Прокатился по сабжу. До того ездил там больше года назад, на майские.
Да.. Состояние дороги ощутимо ухудшилось.
Много мест где перекрывали большими картами (страшно подумать что там было до совецкой власти (с)), но все равно мест где можно приложить авто достаточно. Хорошо что ехал за бодрым автобусом, который хорошо знал фарватер.
Мост-долгострой на вид почти завершенный - уложен асфальт на пролетном строении, отбойники и прочая мелочь смонтирована, шуршат люди. ИМХО остались только подходы.
Да, это по пути Иматра - СПб.
ТУДА прокатил маршрут через Каменогорск. Длиньше км. на 15 (надо точно померять) от АЗС Лукойл на объездной Выборга до МАППа.
Понравилось - покрытие вообще не напрягло (хотя ехал в первый раз и лил дождь), трафика немного (ибо совсем нет фур - их не пускают через старый мост через жд в Каменогорске).
Финишировал у МАПП быстрее трех авто выехавших вперед меня с АЗС=)))
Трасса Выборг-Светогорск, реконструкция *произведена*
Проехал обсуждаемой дорогой туда и обратно.
Не разделяю общих настроений: да, покрытие хуже, чем было год назад, но никакого "ужаса", ни, тем более, "ужас-ужаса" не увидел. Свои 100 км/ч там можно идти совершенно спокойно; да, местами трясёт. Но самой страшной ямы, которая просуществовала около года (в 2013-14), в которой можно было потерять колесо, нет.
В общем, рядовая такая областная дорога.
Не разделяю общих настроений: да, покрытие хуже, чем было год назад, но никакого "ужаса", ни, тем более, "ужас-ужаса" не увидел. Свои 100 км/ч там можно идти совершенно спокойно; да, местами трясёт. Но самой страшной ямы, которая просуществовала около года (в 2013-14), в которой можно было потерять колесо, нет.
В общем, рядовая такая областная дорога.
Сложный объект, который готовится к сдаче в конце сентября - мостовой переход через реку Сторожевая. Это важно, потому что до 1 января (согласно договоренности с Росавтодором), вся дорога Выборг - Светогорск должна перейти в федеральную собственность, включая этот мост. Мост строится с 2006 года, проект неоднократно изменялся, но сумма на его строительство изменилась лишь настолько, сколько позволяет объем финансирования. Сегодня у этого перехода единственный недостаток - отсутствие электроэнергии; на днях точку подключения нашли, поэтому освещение и на этом путепроводе будет.
ссылка
А тем временем, мост уже практически готов. Ездил в эти субботу-воскресенье, в субботу активно шло асфальтирование, в воскресенье техники по укладке асфальта уже не было видно, а перед мостом стояло несколько тоннаров (для проведения испытания моста на прочность?). Думаю, до конца месяца точно должны уже пустить.
- Вложения
Dmitry писал(а): Думаю, до конца месяца точно должны уже пустить.
Обещают открыть 22 сентября.
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=10771
-
- Писатель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Центральный район
Обещают открыть 30 сентября.
http://www.svetogorsk-city.ru/about/info/news/15348/
http://www.svetogorsk-city.ru/about/info/news/15348/
-
- Читатель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 17:33
- Откуда: Порошкино
Похоже, что строители опять ушли с объекта, открытия не вышло.
Если кто помнит, история уже повторяется.
Искреннее удивление вызывает у меня этот мост. Его упорно строят, дое... сь как пьяный до радио. А он не строится никак.
А нафига он нужен вообще? В самом широком месте, рядом с действующим
А финны то все инвестируют...
Если кто помнит, история уже повторяется.
Искреннее удивление вызывает у меня этот мост. Его упорно строят, дое... сь как пьяный до радио. А он не строится никак.
А нафига он нужен вообще? В самом широком месте, рядом с действующим
А финны то все инвестируют...
На подъезде к Светогорску открыли мост-долгострой, на который давал деньги Евросоюз
Открыто движение по мосту через реку Сторожевая на трассе Выборг - Светогорск. У переправы необычная схема финансирования: 6 млн евро выделил Евросоюз и еще около 100 млн рублей - Ленобласть. Из-за ошибок подрядчика на стройку ушло 10 лет.
