Три автодорожных путепровода в Гатчине

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вс ноя 11, 2012 13:06

Также до настоящего времени не определен заказчик строительства путепровода в створе Киевской улицы. "Без понимания, на кого будут возложены функции заказчика строительства путепровода, общей схемы финансирования и порядка передачи проектной документации заказчику, ОАО "РЖД" не может включить в инвестиционную программу средства на оплату проектных работ, вынос инфраструктуры из зоны строительства", - отмечается в сообщении компании.

http://47news.ru/articles/58783/

Nikomat
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:29
Откуда: Гатчина

Сообщение Nikomat » Вт ноя 13, 2012 12:03

Губернатор Ленобласти: «многоуровневый переезд на улице Киевской в Гатчине будет построен уже в 2013 году»

При поддержке Министерства транспорта из федерального бюджета будут выделены средства на строительство виадука через железнодорожные пути в створе улицы Киевской рядом со станцией Товарная в Гатчине. Об этом 12 ноября сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе видеоконференции с главами муниципальных образований. По словам главы региона, на реализацию проекта Министерство транспорта выделит 420 млн. рублей, столько же на строительство объекта направит из своего бюджета Ленобласть, транш в 200 млн. рублей поступит от РЖД. Строительство будет завершено уже в 2013 году. Договоренность об этом была достигнута в ходе двухсторонней встречи Александра Дрозденко с министром транспорта РФ Максимом Соколовым. Многоуровневый переезд планируется построить в Гатчине на Киевской ул. в связи с возросшей интенсивностью движения поездов в сторону порта Усть-Луга, которая уже сегодня составляет 30 тыс. автомобилей в сутки. Через переезд проходят 17 автобусных маршрутов, соединяющие населенные пункты Гатчинского района с районным центром, по которым осуществляется более 260 рейсов. Суммарное время закрытия существующего переезда сейчас достигает 12 часов в сутки. Пожарные машины и кареты скорой помощи порой часами простаивают в пробках у этого переезда, проблема давно уже требует скорейшего решения. Об этом 12 ноября сообщила пресс-служба правительства Ленинградской области.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт ноя 13, 2012 17:43

Редко приходится употреблять слово "чепуха", но здесь от него не отвертеться. Главгосэкспертиза минимум на полгода захватит проект. Да и после постройки гатчинцам не завидую - учитывая сколько времени латают мосты-путепроводы на Гатчинской объездной силами Севзапупр...(Дальше каждый сам может продолжить), все транзитники в следующем году ринутся через только что построенный (поскольку - обещанный) путепровод. Так что для гатчинцев лучше бы пока притормозили постройку ( проектирование, утверждение - на любом этапе еще можно спасти жизнеутверждающий оптимизм гатчинцев).

Mexanic
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 19:45
Откуда: Комендантский

Сообщение Mexanic » Вт ноя 13, 2012 22:33

Бред. Нет проекта с положительным заключением ГГЭ, соответственно нет утвержденной сметной стоимости, зато уже поделили кто сколько денег выделяет. А что будут делать когда будет реальная цифра? И что-то мне подсказывает что будет она больше.

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Ср ноя 14, 2012 7:48

Воль писал(а):Редко приходится употреблять слово "чепуха", но здесь от него не отвертеться. Главгосэкспертиза минимум на полгода захватит проект. Да и после постройки гатчинцам не завидую - учитывая сколько времени латают мосты-путепроводы на Гатчинской объездной силами Севзапупр...(Дальше каждый сам может продолжить), все транзитники в следующем году ринутся через только что построенный (поскольку - обещанный) путепровод. Так что для гатчинцев лучше бы пока притормозили постройку ( проектирование, утверждение - на любом этапе еще можно спасти жизнеутверждающий оптимизм гатчинцев).


Ох, не надо за гатчинцев говорить. Транзитники - не беда по сравнению с переездом в Химозях, который только по сообщения официальных лиц закрыт по 12 часов в день, а в реальности... Транзитник пару раз соберет все светофоры на проспекте и в следующий раз сочтет за благо ехать по "обездной". В конце концов, мост-то там отремонтируют, а вот переезд никуда не денется.

