Киевское ш. Транспортный тоннель на пересечении Пулковского ш. с дорогой на Пушкин *построен*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб ноя 07, 2009 0:51

Инженер писал(а):Указатели ставятся по каким-то нормам, ну...метрах в 300-х от развилки и потом ближе.
...

Я не спорю, что не по правилам ...
Я утверждаю, что наши подобные нормы и правила не соответствуют практике, логике и т.д. ИМХО
Я, например, убежден, что два знака/указателя/табло на скоростных трассах это мало. Также убежден, что знаки/указатели/табло на скоростных трассах должны распологаться намного заранее.
Так мне подсказывает мой водительский опыт, по Питеру и по заграничным трассам, по Штатам в частности.

Что такое 300м (из Вашего примера) для скоростной трассы, например, со скоростью 90 км/ч. Это всего 12 сек. Далеко не любой быстро сориентируется, не любой заметит.
Если мы говорим о скоростной нагруженной многорядной трассе, то количество и расстояния для знаков/указателей/табло должны увеличиваться.
Не могут быть, не должны быть одинаковые нормы, например, для полупустого двухрядного шоссе и для полностью загруженной четырех-пятирядной трассы

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пт ноя 27, 2009 0:44

сорри, понимаю, что немного оффтоп, но всё же
Очередная жертва «перекрёстка смерти». На пересечении Пулковского и Петербургского шоссе погиб молодой человек. Всё случилось около четырёх часов утра, прямо над недавно построенным тоннелем, который, казалось, должен был навсегда избавить это место от дурной славы.
Водитель "Жигулей" - мужчина 22-х лет - выезжал из города, и, видимо, на очень большой скорости. Не справился с управлением и врезался в разделительное ограждение. Всё произошло внезапно - он даже не пытался притормозить. Удар был настолько сильный, что массивные металлические конструкции ограждения смялись, как проволока. По словам очевидцев, некоторое время водитель ещё оставался в сознании и отчаянно звал на помощь. Но хотя скорая приехала всего через несколько минут, спасти его уже не смогли. Молодой человек умер на руках у врачей.

по ссылке и видео имеется.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/ ... sp?id=8333

Мишутк
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 10:35
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Мишутк » Пт ноя 27, 2009 3:07

Езжу каждый день в сторону Пушкина. Мне кажется опасным движение по крайней левой полосе Пулковского шоссе, переходящей в левую полосу тоннеля. В начале ухода полотна на спуск фактически идет сужение проезжей части. Поребрик слева вылезает на дорогу. Реально по левой полосе стало ездить неуютно. Туда напрашивается одно из двух решений. Первое - выпуклая разметка. Когда наезжаешь на нее колесом, чувствуется вибрация. Второе - более плавное выдвижение поребрика, не за 3 метра, а на протяжении хотя бы нескольких десятков метров. Ведь реально, двигаясь в левом ряду на протяжении нескольких километров привыкаешь к монотонности дороги и идешь "по левому краю". Подходя к тоннелю морально готовишься плавно закладывать налево на спуск. А тут внезапно левый край дороги прыгает под левое колесо, рефлекторно хочется дернуть рулем вправо.

И замечание про разворот, где уже случилась авария. Полоса торможения для разворота может быть ошибочно воспринята как расширение дороги. Когда "торопишься", там может захотеться уйти на обгон положив ногу на газ (естественно, затормозить там даже и не успеешь попытаться).

Ставить желтую мигающую стрелку? Заменить отбойник на более мягкий уловитель автомобилей? Место позволяет ответвление тоннеля предупредить установкой гасителями скорости, которые машину покалечат, но остановят безопасно, до каменного отбойника. И ответвление разворота сделать аналогичным. Существующий отбойник, кажется, расчитан на то, чтобы держать _по_касательной_ удар автомобиля. У него нет функции безопасно останавливать "нанизывающийся" на него авто. А мы наблюдаем два установленных профиля таким образом, чтобы те максимально препятствовали своей деформации. Для автомобиля задевание такого отбойника что лобовым ударом, что углом корпуса равносильно удару о бетонную стену. А по хорошему - должно приводить к быстрой, но плавной остановке и без отбрасывания на соседнюю полосу движения. Гаситель скорости должен втянуть машину с дороги на газон и там мягко затормозить. Места там для этого достаточно.

И еще. Уже заметил в первые снегопады. Уборочная техника уходит с Пулковского либо на горку, либо на разворот. Две полосы уходящие в тоннель оказываются по диагонали завалены отвалами снега с ковшей. Неприятно и опасно ловить колесами такое.

jocker
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:31
Откуда: Ветеранов

Сообщение jocker » Пт ноя 27, 2009 8:40

я конечно могу ошибаться, но если смотреть на знаки и не сильно превышать скоростной режим, то тогда и полоса перед разворотом становиться понятной, и вообще нет никаких проблем при проезде, развороте и других действиях.

