Инженер писал(а):Указатели ставятся по каким-то нормам, ну...метрах в 300-х от развилки и потом ближе.
...
Я не спорю, что не по правилам ...
Я утверждаю, что наши подобные нормы и правила не соответствуют практике, логике и т.д. ИМХО
Я, например, убежден, что два знака/указателя/табло на скоростных трассах это мало. Также убежден, что знаки/указатели/табло на скоростных трассах должны распологаться намного заранее.
Так мне подсказывает мой водительский опыт, по Питеру и по заграничным трассам, по Штатам в частности.
Что такое 300м (из Вашего примера) для скоростной трассы, например, со скоростью 90 км/ч. Это всего 12 сек. Далеко не любой быстро сориентируется, не любой заметит.
Если мы говорим о скоростной нагруженной многорядной трассе, то количество и расстояния для знаков/указателей/табло должны увеличиваться.
Не могут быть, не должны быть одинаковые нормы, например, для полупустого двухрядного шоссе и для полностью загруженной четырех-пятирядной трассы