Страница 1 из 19
Киевское ш. Транспортный тоннель на пересечении Пулковского ш. с дорогой на Пушкин *построен*
Добавлено: Пт окт 19, 2007 11:54
qwertyu
Added by слон: тема выделена из "Реконструкция Киевского шоссе"
Лео писал(а):А вообще туннель — идея мощная, одобряю.
Только не пойму где его рыть то собрались?
По моему, проще и дешевле сделать эстакаду на спуск с горы, а под ней - левый поворот. И всё.
Добавлено: Пт мар 21, 2008 21:05
Kolya
Интересно, что еще не начали делать подземный переход, да и тоннель на повороте на Пушкин еще не делают, идут только подготовительные работы - завезли трубы, видимо для ливневой канализации, сделали времянки для рабочих и пока все.
Хотя эти объекты самые длительные при строительстве первого учаска реконструкции Киевского шоссе.
Добавлено: Пн мар 24, 2008 18:12
Инженер
И все-таки надо бы проект посмотреть, что там на самом деле задумали
Добавлено: Ср мар 26, 2008 9:16
Инженер
Поскольку проект мне неизвестен, позволю себе попроЖектерствовать по поводу тоннеля на Пушкин.
Итак, смотрите.
С Пулковской горы вниз спускается новая рампа (пандус)(Или эстакада). Так что бы этой рампе сразу пройти и НАД левым поворотом на Пушкин.
Убиваем сразу двух зайцев-уменьшаем уклон трассы на спуск, и получаем тоннель на уровне земли, по аналогии с наземными тоннелеми под КАД в Мурино и в створе Гражданского!
Однако, тут мы входим в противоречие с нашими нормами-в развязках нельзя делать левый поворот или въезд на (под) рампу с левых рядов.
Ну...тогда старый участок дороги после ввода нового так же можно поднять на рампу (или эстакаду), организовав проезд на Пушкин с правых рядов и уменбшив уклоны.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 10:45
Игорь
Инженер писал(а):...в развязках нельзя делать левый поворот или въезд на (под) рампу с левых рядов....
а как же заезд на КАД с Приморского при движении на север?!
Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:08
ТБ
А как же проспект ОБ ОБ.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 13:59
kot
А как же...да по всей кольцухе такого сколько угодно.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 14:04
ТБ
Нет только на пр. Об. Об., Октяборьской наб. и Присорском шоссе.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 15:18
Инженер
Господа активисты и эксперты!
Я не знаю ни одного места на КАД, где бы был СЪЕЗД с нее на рампу развязки ИЗ ЛЕВЫХ (скоростных
)рядов! Только -с ПРАВЫХ!!!
То же самое-примыкание к КАД-только к ПРАВЫМ рядам.
См. СНиП 2-05-02-85 п.5.2 автомобильные дороги
Транспортные развязки следует проектировать с таким расчетом, чтобы на дорогах I и II категорий не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения
Однако "левые" примыкания имеются на соединиях (разделениях) рамп, а так же дорог-более низкого уровня, чем КАД (1б). Что допускается.
В какую категорию попадет наша Пулковка (после реконструкции)-я не знаю.
Отсюда-я не могу точно сказать, как будет здесь.
Вот так-то
Проект-в студию
Добавлено: Ср мар 26, 2008 16:22
kot
2 Инженер: Сначала Вы сказали О РАЗВЯЗКАХ вообще, без привязки к категорийности, что и вызвало справедливые вопросы с примерами. Ну и кроме того, этот "запрет" легко обходится- сначала магистраль делится на две части, а потом из левой делается съезд. При развитой сети автомагистралей таких примеров -уйма (я имею в виду Европу).
Добавлено: Ср мар 26, 2008 17:18
Инженер
kot писал(а):2 Инженер: Сначала Вы сказали О РАЗВЯЗКАХ вообще, без привязки к категорийности, что и вызвало справедливые вопросы с примерами.
Ух, какие все дотошные и въедливые
Критика принимается...Однако...читайте СНиП, если интересно.
Ну и кроме того, этот "запрет" легко обходится- сначала магистраль делится на две части, а потом из левой делается съезд.
Это как это-делится? Я таких примеров у нас (в Питере)-не знаю. {Колтушка под КАД?}А это не противоречит нормам? И опять же-съезд с "левого" разделения все равно будет вправо.
Я хочу сказать, что съезд с основной дороги всегда будет вправо. Пример-развязки типа "клеверный лист". И в более сложных -тоже, пример-Мурманская развязка на КАД-все съезды и въезды на КАД и Мурманку-исключительно справа.
При развитой сети автомагистралей таких примеров -уйма (я имею в виду Европу
А Европа нам не указ!
У нас СНиП "Автомобильные дороги" никто не отменял.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 18:48
ASK
Инженер писал(а):Это как это-делится? Я таких примеров у нас (в Питере)-не знаю. {Колтушка под КАД?}А это не противоречит нормам?
Ну, это совсем другое. Это отделение разгонно-тормозной полосы, на которой происходит X-образное перекрещивание потоков. Очень полезно - один раз уступил, и дальше разгоняйся - никто тебе в бочину не перестроится.
И хотя Колтушское - обычное шоссе, такое можно делать и на автобанах. Например, в Эмиратах такое сплошь и рядом. Жаль, что у нас мало. Как раз на КАД было бы очень полезно.
И опять же-съезд с "левого" разделения все равно будет вправо.
Не факт. "Левая" ветка может длиться, длиться... и закончиться плавным понижением в статусе до обычной дороги
Я хочу сказать, что съезд с основной дороги всегда будет вправо.
В
теме про ЗСД я писал, что это правило, похоже, собрались нарушить. Хотя могут и поменять 100 раз, но если нет - прецедент!
А по теме: Пулковское, согласно
генплану, не будет автобаном. Так что налево из левого - легко!
Добавлено: Ср мар 26, 2008 19:35
nastoyatel
Я конечно в СНИПах не силен
Инженер писал(а):Транспортные развязки следует проектировать с таким расчетом, чтобы на дорогах I и II категорий не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения
но может в этой цитате из СНИПа, главная фраза
... при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения
Добавлено: Ср мар 26, 2008 19:38
ТБ
Я хочу сказать, что съезд с основной дороги всегда будет вправо. Пример-развязки типа "клеверный лист". И в более сложных -тоже, пример-Мурманская развязка на КАД-все съезды и въезды на КАД и Мурманку-исключительно справа.
Да на многих типичных развязках с непрерывным движением все съезды и въезды только справа. Ещё например развязка с направленными левоповоротными съездами, развязка по типу Турбина вобщем их
тут много.
А Пулковское по Генплану дорога непрерывного, а не скоростного движения
. Поэтому будут и развороты (надеюсь их переделают, а то жутко неудобно) и левые повороты, но мне всё же кажется что тоннель с поворотом на Пушкин будет всё же справа.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 21:12
kot
2 nastoyatel: Молодец, не поленился найти!