Три автодорожных путепровода в Гатчине

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Вт янв 22, 2013 7:53

Nikomat писал(а):Я думаю, 4 полосы нужны будут для тех, кто станет ездить по Киевскому шоссе через Гатчину, после того, как построят виадук через наш многострадальный переезд :P
... и, при движении со стороны Колпан, упираться и копить пробку у балтийского переезда и предшествующих светофоров. Подозреваю, что в таком случае на съезде с виадука будет обычный бардак, каша и месево - получится бутылочное горло.
А в обратную сторону от 4 полос ни тепло, ни холодно.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт янв 22, 2013 12:10

Nikomat писал(а):Я думаю, 4 полосы нужны будут для тех, кто станет ездить по Киевскому шоссе через Гатчину, после того, как построят виадук через наш многострадальный переезд :P (хотя, скорее всего, к тому времени сделают нормальный объезд Гатчины).
А зачем так ездить? Чтобы гатчинцев превратить в вышневолочковцев? Единственный оправданный ( в минимальной степени) проезд через Гатчину может быть только для тех, кто едет из Красного Села.

Nikomat
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:29
Откуда: Гатчина

Сообщение Nikomat » Вт янв 22, 2013 15:59

Вам непонятно, а мне тем более, особенно, когда мост еще не построили. Тем не менее народ едет через Гатчину, зная, что может простоять на этом переезде до 2-х часов. Я живу за переездом, поэтому мне из Гатчины домой не попасть из-за этих хвостов. Стою дольше времени, чем трачу на проезд от Питера до Гатчины. Особенно это усугубляется с наступлением весны по вечерам пятниц и утрам суббот.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср янв 23, 2013 10:51

Проезду через Гатчину еще и способствует организация движения. Развязки с юга кольцевой организованы так, что из Колпан/Париц не выехать на объездную нормально.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср янв 23, 2013 13:34

ИльяШ писал(а):Проезду через Гатчину еще и способствует организация движения. Развязки с юга кольцевой организованы так, что из Колпан/Париц не выехать на объездную нормально.
И не только развязки. сами знаки висят так, что не всякий двигающийся с юга по М20 не завернет направо чуть раньше в сторону Гатчины.

Nikomat
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:29
Откуда: Гатчина

Сообщение Nikomat » Ср мар 27, 2013 13:57

Может, все-таки начнут в этом году...
http://gatchina24.ru/news/2013/03/22/Vi ... china.html

LKr
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 1:42
Откуда: Гатчина

Сообщение LKr » Пт апр 19, 2013 23:13

Пока не сделают объезд - не начнут.
А проект объезда не согласуют, пока грунты не просохнут и не станет ясно что и как делать с выносом коммуникаций.

Самым гениальным решением прошлого года было разбить "для ускорения и удешевления" уже готовый комплексный проект на два, путепровод и объезд по-отдельности.

По идее летом-осенью могут именно объездом заниматься.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн апр 22, 2013 10:59

Для объезда,как я понял требуется заасфальтировать ул. Центральную от вновь восстановленного переезда до дороги на Войсковицы(требование ГАИ). Конечно, надо бы полностью поменять асфальт от ул.Киевской до Войсковитского шоссе иначе будет такой же ахтунг, как при объезде моста ь по М-20 над ж.д.- Павловское шоссе убито напроч за время ремонта этого моста.

Nikomat
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:29
Откуда: Гатчина

Сообщение Nikomat » Вт май 21, 2013 14:13

последние новости по виадуку:
14 мая 18-30 закончились слушания по застройке Западного района (Южный Аэродром). На заданный вопрос о состоянии виадука Калугин Александр Романович ответил следующее:
необходимым условием строительства виадука является реконструкция всей улицы Старая дорога (расширение на 2м и строительство пешеходного тротуара с восточной стороны дороги), что требует отдельного проектирования. Поскольку этот вопрос не учли при проектировании самого виадука, проект отправлен на "экстренное допроектирование", после чего он будет подвергнут государственной экспертизе. Сам Калугин А.Р. наиболее вероятные сроки оценил так:
2013г - прохождение проектом госэкспертизы и осенью проведение тендера на реконструкцию Старой дороги.
2014г - реконструкция Старой дороги и осенью проведение тендера на строительство виадука.
2015г - начала работ по самому виадуку.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт май 21, 2013 14:50

Nikomat писал(а):необходимым условием строительства виадука является реконструкция всей улицы Старая дорога (расширение на 2м и строительство пешеходного тротуара с восточной стороны дороги), что требует отдельного проектирования. ...