Конечно, по срокам - полный бред. Ну да уже привыкли к пустословию полуграмотных пильщиков нефтеденег. Хорошо хоть какое-то шевеление по этому поводу есть.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср ноя 14, 2012 7:50

Итак, маленькое резюме на сегодняшний момент:

+ принято решение строить, есть понимание, что уже давно необходимо
+ определены источники финансирования
+ проект разрабатывается, на финальной стадии

- финансирование по 3 разным линиям, что в наших условиях негативно
- не определена структура, исполняющая функции Заказчика
- не пройдена экспертиза

к этому еще надо прибавить конкурсные процедуры по выбору генподрядчика.
т.е. объективно, шансов построить такой объект к концу 13 года практически нет

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср ноя 14, 2012 11:25

Там ещё корячится перенос транс.подстанции с подходящими и отходящими линиями и выкуп и снос(возможно) некоторых домовладений. Естественно, на данный момент - тишина. Так что, мудрее было бы сказать: - НАЧАТЬ строительство в 13г. А насчёт окончания пока помолчать.

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Чт ноя 15, 2012 1:35

qwertyu писал(а):Ох, не надо за гатчинцев говорить. Транзитники - не беда по сравнению с переездом в Химозях, который только по сообщения официальных лиц закрыт по 12 часов в день, а в реальности... Транзитник пару раз соберет все светофоры на проспекте и в следующий раз сочтет за благо ехать по "обездной". В конце концов, мост-то там отремонтируют, а вот переезд никуда не денется.

Конечно, по срокам - полный бред. Ну да уже привыкли к пустословию полуграмотных пильщиков нефтеденег. Хорошо хоть какое-то шевеление по этому поводу есть.


А я вот как житель Гатчины считаю, что для Гатчины, особенно для м-рна Аэродром ничего хорошего от этого путепровода ждать не стоит. И так временами не выехать в сторону центра, оба выезда - это опять переезды, хоть и редко закрываемые, но уже давно не обеспечивают прохождение транспортного потока.

Почти постоянно и с Гатчины к переезду у Балтийского вокзала очередь из машин выстраивается от коннетабля. Ну и в обратную сторону не лучше.

Т.е. путепровод нужен - но дальше куда все поедет? Такие некомплексные решения только сдвигают пробки с одного места на другое, но в целом ситуацию не улучшают. Но легче станет с выездом в сторону Больших Колпан - это действительно плюс.

Nasok
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 14:56
Откуда: Гатчина

Сообщение Nasok » Чт ноя 15, 2012 10:50

Kolya писал(а):А я вот как житель Гатчины считаю, что для Гатчины, особенно для м-рна Аэродром ничего хорошего от этого путепровода ждать не стоит. И так временами не выехать в сторону центра, оба выезда - это опять переезды, хоть и редко закрываемые, но уже давно не обеспечивают прохождение транспортного потока.

Почти постоянно и с Гатчины к переезду у Балтийского вокзала очередь из машин выстраивается от коннетабля. Ну и в обратную сторону не лучше.

Т.е. путепровод нужен - но дальше куда все поедет? Такие некомплексные решения только сдвигают пробки с одного места на другое, но в целом ситуацию не улучшают. Но легче станет с выездом в сторону Больших Колпан - это действительно плюс.


Там же у них в генплане до 2020 г. они нарисовали закапывание ж/д под землю..только до 2020 года пробка на переезде будет несколько километров с учетом количества застройки и увеличения населения города.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср дек 26, 2012 18:44

В ответ на обвинения властей Ленинградской области о срыве сроков строительства путепровода в Гатчине, в ОЖД заявили, что ОАО «РЖД» в полном объеме выполняет обязательства по софинансированию проекта.

«Во исполнение своих обязательств о софинансировании строительства путепровода на улице Киевская в городе Гатчина в размере 20%, ОАО «РЖД» завершает разработку проектно-сметной документации на путепровод и будет готово её передать правительству Ленинградской области, как заказчику строительства, после заключения соответствующего соглашения, определяющего четкие условия и правовой механизм передачи», - говорится в сообщении пресс-службы.

