Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
VL
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 16:27

От перекрёстка Поги в сторону Московского

Сообщение VL » Ср сен 29, 2010 17:44

Новый асфальт от перекрёска в Поги в сторону Московского не 1,5 - 2 км, а в аккурат до первого километрового столба, т.е. метров 500. Но сделаны по высшему классу - и обочины и атобусная остановка и даже столбики с катафотами по внешнему краю обочины. А дальше - ужас. Но вся беда в том, что, похоже, в этом году продолжать ремот никто не собирается.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн окт 18, 2010 13:00

Можно проехать на диване участок А-120 от ж/д переезда у Рощино до поворота к Зеленогорску.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн окт 18, 2010 14:20

Сергей Р писал(а):Можно проехать на диване участок А-120 от ж/д переезда у Рощино до поворота к Зеленогорску.

Предлагаю идею:
Сергей Р заводит тему в разделе За Рулем, с условным названием "Едем на диване", куда выкладывает ссылки.
Но не вместо, а в дополнение.
Пусть ссылки будут в соответствующих темах, но пусть также будет тема, где они собраны все вместе.

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Может быть кому-нибуть интересно

Сообщение fims7 » Ср ноя 10, 2010 23:51

Сайт на котором расписано кто за какой участок дороги отвечает
http://www.szdorogi.ru/showcontent.aspx?id=14

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Чт ноя 18, 2010 22:26

Не знаю, в которую из тем постить, эту или КАД-2
http://www.dailyj.ru/articles/2010/11/17/75777.html
Вторая кольцевая вокруг Петербурга
17.11.2010 18:15 | Павел Гинёв


Еще не успев достроить одну кольцевую автодорогу вокруг Петербурга, глава Дирекции по строительству транспортного обхода заговорил о необходимости построить вторую такую же трассу, причем желательно к 2015 году. При этом власти Ленобласти буквально несколькими днями ранее огласили свое решение: строить КАД-2 на основе трассы А-120 (известной как «бетонка») они не будут.

Генеральный директор ФГУ ДСТО Петербурга Вячеслав Петушенко заявил сегодня журналистам, что строить второе кольцо вокруг города необходимо, так как интенсивность движения по КАД уже сегодня превышает расчетные нормативы. И если темпы автомобилизации населения останутся даже на нынешнем уровне, то к 2015 году кольцевая попросту встанет.

«Расчеты, сделанные при начале строительства трассы, показывали, что в сутки по ней должны были проезжать порядка 160 тысяч машин. Но уже сейчас этот показатель составляет 220 тысяч. И хотя открытие западного участка КАД в следующем году снизит нагрузку на восточную часть, этого все равно будет недостаточно. Открытие логистических центров, строительство порта в Усть-Луге – все это указывает на то, что городу будет нужно второе кольцо», – подчеркнул он.

С Вячеславом Петушенко согласен и председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. «Транзитный транспорт по-прежнему проходит слишком близко от Петербурга. Второе кольцо жизненно необходимо для его отвода, и строить его целесообразно как можно дальше», – считает он.

Планы превратить бывшую военную дорогу А-120, окружающую Петербург двумя полукольцами на расстоянии примерно 50 километров, в полноценную кольцевую автодорогу областные власти вынашивали еще в 2005 году. Тогда председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Валерий Ким предлагал окольцевать Петербург аж тремя кольцами.

В начале 2007-го правительство области даже начало искать инвесторов для развития второго транспортного кольца, предварительно признав перспективными 19 площадок по размещению промышленных зон. Большинство из них концентрировались именно вокруг «бетонки». Вдоль «дублера» КАД планировалось создать новые рекреационные зоны. А начать строительство – в 2010 году. Однако реализации планов помешал кризис.

А в начале ноября нынешнего года областные чиновники и вовсе решили свернуть проект. «Петербургская кольцевая автодорога и трасса А-120 и так обеспечивают весь пассажиропоток», – заявил глава Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Константин Харакозов в ходе пресс-конференции, посвященной текущим ремонтам автодорог региона. И добавил, что от такого строительства могут пострадать садоводства, находящиеся в районе трассы: они, по его словам, могут быть «перегружены».