...2013г - прохождение проектом госэкспертизы и осенью проведение тендера на реконструкцию Старой дороги.
2014г - реконструкция Старой дороги и осенью проведение тендера на строительство виадука.
2015г - начала работ по самому виадуку.


допустим
почему это является столь необходимым условием, кто-то объяснял?
но опять же, почему порядок должен быть именно такой? почему не делать реконструкцию улицы и строить путепровод одновременно?

Nikomat
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:29
Откуда: Гатчина

Сообщение Nikomat » Ср май 29, 2013 8:23

А может все-таки начнут в этом году:
http://gatchina24.ru/news/2013/05/28/news_4456.html

Nikomat
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:29
Откуда: Гатчина

Сообщение Nikomat » Пн июн 03, 2013 8:50

Сегодня будут обсуждать:

http://gatchina24.ru/news/2013/05/31/news_4556.html

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт июн 04, 2013 9:23

Nikomat писал(а):Сегодня будут обсуждать:

http://gatchina24.ru/news/2013/05/31/news_4556.html
Договорились только о новой встрече...
http://www.kommersant.ru/doc/2204186
Тон встречи задал вице-губернатор Георгий Богачев, который поинтересовался, почему на встречу не пришли начальник ОЖД Виктор Степов и руководитель "Ленгипротранса". "Я понимаю, вице-губернатор Ленобласти — небольшая птица для всемогущей железной дороги, но они могли хотя бы письменно предупредить, что не смогут присутствовать на встрече. Со стороны проектировщика вообще безобразие не прислать никого из руководства", — заявил господин Богачев. ...
Однако средства из федерального источника Ленобласть может не получить: если строительство путепровода начнется не в этом году, федерация аннулирует заявку Ленобласти на эти деньги. Помимо этого область может быть внесена в черный список субъектов, которые не могут освоить выделенные деньги. Члены этого списка впоследствии не получают деньги из федерального центра.


Nikomat
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:29
Откуда: Гатчина

Сообщение Nikomat » Вт июн 04, 2013 10:33

А на наших новостных ресурсах все спокойно:
http://gatchina24.ru/news/2013/06/04/news_4590.html

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср июн 19, 2013 23:09

Карповка тоже говорит про начало строительства в этом году:
В этом году начнется строительство путепровода над железной дорогой на южном выезде из Гатчины. Проект моста подготовят железнодорожники.

Путепровод в Гатчине планируется построить в створе Киевской улицы и Двинского шоссе. В связи с увеличившимся потоком поездов в порт Усть-Луга сейчас в этом месте постоянные пробки, в которых стоят скорые и пожарные. По подсчетам, в течение суток переезд остается закрытым 12,5 часа.

Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Алексей Львов рассказал, что ОАО «РЖД» обязалось подготовить проект путепровода и согласовать его с госэкспертизой. Далее будет объявлен конкурс на проведение строительно-монтажных работ. Временный объезд планируется подготовить на средства из областного бюджета.

Автомобильный мост над железной дорогой планируется четырехполосным. По данным на прошлый год, его планируемая стоимость составляла 2,2 млрд рублей. Правительством области тогда было дано поручение удешевить проект. О стоимости проекта на сегодняшний день информации нет.

На Киевской улице, которая соединяет этот переезд и площадь Коннетабля (недалеко от Павловского дворца), есть и еще одно пересечение с путями — Балтийской веткой, но строить путепровод там пока не планируется ввиду не очень интенсивного движения.