demeger писал(а):Ну что, так и закрыто?
Нет никаких новостей в прессе?
его как открыли утром в субботу, так и не закрывали больше!
demeger писал(а):Ну что, так и закрыто?
Нет никаких новостей в прессе?
Shurik писал(а):его как открыли утром в субботу, так и не закрывали больше!
demeger писал(а):Shurik писал(а):его как открыли утром в субботу, так и не закрывали больше!
А чего сейчас пробка на переезде? Никто не знает об открытии виадука?
demeger писал(а):Shurik писал(а):его как открыли утром в субботу, так и не закрывали больше!
А чего сейчас пробка на переезде? Никто не знает об открытии виадука?
Ника писал(а):demeger писал(а):Shurik писал(а):его как открыли утром в субботу, так и не закрывали больше!
А чего сейчас пробка на переезде? Никто не знает об открытии виадука?
Возможно люди верили Яндексу, а он только что показал, что через п/п идет трафик
Гатчинский путепровод подготовлен к сдаче в эксплуатацию
Объект в Ленинградской области, который ЗАО «Пилон» в качестве генерального подрядчика строило с ноября 2014 года, получил все необходимые документы для ввода в эксплуатацию.
Новый трехпролетный путепровод расположен на южной окраине Гатчины, в 30 км южнее Санкт-Петербурга, в месте пересечения железнодорожных путей направления Санкт-Петербург-Ивангород с автомобильной дорогой «Подъезд к г. Гатчина 2».
29 июля 2017 года при участии Министра транспорта РФ и Губернатора Ленинградской области был торжественно открыт первый пусковой комплекс - сквозное движение по новому путепроводу в направлении от Киевской улицы в сторону Двинского шоссе и от Двинского шоссе в сторону Киевской улицы, а также по кольцевой автомобильной развязке на месте пересечения Двинского и Парицкого шоссе.
В 2017-18 гг., в рамках второго пускового комплекса, специалисты компании завершили строительство остальных съездов и местных проездов в зоне нового сооружения, выполнили все шумозащитные мероприятия и работы по благоустройству.
Протяженность искусственного сооружения вместе с подходами составляет 1,234 километра. Для движения транспорта предусмотрены по две полосы в обоих направлениях. На объекте установлены локальные очистные сооружения для сточных вод и шумозащитные экраны. Построенный путепровод выполнен по современным технологиям и отвечает всем требованиям безопасности дорожного движения.
Несколько десятилетий железнодорожный переезд фактически разделял Гатчину на две части и препятствовал свободному транспортному сообщению внутри города. Кроме того, из-за высокой интенсивности движения железнодорожных составов, транзитный транспорт вынужден был простаивать в километровых пробках перед закрытым переездом. Порой время ожидания автомобилистов составляло полтора-два часа.
После открытия первого пускового комплекса строительства нового путепровода транспортная обстановка в городе значительно улучшилась, поскольку существенно повысилась скорость прохождения транзитных транспортных средств через пути железной дороги и повысилась безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов. Теперь, после окончательного ввода объекта в эксплуатацию, появилась возможность беспрепятственного движения по объекту во всех направлениях, включая свободный доступ ко всем жилым и общественным зданиям.
Справка
Длина путепровода - 104,5 м, длина подходов - 1,13 км, ширина проезжей части – 19 м, высотный железнодорожный габарит под путепроводом - 7,2 м. Расчетная скорость движения транспорта - 80 км/час.
Состав выполненных работ:Заказчик: ГКУ «Ленавтодор»
- подготовка территории строительства, включая переустройство инженерных коммуникаций:
- сетей электроснабжения;
- водопровода;
- кабелей связи.
- снос зданий и сооружений, попадающих в полосу отвода;
- сооружение автодорожного путепровода через ж/д пути;
- сооружение арочного моста через р. Колпанская;
- сооружение подходов к путепроводу со стороны Двинского шоссе и Киевской ул.;
- сооружение подпорной стенки на участке Двинского шоссе и Киевской ул.;
- дорожные работы;
- устройство наружного освещения путепровода и подходов к нему;
- устройство дождевой канализации;
- устройство шумозащитных экранов;
- благоустройство территории;
- устройство двух канализационных насосных станций;
- устройство локальных очистных сооружений.
Генеральный проектировщик: ПАО «Ленгипротранс»
сами себе и ответили , нет смысла строить ширеnik68 писал(а):Никак не могу смириться, что он двухполосный. бла-бла-бла
С открытием этого ПП по пятницам Гатчина теперь перманентно стоит в пробке.