Страница 1 из 69

Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся*

Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:54
Arseny
монитор писал(а):не найти нигде карты пресловутой бетонки,
выложите пожалуйста

Да на любой карте ленобласти видна

Добавлено: Пт сен 28, 2007 12:13
Chartpilot
Обозначенв на картах, как А-120.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 18:16
Игорь
Arseny писал(а):Но с другой стороны простая замена асфальта превратит эту бетонку в кольцевую, тем более развязки почти везде двухуровневые, возле Морозова асфальт смнили, так теперь одно удопольствие ездить


А кто нить ширину знает А120?

Добавлено: Ср окт 03, 2007 10:10
Arseny
От Морозовки до Матоксы не знаю, а до Гривы ездил, там бетон только на очень небольшом участке остался и дорога по крайней мере в этом году не особо хорошая

Добавлено: Ср окт 03, 2007 10:38
Welk
ездили за грибами там на великах лет 20 назад :roll: от Гривы в сторону приозерской ветки ... помню там был какой-то полигон с вышками и ворота посреди дороги, но открытые. На полигоне куча воронок, но и грибов тоже :)
Была обычная военная бетонка - стыки между плитами местами для велика не очень ...

если я не ошибаюсь то вот она
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 03704&pt=1

Добавлено: Ср окт 03, 2007 18:22
ИльяШ
Внизу там по всей длинне бетонные плиты. А бетон под грузовиками как раз хорошо живет - колейность на нем не появляется.

Добавлено: Ср окт 03, 2007 18:50
nastoyatel
ездил я от Гривы до Матоксы, дорога в принципе ни чего, но ночью не рекомендую ездить, днем 100 ходил, но и ямы хорошии ловил даже при дневном свете

Добавлено: Чт окт 04, 2007 12:57
alexeybk
ИльяШ,
рекомендую проехать по А120 на участке между Васкелово и Огоньками - я там полгода назад ехал и задолбался считать зубами швы между этими плитами.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 13:27
SPRUT
alexeybk писал(а):ИльяШ,
рекомендую проехать по А120 на участке между Васкелово и Огоньками - я там полгода назад ехал и задолбался считать зубами швы между этими плитами.

Очень часто езжу от Васкелово до Репино и по мне так за исключением участка от поста ГАИ в Васкелово около 10 км дорога отличная, ровная без швов вообще, с продолжительными прямыми участками, и хорошим качеством асфальта, далее от поста гаи того что на Выборгском шоссе (заброшеный) и на Симагино дорога действительно как вы написали, но не от Васкелово же, а это 35 км.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 20:14
alexeybk
SPRUT
Вам виднее. Может, я и перепутал с лесной бетонкой от Первомайского, по которой на эту А120 выезжал.

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 20:38
zhikharka
Пользуюсь бетонкой постоянно когда еду на дачу в Сланцы. Паромом с Кронштадта до Ломоносова, затем до Большой Ижоры до поворота на Черемыкино и по бетонке до поворота на Таллиннское шоссе. Дорога двухполосная и очень приличного качества, но движение по ней очень небольшое. Жена когда ехала в первый раз самостоятельно, даже испугалась пустынности этих мест , вдоль дороги нет практически населенных пунктов. Но с вводом в эксплуатацию КАДа и КЗС трафик возрастет , так как это самый удобный подьезд к порту Усть-Луга и в Эстонию.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 12:57
Andrew Rogov
ИльяШ писал(а):Да там и так бетонные плиты были прекрасно уложены. Немного мест, где они раздолбаны. Стыки страдают, но в целом - дорога ровная, длинных волн нет, что ценно. Видно, что строили хоть и пленные, но немцы. 60 лет дороге...
Как раз там, где пытались класть асфальт - этот асфальт положен кривыми руками и сошел. А так - от Морозовки до Матоксы почти всю дорогу идешь 140 спокойно.

Живя в Петергофе, я ездил только по южной части А-120 (от Б.Ижоры до Кировска),- так вот там дорога качества ниже среднего: особенно "как после бомбёжки" был участок от Таллиннского шоссе (в Черемыкино?) до Псковского(?) шоссе (до Гатчины).
Однажды, думая сэкономить времени для выезда из Петергофа на Мурманское шоссе объехав город по А-120 (Петергоф-Гатчина-А120-Кировск), нефига по времени не сэкономил, даже дольше получилось..., при этом гораздо тясучее чем по многим трассам (не говоря уж о городе),- 140 км/ч даже и близко не пахло..., да плюс к тому как на многих двухполосках на А-120 временами приходится долго плестись за фурами выжидая место для обгона (и это пока ещё при не сильном трафике).
В общем данная дорога явно нуждается в капитальной реконструкции по её нынешнему качеству, и наверняка потребует расширения при увеличении трафика, который неизбежно увеличится при строительстве "второй очереди" СПб-порта в Ломоносове-Бронке и порта в Усть Луге. Ну так почему бы "заодно" с требуемой реконструкцией не доделать эту дорогу до полноценной "кольцевой" (ну понятно кроме финского залива) ? - Тем более "громкое название" проекта облегчит выбивание на это денег из федералов и прочих финансистов :-)

КАД-2

Добавлено: Сб янв 12, 2008 14:36
freightliner
Участок бетонки от Московского ш. до Киевского местами в отвратительном состоянии.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 15:35
Chartpilot
Попал в руки план "Досугово-развлекательного комплекса" в пос. Стеклянный. (5000 кв.м.)
Досуг, конечно, соответствующий - дискотэка с танцполом, кабинки сауны, автосервис, мойка и пр.

Самое интересное - проект проходящей рядом дороги.
Это и есть пресловутая А-120 в будущем.
Газон 3.0 + техн.полоса 3.0 + 4.0+3.75+ разделит. 1.5 + 3.75 + 4.0 + техн.полоса 3.0 + Газон 3.0

Добавлено: Ср янв 16, 2008 17:03
mak
ПисАть "существующая" через "Ш" в обоих случаях и "проектируема" без "Я" - это нонсенс для документа, может это просто некий набросок?