Киевское ш. Транспортный тоннель на пересечении Пулковского ш. с дорогой на Пушкин *построен*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт июл 24, 2008 18:37

Бегемот писал(а):Въезд с левых полос возможен на обычной дороге, если же трассу превратят в автомагистраль - тогда только справа.
Это я к тому, что проектировать въезд с левых полос - недальновидное решение на Пулковском/Киевском.


А чем принципиально въезд в тоннель отличается от въезда на эстакаду?
Это я к тому, что опыт такой уже есть: "с Приморского шоссе из С-Пб в Кронштадт". Не скажу, что очень удобно и лично мне нравиться. Но сделан же уже.
Замечу, что за кордоном такое же решение, к моему сожалению, не часто, но также встречается.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 24, 2008 22:04

Имхо отличается тем, что там Приморское шоссе не имеет никаких перспектив стать АМ - автобаном к Выборгу станет ЗСД.
Хотя неудобная там развязка, согласен.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт июл 24, 2008 22:44

Бегемот писал(а):если же трассу превратят в автомагистраль - тогда только справа.

Про въезды-съезды на автомагистрали я понял, что можно только справа.
А есть ли регламент на начало окончание полос? Разрешено ли на автомагистрали заканчивать крайнюю левую полосу или только крайнюю правую? Вроде как это настолько же опасно как съезд налево, если не больше.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт июл 25, 2008 0:07

Я где-то не уловил, что Пулковское/Киевское шоссе у нас превращаются в автомагистрали? Не будет никаких пересечений, светофоров, скорость под 110?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт июл 25, 2008 0:09

Бегемот писал(а):Имхо отличается тем, что там Приморское шоссе не имеет никаких перспектив стать АМ - автобаном к Выборгу станет ЗСД.
Хотя неудобная там развязка, согласен.

замечание, что ЗСД закончиться не у Выборга, а у Белоострова

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт июл 25, 2008 17:04

ИльяШ писал(а):
Бегемот писал(а):если же трассу превратят в автомагистраль - тогда только справа.

Про въезды-съезды на автомагистрали я понял, что можно только справа.
А есть ли регламент на начало окончание полос? Разрешено ли на автомагистрали заканчивать крайнюю левую полосу или только крайнюю правую? Вроде как это настолько же опасно как съезд налево, если не больше.


Только крайнюю правую. Если ситуация требует, еще наносят разметку и ставят знаки, корректирующие направление полос движения

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт июл 25, 2008 17:06

MTs писал(а):
Бегемот писал(а):Имхо отличается тем, что там Приморское шоссе не имеет никаких перспектив стать АМ - автобаном к Выборгу станет ЗСД.
Хотя неудобная там развязка, согласен.

замечание, что ЗСД закончиться не у Выборга, а у Белоострова


ЗСД, насколько я понимаю, должен плавно перетечь в "Скандинавию". Или не так?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июл 25, 2008 18:18

Бегемот писал(а):
ИльяШ писал(а):А есть ли регламент на начало окончание полос? Разрешено ли на автомагистрали заканчивать крайнюю левую полосу или только крайнюю правую?

Только крайнюю правую. Если ситуация требует, еще наносят разметку и ставят знаки, корректирующие направление полос движения


Бинго! Я этого и ждал. А то у нас на уже сданных в эксплуатацию кусках сужение происходит за счет левой полосы. И Автомагистраль там не прерывается. Неприятные ощущения при езде.

(для данной темы оффтопик).

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт июл 25, 2008 19:45

Но однако ж ограничение скорости в таких местах стоит, кажецца?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб июл 26, 2008 12:54

Ограничений скорости в данных местах не стоит. Два места - развязка с Культурой и развязка с Энгельса. На Культуре точно левый ряд заканчивается, на Энгельса - не помню, надо смотреть.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Вс июл 27, 2008 20:48

Бегемот писал(а):Въезд с левых полос возможен на обычной дороге, если же трассу превратят в автомагистраль - тогда только справа.
Это я к тому, что проектировать въезд с левых полос - недальновидное решение на Пулковском/Киевском.
А у нас не съезд, а развилка двух автомагистралей. Две полосы туда - две (или три?) сюда.
В любом случае одна - слева :)


А вот любопытно - почему дорожное полотно не на всю ширину тоннеля? На 6 фотке хорошо видно...
И из ТЗ ширина - 9.5-10.3, а ширина въезда во всю бывшую 4-полосную трассу - т.е. 12-15м.
Подо что это они оставили?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн июл 28, 2008 14:44

Дем писал(а):А вот любопытно - почему дорожное полотно не на всю ширину тоннеля? На 6 фотке хорошо видно...
И из ТЗ ширина - 9.5-10.3, а ширина въезда во всю бывшую 4-полосную трассу - т.е. 12-15м.
Подо что это они оставили?


Остаются технологические зоны, а скорее-это зоны безопасности (причем возможно-чисто психологической). В некоторых случаях-еще добавляется узенький тротуарчик для обслуживающего персонала.

Этот момент наверняка регламентируется СНиПом про мосты, тоннели, путепроводы. Уточнить пункт несложно....

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн сен 22, 2008 22:35

Два месяца спустя:
Вложения
Тоннель, поворот на Пушкин, 10.jpg
Тоннель, поворот на Пушкин, 9.jpg
Готовое основании.
Тоннель, поворот на Пушкин, 8.jpg
Мембрана из ПВХ укрывается геотекстилем, похоже на тайпар, утепляется экструдированным пенопластом, далее фильтрационный полиэтиленовый мат (черный).
Тоннель, поворот на Пушкин, 7.jpg
Наружная гидроизоляция боковых стен. Кажется на геомембрану из ПВХ. Нагревают феном и прикатывают роликом.
Тоннель, поворот на Пушкин, 6.jpg
Резиновый уплотнитель, между основанием и боковыми стенками.
Тоннель, поворот на Пушкин, 5.jpg
Вероятно дренажный приямок.
Тоннель, поворот на Пушкин, 4.jpg
Похоже на деформационный шов между секциями.
Тоннель, поворот на Пушкин, 3.jpg
Тоннель, поворот на Пушкин, 2.jpg
Начало пандуса.
Тоннель, поворот на Пушкин, 1.jpg
И всё-таки въезд в тоннель из крайних левых полос. Стрелка показывает левый поребрик и левый край тоннеля.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн сен 22, 2008 22:42

спасибо!

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт сен 23, 2008 6:56

2 Дмитрий Кудряшов: Отличная работа!