На трассе Выборг - Светогорск, на подъезде к границе с Финляндией, открылось движение по мосту через реку Сторожевая. Эту переправу сооружали 10 лет. За это время она стала одним из самых скандальных долгостроев на федеральных трассах Северо-Запада. Видимо, по этой причине власти Ленобласти и не стали проводить торжественное открытие, движение запустили тихо и незаметно.
http://www.dp.ru/a/2015/11/05/Na_granic ... jandiej_o/
Мост через Сторожевую ещё раз открыли сегодня
ссылка
ссылка
Дорога до Финляндии стала быстрее
Открыт мост по пути в Светогорск через реку Сторожевая, построенный в том числе и на средства ЕС. Переправу на 24 км автомобильной дороги Выборг – Светогорск открыли губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и директор департамента регионального развития министерства занятости и экономики Финляндии Тайна Сусилуото.
Глава 47-го региона напомнил, что региональное сотрудничество области с Финляндией насчитывает более 20 лет. «За это время реализовано более 25 совместных проектов. Сейчас в завершающей стадии находятся два — мост, который мы сегодня открываем, и реконструкция таможенного пограничного пункта пропуска «Светогорск», которая будет завершена до конца года», — сказал Александр Дрозденко.
Он особенно отметил, что с открытием данного моста ликвидируется аварийно-опасный участок дороги — старый мост, который не соответствовал требованиям безопасности с момента своего открытия в 1973 году. «В 2016 году мы передаем весь участок дороги от Выборгского шоссе до Светогорска на федеральное обслуживание, и у нас есть совместные планы по его реконструкции и расширению», — сказал глава области. Он добавил, что Финляндия подтверждает планы по дальнейшему сотрудничеству, а новый мост стал хорошим примером партнерства.
В свою очередь Тайна Сусилуото поблагодарила дорожников Ленинградской области за хорошую работу и сказала, что для нее этот мост является символом двустороннего сотрудничества между соседями. «Россия является важнейшим торговым партнером Финляндии и останется им, несмотря на то, что в мире сейчас царит беспокойство», — сказала финский чиновник. Она подчеркнула, что с открытием этого моста добираться от Петербурга до Хельсинки стало быстрее.
Справка.
Старый мост через Сторожевую был построен в 1973 году. С точки зрения безопасности дорожного движения мост протяженностью 30 м имел недопустимые геометрические параметры (горизонтальные кривые радиусом до 150 м до и после моста; в продольном профиле — затяжные уклоны 60-80%). Несущая способность моста не отвечала требованиям современных нагрузок.
В 2003 году был разработан проект строительства нового мостового перехода через реку Сторожевая. Проектом было предусмотрено спрямление участка дороги со строительством нового моста на расстоянии 150 м от существующего. Протяженность мостового перехода, включая подходы к мосту, составляет 1 км.
В 2006 году началось строительство этого мостового перехода, но в процессе работ проект пришлось доработать из-за особо сложных гидрогеологических условий в месте прохождения трассы подходов. Строительство возобновилось только после того, как в декабре 2012 года проект получил одобрение финансирования в рамках программы приграничного сотрудничества Европейского инструмента соседства и партнерства «Юго-Восточная Финляндия - Россия».
Сумма финансирования проекта из программы «Юго-Восточная Финляндия — Россия» составляет 6,08 млн евро. Полная стоимость запланированного строительства — 7,6 млн евро (20% — средства бюджета Ленинградской области). Ведущий партнер — комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. Заказчиком работ на реконструкцию моста через реку Сторожевая выступает ГКУ «Ленавтодор». Генеральным подрядчиком на выполнение работ является ОАО «Генеральная строительная компания».
Реализация проекта по реконструкции моста осуществлялась в период 2013-2015 годы. Сумма контракта составляет 334,9 млн руб., в том числе средства гранта по программе приграничного сотрудничества в размере 220,5 млн руб.
В 2015 году ожидается перечисление заключительного транша по гранту в размере порядка 70 млн руб.
В рамках программы приграничного сотрудничества Европейского инструмента соседства и партнерства «Юго-Восточная Финляндия-Россия» на территории Ленинградской области реализовано 25 проектов (общий объем грантовых средств 27,5 млн. евро).
Среди них:
- 23 проекта с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций Ленинградской области с общим объемом грантовых средств 13,9 млн евро в таких сферах, как содействие развитию экономики, малого и среднего бизнеса, повышению энергоэффективности, развитию транспортно-логистического комплекса, социальной защиты и здравоохранения, контактов между людьми.
- 2 крупномасштабных инфраструктурных проекта с общим объемом грантовых средств около 13,7 млн евро: «Завершение реконструкции моста через реку Сторожевая» (автодорога Выборг – Светогорск) с полным объемом финансирования 7,6 млн евро и с объемом гранта 6,08 млн евро; «Комплексная реконструкция пограничного пункта пропуска Светогорск – Иматра» с полным объемом финансирования 9,5 млн евро и с объемом гранта 7,6 млн евро.