Вероятно, денег на строительство КАД-2 в областном бюджете попросту нет. И рассчитывать приходится лишь на федеральное финансирование. Исходя из длины существующей «бетонки» – около 300 километров, можно предположить, что строительство КАД-2 может обойтись в 2,5 раза дороже, чем 116-километровой КАД. То есть 300-350 млрд рублей – именно такую сумму называли областные чиновники 2 года назад.

Однако специалисты говорят, что часть «бетонки» требует лишь реконструкции, кое-где покрытие почти идеальное, а в целом строить дорогу с нуля нужно лишь местами.

«Я довольно регулярно пользуюсь "бетонкой". Могу сказать, что от Огоньков до поселка Стеклянный можно спокойно гнать даже на 120 км/час. Конечно, изрядная часть трассы, например, от поселка имени Морозова до Мурманского шоссе сильно разбита тяжелой техникой. Еще на А-120 почти нет заправок, и практически вся она проходит вдали от населенных пунктов. Но осторожно проехать по всему кольцу можно и сейчас. Разумеется, небыстро и лучше в светлое время суток», – рассказывает руководитель Красногвардейского отделения петербургского филиала Всероссийского общества автомобилистов Андрей Иванов.

Справка:

Трасса А-120 начинается в Зеленогорске и заканчивается в Большой Ижоре, проходя на расстоянии примерно 50 км от города и последовательно пересекая трассу «Скандинавия», Приозерское, Мурманское, Московское, Киевское и Таллинское шоссе. Эта бывшая военная дорога вплоть до 1992 года была открыта для гражданского движения лишь частично и в основном использовалась для перегона военной техники. Вплоть до 2007 года находилась на балансе Минобороны, а затем перешла под юрисдикцию 47-го региона

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

КАД-2*планируется*

Сообщение nik68 » Чт дек 09, 2010 12:06

Я бы ещё добавил один пункт:
с бетонки никто не убирал объекты ПВО,которые, кстати, несут постоянное боевое дежурство и, о какой либо передислокации, ничего слышно не было. А технику надо подвозить, обслуживать, короче, должны быть подъезды к объектам, что для скоростной трассы не подходит, мягко говоря.
Тут, поговорил с одним старожилом и он мне поведал как строили "бетонку". В южной части много болотистых мест, так вот чтобы сделать основание дороги, котлованы с водой зимой засыпали торфом, подмораживали и затем экскаваторами вычёрпывали пульпу, так добирались до твёрдых пород и уже потом засыпали песком, та ещё работёнка была. А зимы стояли суровые. Представляю сколько бы сейчас "отмыли" на такой работе...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт дек 09, 2010 12:14

В прошлом году видел в районе морозова колонну ракетных установок, там одна свалилась в кювет, остальные ее ждали, так что куда-то их всетаки перегоняли

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Re: КАД-2*планируется*

Сообщение Воль » Чт дек 09, 2010 13:08

Не понял. Т.е. летом вырыли котлован до тв. породы, туда натекла вода, пока не замерзла в нее наваляли торфа, потом замерзла вместе с торфом и весной откопали торф? Так не должно замерзнуть. И почему бы глыбы льда разу не вынимать? А весной вода из болота опять вернулась в котлован? И зимой все по новой? Видно, и тогда отмывали лихо бабки.

ConstZ
Искатель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 21:29
Откуда: Гражданка

Сообщение ConstZ » Пт дек 24, 2010 18:49

Открыто движение по новым мостам на Южном полукольце:
1) через р.Тосна (недалеко от Саблино);
2) через р.Мга (недалеко от Мги, пос.Пухолово).
Ведётся демонтаж временных переправ.

