Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Чт авг 28, 2008 12:22

ТБ писал(а):У вас на картинке КАД2 нарисована, а бетонку хотят сделать КАД3

Огромное спасибо за подсказку по терминологии!
Но тогда я совсем плохо понимаю: на карте гипотетическая магистраль на некоторых участках проходит ну прямо через дост. густонаселённые места (мне показалось, в районе Токсово?). там же заповедник, озеро Велоярви, ну и много участков с домиками небедных людей. И как это сочитается с заявлением г-на Пасяды по поводу того, что трасса будет проходить вне н.п.?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт авг 28, 2008 12:34

Ой не знаю, могу лишь сказать что она проходит через Ржеский полигон, а вояки вряд ли разрешат там построить дорогу.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт авг 28, 2008 12:37

так.

коллеги, давайте держаться в рамках.

если есть желание обсудить КАД-2, то милости прошу в профильную тему.
оффтопы на нашем Форуме, как минимум, не приветствуются

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Чт авг 28, 2008 12:44

frash писал(а):Интересно а что вам видится проще подсыпать на бетонки ямы асфальтом, а через месяц видеть ту же картину разбитой дороги?
Есть определенные технологии по которым строятся дороги, шоссе, скоростные магистрали и никакого отношения к "проще просто привести в порядок бетонку" они не имеют. Конечно моногие технологии нарушаются, но....

Ув. Frash, под "приведением бетонки в порядок" я имел в виду именно
КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт покрытия, а не ЯМОЧНЫЙ. К чему приводит последний, хорошо видно на участке дороги Агалатово - Парголово в районе Сарженки(заплатка на заплатке), это из другой темы. Хоть я и дилетант в обл. технологий дор. ремонта, но мне интуитивно кажется, что одна капиталка всё-таки дешевле, чем сумма многочисленных ямочных ремонтов. Хотя готов признать, что ремонт дороги с бетонным основанием, когда оно разошлось, предст. собой доп. сложность.
Кстати, кто-то из пожилых соседей по уч-ку рассказал на днях, что некоторые участки А-120 выполнены на булыжном основании (конкретно назывался короткий участок в Васкелово от мостика между полуозёрами и до сад-ва на базе бывш. салика РТИ, это прим. 1.5 км)...?

falcon
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:25

Сообщение falcon » Чт авг 28, 2008 13:37

Капитальный ремонт - это когда основание дороги меняют, те вырывают траншею и меняют подушку метр с лишним глубиной. А когда срезают старый асфальт и кладут 2 слоя (выравнивающий и износа) нового - это текущий ремонт. Есть еще реконструкция - это когда параметры дороги меняют.

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Чт авг 28, 2008 14:26

falcon писал(а):Капитальный ремонт - это когда основание дороги меняют, те вырывают траншею и меняют подушку метр с лишним глубиной. А когда срезают старый асфальт и кладут 2 слоя (выравнивающий и износа) нового - это текущий ремонт. Есть еще реконструкция - это когда параметры дороги меняют.

Спасибо, разжевали подробно. Поправка - имел в виду тек. ремонт. Кап. рем. в Вашей классификации на многих участках там нереален, мне кажется.
В этом году, кстати, на пресловутом мостике между полуозёрами даже плохонького ямочного латания никто делать не пытался, хотя ГОСТ там отдыхает(впрочем, не только там). М. Козьминых к 15 июля с.г. обещал устранить всю ав. ямочность? Всё, что они сделали по большей части после переписки людей, в том числе и меня, с www.spb.kzpa.ru (я об этом писал выше) - это сплошная, временами аккуратно прорисованная по почве. Говорят, особенно красиво смотрится в р-не пос. Стеклянный.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт авг 29, 2008 8:36

НАсчет того, что от мурманки до морозовки 5 км хорошие а дальше ямы, то, что хорошее, это не А-120, если ехать там то видно, что там где начнаются ухабы по ходу к Морозовке справа стоит километровыйф столбик с 0, а чуть дальше слева такой же но с трехзначными числами

mag
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 22:14
Откуда: СПб

Сообщение mag » Пт сен 12, 2008 23:25

может кто знает
будет ли ремонт бетонки в этом году
в районе Васкелово-Грузино-Гарболово-Матокса?

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Вт сен 16, 2008 16:30

mag писал(а):может кто знает
будет ли ремонт бетонки в этом году
в районе Васкелово-Грузино-Гарболово-Матокса?

Нет, скорее всего, поясняю:
1.На другом форуме появилось сообщение (цитирую по памяти): " Мы обращались в администрацию и получили ответ, что ремонт произведён" :twisted: (люди писали во вт. половине июня, когда там сплошную осевую намалевали - я сам очень долго матерился, когда увидел)
2. В прошлых годах хотя бы к середине лета мостик через перемычку между полуозёрами латали. В этом году - тишина.
3. В планах вроде бы это не указано.
4. Да и поздно уже...

Хотя некоторые ямки там заделываются.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб окт 25, 2008 4:06

OLEG1966 писал(а):Хотя готов признать, что ремонт дороги с бетонным основанием, когда оно разошлось, предст. собой доп. сложность.

Кстати, кто-то из пожилых соседей по уч-ку рассказал на днях, что некоторые участки А-120 выполнены на булыжном основании (конкретно назывался короткий участок в Васкелово от мостика между полуозёрами и до сад-ва на базе бывш. салика РТИ, это прим. 1.5 км)...?


Охотно верю. Там жили финны до зимней войны.


