Трасса Выборг-Светогорск, реконструкция *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт дек 19, 2014 8:17


Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт дек 26, 2014 9:12

Подведены итоги конкурса с ограниченным участием на право строительства путепровода на железнодорожной станции «Возрождение» участка Выборг – Каменногорск.

Как следует из протокола, размещенного на сайте госзакупок, контракт может быть заключен с ЗАО "АБЗ-Дорстрой" (671,5 млн рублей). Компания стала единственным участником конкурса, стартовая цена которого составляла 679 млн рублей. Второй претендент – ОАО «Мостостроительный трест №6» к торгам допущен не был по причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации.
Заказчик – ГОКУ "Управление автомобильных дорог Ленинградской области". Рабочая документация должна быть готова к маю 2015 года, сам объект – к октябрю 2016 года. Полный титул договора – «Строительство автодорожного путепровода на станции «Возрождение» участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемого переезда в Выборгском районе Ленинградской области».

Полная длина будущего путепровода - 191,7 м, подмостовой габарит - 7,2 м. Также в задачи исполнителя входит сооружение подходов к путепроводу: это автодороги к поселку Глубокое, карьеру «Возрождение», станции «Возрождение», остановочному пункту «21 км».
АСНинфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 27, 2015 18:17

Трассу Выборг-Светогорск не будут ремонтировать из-за бюрократических проволочек
Дорога Выборг-Светогорск к границе с Финляндией оказалась ничьей. Власти Ленобласти передали ее в федеральное ведение Росавтодора, но там объект пока не приняли на баланс. На срочный ремонт разбитой дороги нужен 1 млрд рублей, но в этом году не выделят ни копейки.
Как выяснил dp.ru, трасса Выборг — Светогорск из-за бюрократических проволочек оказалась практически бесхозной. До сих пор она была региональной и находилась на балансе правительства Ленинградской области, которое и занималось ремонтом. Теперь же дорога "ничья".

Трасса Выборг — Светогорск — это участок дороги, ведущий к границе с Финляндией — к пункту пропуска Светогорск — Иматра, где находится ближайший к Петербургу финский город, Иматра, популярный у любителей шоп-туров. Ежедневно по дороге проходит до 4 тыс. автомобилей, и многие из них — грузовые. Пик загруженности трассы приходится, как правило, на субботу, когда перед пунктом пропуска выстраиваются многокилометровые пробки.

Многие годы на дороге проводился только небольшой ямочный ремонт. Причем последний раз дорогу ремонтировали еще в 2013 году, после того как она была признана ненормативной. На деле это означало ямы кое-где глубиной около метра, которые надо было объезжать по обочине. Тогда на работы выделили 113 млн рублей. Конкурс выиграло ООО "Строительная компания "Гермес". Дорожники заменили асфальт на участке от 41-го до 48-го км, а от 14-го до 41-го км отремонтировали аварийные места общей площадью 53 тыс. м2. Однако уже через год там снова появились ямы, а разметка стерлась. В 2014 году опять проводился ямочный ремонт, результатов которого снова не видно.

На реконструкцию трассы Выборг — Светогорск сегодня требуется около 1 млрд рублей. Состояние трассы оставляет желать лучшего, а автомобилисты, особенно в темное время, ломают машины и пробивают колеса на ямах и ухабах. Ранее владельцы компаний, занятых грузовыми перевозками, не раз жаловались на состояние дороги. Как отмечает гендиректор транспортного ЗАО "Мидас" Михаил Климов, его машины — контейнеровозы — едут сейчас по этой дороге на минимальной скорости из-за очень плохого покрытия. "Асфальт там сошел вместе со снегом", — шутит предприниматель.

Еще в 2008 году власти Ленобласти признали, что у них не хватает денег на содержание этой дороги, и начали требовать ее перевода в статус федеральной. В таком случае дорога переходит на баланс Федерального дорожного агентства (Росавтодор). В регионе оно представлено ФКУ "СевЗапУпрАвтоДор".

Окончательная договоренность о передаче трассы была достигнута в 2013 году после визита министра транспорта Максима Соколова в Ленобласть. 29 августа 2014 года Росавтодор выразил согласие на перевод дороги из областной собственности в федеральную и сообщил об этом в письме Росимуществу. Затем 8 октября Росимущество поручило решить этот вопрос своему территориальному управлению в Ленобласти.

Однако, как выяснил dp.ru, передача так и не произошла. Между тем власти Ленобласти рассчитывали на нее и тратили на ремонт дороги в 2014 году минимальные суммы. На 2015 год в областном бюджете финансирование трассы Выборг — Светогорск вообще не запланировано.

"На сегодня ФКУ "СевЗапУпрАвтоДор" не выразило согласие на принятие этой автомобильной дороги, но мы продолжаем взаимодействие", — рассказали в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Чтобы передача произошла, "СевЗапУпрАвтоДор" должен направить обращение в территориальное управление Росимущества в Ленобласти. Только после этого право на оперативное управление трассой закрепят за Росавтодором. Такое обращение пока не отправлено, говорят в комитете.

В "СевЗапУпрАвтоДоре" подтвердили dp.ru, что трасса пока не переведена в статус федеральной, однако оперативно рассказать о деталях этого процесса не смогли.

В соответствии с требованиями к федеральным трассам, "СевЗапУпрАвтоДор" должен будет изыскать нужные суммы и нанести износостойкую разметку, а также организовать освещение. Для этого заказчику понадобится объявить конкурс на ремонт и содержание трассы. Сейчас почти на всех федеральных трассах, соединяющих Петербург и Финляндию, в качестве генерального подрядчика строительные работы ведет ЗАО "ВАД".