Аватара пользователя
Aqua$erg
Искатель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 23:00
Откуда: Луначарского/Есенина

Re: КАД-2*планируется*

Сообщение Aqua$erg » Сб янв 08, 2011 23:47

nik68 писал(а):Я бы ещё добавил один пункт:
с бетонки никто не убирал объекты ПВО,которые, кстати, несут постоянное боевое дежурство и, о какой либо передислокации, ничего слышно не было.
Ещё в 70-х отец возил на МАЗе зимой на перегон "Огоньки-Стеклянный" кирпичи. Ездил по пропуску, ибо бетонка была перегорожена шлагбаумом и, естессно, был КПП ГАИ. Пропуск возымел действие, отец проехал, доехал до указанного км, там его зацепил вездеход и дотащил до ВЧ. Отец остался пить чай на вахте, а МАЗ утащили за забор. Также вернули, дотащили до трассы.

Теперь ни шлагбаумов нет, да и КПП - то работают, то нет (в Васкелово - через раз, а в Огоньках вообще только раз видел мента). Но и техники военной не видать, и асфальт изЮмительный уложен местами - это что - для тяжёлых ракетных тягачей? Дык они и по плитам проедут спокойно.

Кстати, кто-то говорил, что стратегические дороги строят из бетона именно по той причине, что при атомном взрыве асфальт испаряется, а бетон остаётся(?)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 08, 2011 23:52

Так под асфальтом бетонные плиты. Так что после атомного взрыва останется бетонная дорога. :D
А дорога просто двойного назначения.

Аватара пользователя
Aqua$erg
Искатель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 23:00
Откуда: Луначарского/Есенина

Сообщение Aqua$erg » Вс янв 09, 2011 0:02

Это я знаю, что под асфальтом - плиты, никто их не выковыривал. В сторону Рощино и сейчас вроде бы, асфальт никто не укладывал, так едешь как по шпалам.

Просто если расширять дорогу, то плиты как мне кажется, помешают. Но если как тут говорят, ракетный пояс города никто никуда не убирал (вроде бы, логично, но почему же тогда ликвидировался "секретный" статус дороги?), то всё сомнительно...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс янв 09, 2011 0:10

Так никто бетонку расширять и не планирует, будут строить рядом новую дорогу.

Аватара пользователя
Aqua$erg
Искатель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 23:00
Откуда: Луначарского/Есенина

Сообщение Aqua$erg » Вс янв 09, 2011 0:13

Ну и так, вслед (это о поражениях при ядерном взрыве):
8.1 В радиусе 3—4 км мгновенно испаряются и испепеляются все объекты органического происхождения, непосредственно открытые прямому тепловому излучению взрыва (не укрытые люди, животные, растения, деревянные части строений, обращенные в сторону взрыва).Плавятся, испаряются, мгновенно сгорают асфальтовые дорожные покрытия, металлические ограды, кровли и части конструкций зданий, бетонные и кирпичные стены, в т. ч. с каменной и керамической облицовкой, как открытые прямому тепловому излучению взрыва, так и укрытые на глубину до нескольких метров...
8.3. В радиусе 20—25 км вспыхивают все обращенные в сторону взрыва и доступные прямому тепловому излучению деревянные, пластиковые, окрашенные поверхности, растения, прогорают металлические крыши, оплавляются бетон, кирпич, стекло, металл, камень; сгорают оконные рамы, испаряются стекла, плавятся провода, загорается асфальт.

Радует, что в радиусе 25км бетон только оплавляется :) А наша бетонка немного дальше

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн янв 10, 2011 1:07

Не буду говорить про южную часть, но про северную могу кое-что. До середины-конца девяностых на участке Огоньки-Стеклянный находилось несколько секретных объектов ПВО. В поселке Первомайское-2 - местечко севернее санатория "Ольшанник", имевшее еще название Тайвань, а на автобусах из Рощино называвшееся ЖБИ, располагались ракетные шахты и передвижные комплексы ПВО. Сейчас там все разграблено, а поселок перепрофилирован в чисто гражданский. Склады ПВО располагались в части, что западнее п.Стеклянный, в военном городке Лесное. Военные там еще остаются, но склады может взять в аренду любой желающий. Все секретное давно вывезено.