Ну и добавлю интересную новость:

Аварийная «бетонка» к посёлку Лесное может стоить должности руководителю «Севзапуправтодора»
24/10/2008 12:45

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в связи с обращениями жителей поселка Лесное Всеволожского района жестко потребовал срочно принять все меры и в кратчайших срок привести в порядок участок автодороги от Приозерского шоссе до поселка Лесное, который находится в аварийном состоянии.

Этот участок протяженностью несколько километров проходит мимо поселков Лемболово, Стеклянный и еще называется «бетонка».

Обслуживается автодорога Федеральным управлением автомобильных дорог «Северо-Запад», поскольку является федеральной собственностью.

Если поручение главы региона не будет выполнено, Валерий Сердюков пообещал поставить вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя «Севзапуправтодора» перед министром транспорта Российской Федерации Игорем Левитиным.

Как в пятницу, 24 октября, сообщили корреспонденту 47News в отделе информации правительства Ленобласти, такие крайние меры вызваны тем, что руководители дорожной службы не реагируют на обращения жителей бывшего военного городка в поселке Лесное, и в течение многих лет не принимается никаких мер для устранения аварийной обстановки на этой дороге.

Версия статьи для печати (облегчённая)
http://www.47news.ru/2008/10/24/007/print.html

По секрету скажу что неспроста "крутые шышки" заботятся о состоянии именно этого участка - на подступах к пос. Стекляный (sic!) на берегу озера Силанде находится шикарная фазенда главного "гибддуна" Всеволожского р-на.

Косвенное подтверждение этому - дорога А120 на восток от Приозерки (в сторону Вакселово-Гарболово-Матокса) находится в ещё более плачевном состоянии, но Сердюков печётся только об участке Приозерка-Лесное.
Кстати за Лесным дорога ещё несколько километров также оставляет желать лучшего... Опять молчок.

Интересен один комментарий к статье по основному адресу:
http://www.47news.ru/2008/10/24/007/
" 24.10.08 21:35 // Leon2004

ФГУ Севзапуправтодор отказался содержать автодорогу Магистральная "Северное полукольцо", так как сейчас решается вопрос о передачи ее в в разряд территориальных автодорог.

Росавтодор на нее уже перестал выделять финансирование.

Если дорогу начнет содержать ГУ "Ленавтодор" то она явно не станет лучше.

Пример тому, участок этой-же дороги от старого поста ГАИ в Огоньках, до Пухтоловой Горы и далее до поворота на Рощино, коотрый на балансе ГУ "Ленавтодор".

Так что товарисч Сердюков в очередной раз рака за камень заводит.
Он сам, точно также, эту дорогу не содержит в нормативном состоянии."

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Сб окт 25, 2008 13:30

Главный ГИБДдун )) Всеволожского района уже поменялся. Предыдущий, действительно, живет в пос. Стеклянный. Но он там давно живет. Уже много лет, а дорога как-то лучше не становится. Я думаю, пользу от его пребывания там испытали только сотрудники поста ДПС "Васкелово". Не живи непосредственный наальник рядом - давно бы закрыли пост, как и большинство стационарных постов на второстепенных дорогах. Сейчас он не решает возложенных на него в советские времена задач.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс окт 26, 2008 21:07

Начались работы на участке от перееезда в Восковицах до виадука над Киевским шоссе. Фрезеруют со стороны Войсковиц.
Знаки 50 стоят на участке использующимся для объезда с другой стороны развязки с Киевским примерно за 200 метров, у виадука само сабой идет сбор денег невнимательных водил.

Agnostic
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 17:56
Откуда: Тосно

Р-40 под А-120

Сообщение Agnostic » Ср ноя 05, 2008 18:34

Посмотрел на карте, что от Тосно до Гатчины, а точнее до M-20 можно доехать либо по A-120, либо по чуть ниже лежащей Р-40.
Может, кто ездил по Р40? (Тосно - Лисино-Корпус - Вырица - Куровицы - Сиверский - Выра)
Хочется знать, нельзя ли по Р-40 миновать кошмарный участок A-120 (то ли Поги-Сусанино, то ли в районе Поги, не скажу точно).
Я конечно, понимаю, что нет предела несовершенству, и что Р-40 вообще может оказаться пригодной только для танков, но так хочется надеяться на лучшее...
В Гатчину мотаюсь раз в месяц (скоро поеду), вот еще может в Лугу придется пару раз съездить, а машину жалко.
Или вообще в Лугу ехать через Новгород, наплевав на крюк? Но там неизвестный участок Новгород - Луга тоже может оказаться... гм...

Вот если бы А-120 довели до ума полностью, как довели ее участок около Кировска (раньше по кошмарности спорил с Поги, сейчас - просто праздник какой-то)...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср ноя 05, 2008 19:10

Р-40 вполне приличного качества. Только она слишком сильно идет по населенным пунктам, особенно при объезде Сусанино-Поги.

Agnostic
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 17:56
Откуда: Тосно

Сообщение Agnostic » Ср ноя 05, 2008 19:27

ИльяШ писал(а):Р-40 вполне приличного качества. Только она слишком сильно идет по населенным пунктам, особенно при объезде Сусанино-Поги.
Спасибо! Попробую проехать по ней.
Не думаю, что задержка из-за населенных пунктов меня сильно опечалит. Возможно, даже будет быстрее (я машину стараюсь беречь, поэтому по А-120 в вышеописанном районе я не еду, а плетусь).
Сравню ощущения, напишу.