Также в компании отметили, что, в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями, для обеспечения проезда автотранспорта во время строительства путепровода ОАО «РЖД» обустроило временный железнодорожный переезд в створе улицы Старая дорога. Работы были завершены к 1 июля 2012 года. Однако открытие временного переезда задерживается из-за того, что подъезды к нему, которые находятся в ведении комитета по дорожному хозяйству Ленобласти, до сих пор не отремонтированы, замечают в ОЖД. На совещании 24 декабря 2012 года представители администрации Ленинградской области и Октябрьской железной дороги договорились о том, что в ближайшее время этот вопрос будет решен. Напомним, что решение об открытии временного железнодорожного переезда было принято на совещании в феврале 2012 года.

Кроме того, ОАО «РЖД» сократило время перекрытия движения автотранспорта на переезде в створе Киевской улицы. По станции Гатчина-товарная-Балтийская были введены технологические перерывы движения поездов через переезд.
ссылка

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн янв 21, 2013 16:27

http://spbvoditel.ru/2013/01/21/025/

Проект путепровода в Гатчине обещают закончить в мае

Проектирование путепровода в створе Киевской улицы в Гатчине планируется завершить в мае этого года. Мост будет типовым, несмотря на желание чиновников видеть на этом месте четырехполосную эстакаду, пишет «Карповка».

Строительство моста в створе Киевской улицы в Гатчине должно разгрузить транспортную сеть города, которая страдает от необходимости закрывать существующий в этом месте железнодорожный переезд несколько раз в день. Заменой действующего переезда на время возведения путепровода станет уже построенный переезд в створе улицы Старая Дорога.

Деньги на возведение объекта будут выделены из городского бюджета; кроме того, пятая часть расходов ляжет на ОАО «РЖД». Как рассказал «Карповке» начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, в настоящий момент железнодорожники ведут проектирование моста, оно завершится в мае этого года, после чего можно будет начинать строительство.

По словам Степова, администрация Гатчины сперва хотела, чтобы «РЖД» вложилась в реконструкцию значительной части транспортной инфраструктуры города, а затем настаивала на том, чтобы мост на Киевской был минимум четырехполосным, приспособленным для движения автомобилей на скорости 100 км/ч. Железнодорожники не были готовы взять на себя столь существенные траты и решили ограничиться строительством по типовому проекту. Полосность будущего путепровода господин Степов при этом не огласил.

Начальник ОЖД также указал, что до сих пор не решен вопрос о создании объезда будущего места стройки. Несмотря на то что переезд на Старой Дороге уже готов, сама улица не способна принять значительный поток машин. «Фактически переезд сейчас стоит в чистом поле», — отметил господин Степов.


ясно дело, 1+1 будет. "Меньше строить смысла нет" (с)

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн янв 21, 2013 18:31

Объясните "не очень местным", зачем внутри города путепровод со скоростью 100 км/ч?
И куда 4 полосы на 2-х полосной дороге без малейшего шанса на расширение?
Ну, а последний абзац вообще Ю.Трефилова достоин.

ckopn
Искатель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 17:41
Откуда: СПб, Дачный пр.

Сообщение ckopn » Пн янв 21, 2013 23:02

jangolen писал(а):Объясните "не очень местным", зачем внутри города путепровод со скоростью 100 км/ч?
И куда 4 полосы на 2-х полосной дороге без малейшего шанса на расширение?

плюсую, задался темже вопросом... :roll:

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн янв 21, 2013 23:27

ckopn писал(а):
jangolen писал(а):Объясните "не очень местным", зачем внутри города путепровод со скоростью 100 км/ч?
И куда 4 полосы на 2-х полосной дороге без малейшего шанса на расширение?

плюсую, задался темже вопросом... :roll:
Тоже жирный плюс добавлю. Четырех полоска ( даже трех - две на юг, одна в центр) допустимы на Балтийско-Варшавском переезде , а здесь вполне двух полоски хватит - куда ехать-то потоку, в Колпаны что ли?

Nikomat
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:29
Откуда: Гатчина

Сообщение Nikomat » Вт янв 22, 2013 7:44

Я думаю, 4 полосы нужны будут для тех, кто станет ездить по Киевскому шоссе через Гатчину, после того, как построят виадук через наш многострадальный переезд :P (хотя, скорее всего, к тому времени сделают нормальный объезд Гатчины).