Cаша
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:54
Откуда: Пушкин

Сообщение Cаша » Пт ноя 27, 2009 9:59

Еще самое неприятное на мой взгляд - вы едете из Питера по Пулковскому к тоннелю, едете допустим по 3-му ряду (рядом с крайним левым), поток обычно движется км. 80 в час не меньше.
Так вот 2 крайних уходят на лево в тоннель, вам надо из своего 3 перестроится правее, если ехать дальше по Киевке...
Так обратите внимание какое каменное разграничение тоннеля и этих 3 полос в гору, как каменный нос корабля разрезает проезжую часть и никаких отбойников!!!
Человек замешкался в своем третьем ряду - его не пустили, сейчас темно, да ночь и летом бывает, он смотрит в правое заеркало, даже поворачивает голову (сам наболюдал) и тут КАМЕННЫЙ БОРДЮР высотой наверно метр! Обратите внимание!

eugenem
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:20
Откуда: СПб, Купчино, СНТ "Волхонское"

Сообщение eugenem » Пт ноя 27, 2009 10:07

я конечно могу ошибаться, но если смотреть на знаки и не сильно превышать скоростной режим, то тогда и полоса перед разворотом становиться понятной, и вообще нет никаких проблем при проезде, развороте и других действияхх.


При движении из города в месте раздвоения Пулковского на ряды в тоннель и на гору из 4 рядов образуются 5, причем уширения Пулковского заранее на 5 рядов не сделано, оно расширяется прямо в месте разветвления. Кроме того, образованный левый ряд ответвления на гору размечен в месте начала правого портала тунеля _субъективно_ (а может и объективно, я с рулеткой не мерял) Уже, чем остальные ряды.
И если ехать по второму ряду Пулковского шоссе, которое по логике должно переходить в третий ряд ответвления, чуствуешь себя весьма неуютно, видя, как ряд впереди сужается, а слева портал, а справа машины, идущие по своему ряду. Было бы здорово сделать уширение Пулковского заранее, чтобы к месту разветвления подходило уже 5 рядов, а не 4. НО вероятность этого сильно мала...

Мишутк
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 10:35
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Мишутк » Пт ноя 27, 2009 14:32

jocker писал(а):я конечно могу ошибаться, но если смотреть на знаки и не сильно превышать скоростной режим, то тогда и полоса перед разворотом становиться понятной, и вообще нет никаких проблем при проезде, развороте и других действиях.

Если смотреть на знаки, соблюдать скоростной режим, быть вежливым и культурным на дороге, следить за технической исправностью автомобиля, да и дороги бы обслуживались безукоризненно, то в отбойниках никакой нужды бы и не было.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 28, 2009 20:59

ТБ писал(а):Вряд ли метрика даст деньги на больший разворот, да и некуда его совать. А фурам на развороте вобще нечего делать. Представьте, что с горы вдруг в левом ряду окажется ФУРА
Кстати классное место тут поставить фотокамеры превышающих скорость и данные передавать на пост ГАИ, как перед Синявино.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн окт 04, 2010 23:32

Заметка за прошлый год, но она отвечает, кажись, на один важный вопрос....
Вложения
.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 05, 2010 13:14

Ага, спасибо.
Объяснения конечно могут быть враньём, но звучат вполне логично.

Vorg
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 21:37
Откуда: Пушкин

Сообщение Vorg » Пт окт 08, 2010 15:42

Мишутк писал(а):Если смотреть на знаки, соблюдать скоростной режим, быть вежливым и культурным на дороге, следить за технической исправностью автомобиля, да и дороги бы обслуживались безукоризненно, то в отбойниках никакой нужды бы и не было.


Так в чём же дело? Начните выполнять первые четыре пункта и шансы попадания в отбойник уменьшатся

antoniy
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 12:29
Откуда: Пушкин

Сообщение antoniy » Чт окт 14, 2010 14:50

Ремонт в тоннеле идет полным ходом....не рано ли :?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт ноя 09, 2010 9:09

Наконец дошло до нужных людей, что разворот сделан очень узким, на знаки грузовикам плевать и они регулярно там застревают.
В общем уже месяц как закрыт разворот над тоннелем, делают расширение где-то на 1.5м шире будет. На данный момент снят убраны бордюры по внешней кромке, отсыпан щебень. Больше никаких работ вчера не видел.

Кабан
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 9:39
Откуда: Питер

Сообщение Кабан » Ср ноя 10, 2010 12:54

С тоннелем беда. Рассказывали что приглашали всех причастных и на ГИПа и тех, кто подписывал акты скрытых работ заведут уголовное дело.

Расхождение стенок тоннеля от проектного положения составляет 4 метра, стенки текут насквозь :shock:

fitter
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение fitter » Ср ноя 10, 2010 13:12

Кабан писал(а):Расхождение стенок тоннеля от проектного положения составляет 4 метра, стенки текут насквозь :shock:

Это куда же он на четыре метра убежал? Или он шире или уже стал на четыре метра :shock: А что что потёк правда. Но это сейчас исправляют.