Протяженность трассы Выборг — Светогорск составляет почти 100 км. Обгон на большей части этой двухполосной дороги запрещен. На ней располагается и проблемный мост через реку Сторожевая. Новый мост начали строить в конце 2010-х годов, финансирование частично шло от ЕБРР. Однако в силу очень разных причин строительство этого моста сейчас далеко от завершения, а западные санкции могут поставить проект на долгую паузу.

В правительстве Ленобласти говорят, что в крайнем случае готовы ремонтировать проезжую часть трассы силами государственного предприятия "Выборгское ДРЭУ" за счет денег, предусмотренных в действующем контракте на содержание региональных дорог Выборгского района. Но надо понимать, что кардинально эти скромные региональные работы никак не повлияют на состояние дороги. Еще как минимум год автомобилистам предстоит преодолевать ямы и ухабы на бесхозной дороге.


ДП

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт мар 03, 2015 15:54

сколько сколько? 100км ?

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Ср мар 04, 2015 21:33

Welk писал(а):сколько сколько? 100км ?

туда и обратно :lol:

eXDream
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:35
Откуда: Элитный (Приморский р-н)
Контактная информация:

Сообщение eXDream » Чт мар 05, 2015 12:54

Причем последний раз дорогу ремонтировали еще в 2013 году, после того как она была признана ненормативной. На деле это означало ямы кое-где глубиной около метра, которые надо было объезжать по обочине.


:lol:

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт мар 05, 2015 15:22

eXDream писал(а):
Причем последний раз дорогу ремонтировали еще в 2013 году, после того как она была признана ненормативной. На деле это означало ямы кое-где глубиной около метра, которые надо было объезжать по обочине.


:lol:

Ну, как мне понится, просадка грунта, там где трубопровод пересекает, была довольно занчительная. Может и не 1 м. Но то что, там подвеску можно было оставить и машину угробить совершенно точно.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт мар 27, 2015 0:40

ЛО торопится сбросить тяжелое бремя:
К 1 апреля власти Ленобласти будут готовы передать дорогу Выборг - Светогорск в федеральную собственность. К этому времени планируется сформировать весь необходимый пакет документов. Пока из сорока необходимых свидетельств о собственности получено 39.

Недостающее свидетельство касается границ разделения железной дороги и самой автодороги Выборг - Светогорск, рассказал 24 марта журналистам председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаил Козьминых.

«Изменения в кадастре будут сделаны в течение недели, то есть практически в течение недели мы будем готовы передать автодорогу. Решение такое Росимуществом принято. Необходимые документы находятся там же в ведомстве. Остается подписать акты о приеме-передаче дороги между нами, Комитетом по дорожному хозяйству, как балансодержателем, и ФКУ “Севзапуправтодор”», - сказал Козьминых. При этом чиновник отметил, что с 1 апреля дорога находится на содержании у Выборгского ДРЭУ.

«И работы на объекте должны производиться в полном объеме. Если там не будет работников – звоните нам, и мы решим эту проблему довольно быстро. Финансирование на содержание дороги предусмотрено, в том числе и на работы по текущему ремонту», - подчеркнул глава комитета.

В случае передачи дороги в апреле у комитета освободится 12-15 млн рублей, которые могут быть перераспределены внутри Выборгского района на другие трассы.

«Мы надеемся, что к первому апреля будут сформированы все документы для передачи дороги, а дальше начнется техническая процедура по ее приему в собственность», - заключил Михаил Козьминых.

Напомним, что в пресс-службе Росавтодора в марте сообщали, что придать дороге федеральный статус не позволяет отсутствие надлежащего пакета правоустанавливающих документов на земельные участки, относящиеся к полосе отвода дороги, который необходим для ее регистрации и постановки на учет.

ссылка

Аватара пользователя
Barquero
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 15:02
Откуда: Большая Охта

Сообщение Barquero » Ср май 20, 2015 18:03

Стоит ехать в Финляндию через Светогорск, или дорогоа мёртвая и ехать через бруснику?

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Ср май 20, 2015 22:52

Если через Каменногорск, то можно, и даже на вполне приличной скорости! Некоторые ямы вполне могут стать могилой для ваших колес, однако в принципе их вполне можно заметить, если внимательно следить за дорогой.
Инфа по состоянию на 10 часов назад.. =)
Последний раз редактировалось Иго Чт май 21, 2015 19:42, всего редактировалось 1 раз.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Чт май 21, 2015 15:42

Barquero писал(а):Стоит ехать в Финляндию через Светогорск, или дорогоа мёртвая и ехать через бруснику?


Местные говорят, что на Светогорск лучше через Каменногорск ехать. Крюк приличный, но дорога лучше. Состояние Светогорской дороги таково, что лучше в объезд.

Аватара пользователя
Barquero
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 15:02
Откуда: Большая Охта

Сообщение Barquero » Чт май 21, 2015 16:12

Спасибо!

Roz
Писатель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 13:57
Откуда: Шувалово-Озерки

Сообщение Roz » Вт июл 21, 2015 2:09

Не подскажете - пост погранцов еще все есть ?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт июл 21, 2015 2:23

Roz писал(а):Не подскажете - пост погранцов еще все есть ?


Есть, и на выезде из Выборга, и в Лесогорском. Но, насколько я понимаю, достаточно иметь при себе паспорт.

Grisha
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 22:31
Откуда: ЖК Золотая Гавань

Сообщение Grisha » Вт июл 21, 2015 14:46

Езжу там сейчас раз в неделю, работы на мосту довольно активные, что не может не радовать.