евросоюза и 100 млн рублей из бюджета Ленобласти .Заказчиком выступало ГУ «Ленавтодор», генподрядчиком – ОАО «Мостостроительный трест №6».
***************************
http://www.tks.ru/logistics/2014/03/12/ ... urce=email
исходная новость http://www.dp.ru/a/2014/03/11/Federali_ ... _Svetogor/
но если не путаю, его начинали строить не в 2010, а в 2006
в прошлом году вроде ничего с ним не делали
странная статья, её бы в другой раздел))
АСН-инфо17.04.2014
Накануне руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт провел рабочую встречу с председателем Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаилом Козьминых, сообщает пресс-служба Росавтодора.
Как сказано в сообщении, одним из вопросов на встрече было обращение Губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко по вопросу приема в федеральную собственность автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Выборг – Светогорск» (данная автомобильная дорога протяженностью 48,9 км является подъездной дорогой от трассы М-10 «Скандинавия» к международному автомобильному пункту пропуска «Светогорск» на границе с Финляндией).
Начальник Управления земельно-имущественных отношений Юрий Лахин сообщил о том, что в настоящее время комплект документов, поступивший в Росавтодор 25 марта, проходит рассмотрение в установленном порядке в структурных подразделениях Росавтодора и по предварительным оценкам предложение субъекта может быть поддержано.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Водитель ПетербургаРегиональная дорога Выборг – Светогорск станет федеральной уже до конца 2014 года. Об этом корреспонденту 47news сообщили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области.
Работы по переводу трассы в федеральное ведомство ведутся с 2006 года. Длительность процесса связана с необходимостью подготовки и согласований большого комплекта документов.
В комитете по дорожному хозяйству отметили, что дорога Выборг – Светогорск по своим параметрам соответствует именно федеральной трассе – она является важнейшим связующим звеном между Россией и Финляндией, по ней двигается до 30 тысяч легковых и грузовых автомобилей в сутки. Перевод трассы в федеральное подчинение позволит выделить финансирование на реконструкцию и расширение этой трассы.
Как рассказал корреспонденту 47news председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаил Козьминых, еще до конца не ясно, станет ли трасса Выборг – Светогорск отдельной федеральной дорогой или войдет в состав федеральной трассы «Скандинавия».
«Документы переданы в Росавтодор около месяца назад. Перевод трассы в федеральное ведомство осуществляется по постановлению правительства страны. Но предварительно оно должно согласовать перевод с Минфином, чтобы министерство выделило средства на дорогу. Полагаю, что вся процедура завершится ближе к концу этого года», – рассказал Козьминых.
Работы на мосту шли даже 9 мая с утра. Видна была толи бурилка толи копер - не разглядел...
Сама дорога подлатана - дырки заделаны... На сезон хватит.... Не сказать, что ровно, но ничего (для пузотерки на резине 195/55Эр15) критичного... Как будто и не прошло пары лет.
ЗЫ. И - аккуратнее... Почти на моих глазах в кювет убрались две тетки на Авео... Там где относительный прямик перед спуском к строящемуся мосту заканчивается "пупком" с левым поворотом и спуском... Затоталили авто.... Дым из под капота, стрельнувшие подушки....
Сама дорога подлатана - дырки заделаны... На сезон хватит.... Не сказать, что ровно, но ничего (для пузотерки на резине 195/55Эр15) критичного... Как будто и не прошло пары лет.
ЗЫ. И - аккуратнее... Почти на моих глазах в кювет убрались две тетки на Авео... Там где относительный прямик перед спуском к строящемуся мосту заканчивается "пупком" с левым поворотом и спуском... Затоталили авто.... Дым из под капота, стрельнувшие подушки....
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Как стало известно 47news, конкурс на строительство железнодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг – Каменногорск, объявленный Ленавтодором 31 октября, был приостановлен за два дня до окончания подачи заявок. Причиной послужила жалоба на конкурсную документацию, поданная 25 ноября петербургским ООО "Стройудача". Рассмотрение жалобы должно состоятся в 11 утра 28 ноября. Стоимость приостановленного конкурса 679 057 215 рублей.
Как рассказал 47news собеседник в "Ленавтодоре", жалующаяся компания дорожному ведомству неизвестна. В "Ленавтодоре" не исключают, что жалоба подана профессионалами, занимающимися оспариванием конкурсов с целью их повторного объявления, но с другими условиями. После изменения условий заявки на участие в конкурсе могут подавать компании, ранее не имеющие такой возможности. Они и оплачивают труд профессиональных жалобщиков. О подобных схемах, действующих в Санкт-Петербурге, подробно рассказывали журналисты "Фонтанки".
Напомним, что в течении октября по жалобам в УФАС разхличных компаний, трижды приостанавливался конкурс на строительство путепровода в Гатчине, стоимостью 945 миллионов рублей. Тогда специалисты строительного рынка связывали действия жалобщиков с противостоянием между областной компанией "АБЗ-Дорстрой", выполнявшей первый этап строительства путепровода, с крупным петербургским игроком ЗАО "Пилон". Отметим, что в результате конкурс на строительство объекта выиграл именно "Пилон".
Впрочем, в случае с путепроводом в Выборгском районе, который призван заменить закрывающийся железнодорожный переезд, дорожники видят сугубо местное противостояние, между фирмами, традиционно работающими на территории Ленобласти. Отметим, что по закону, после вскрытия конвертов с заявками, дальнейшие жалобы на условия конкурсной документации УФАС рассматривать не будет. Рассмотрение заявок участников должно состояться 9 декабря.
47news.ru