Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся*
-
- Искатель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
Конкурс:
Реконструкция путепровода на км 132+677 автомобильной дороги А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора, Ленинградская область, c затратами на страхование строительных рисков
Начальная (максимальная) цена контракта 2 146 342 980р.
Дата рассмотрения и оценки заявок 30.01.2015
Реконструкция путепровода на км 132+677 автомобильной дороги А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора, Ленинградская область, c затратами на страхование строительных рисков
Начальная (максимальная) цена контракта 2 146 342 980р.
Дата рассмотрения и оценки заявок 30.01.2015
Прошел конкурс неосвещенный здесь.
Выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения: мост через реку Войтоловка на км 123+552 автомобильной дороги А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора, Ленинградская область
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 146 342 980 руб
Начало – с даты подписания государственного контракта Окончание – 12 месяцев с даты подписания государственного контракта
Победитель: ООО Строительная Компания «Балтийский берег»
Выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения: мост через реку Войтоловка на км 123+552 автомобильной дороги А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора, Ленинградская область
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 146 342 980 руб
Начало – с даты подписания государственного контракта Окончание – 12 месяцев с даты подписания государственного контракта
Победитель: ООО Строительная Компания «Балтийский берег»
Да помню капиталили, текущий ремонт видимо связан с небольшим уширением габарита моста.ConstZ писал(а):fims7 писал(а):мост через реку Войтоловка на км 123+552
Там работа идёт полным ходом: строят временный мост. Самое странное в этой реконструкции то, что лет 10-12 назад этот мост уже "капиталили" с полным перекрытием движения.
А за два млрд нельзя уширить до 2+2?fims7 писал(а):Да помню капиталили, текущий ремонт видимо связан с небольшим уширением габарита моста.ConstZ писал(а):fims7 писал(а):мост через реку Войтоловка на км 123+552
Там работа идёт полным ходом: строят временный мост. Самое странное в этой реконструкции то, что лет 10-12 назад этот мост уже "капиталили" с полным перекрытием движения.
michaelspb писал(а):Воль писал(а):На перекрестке Гостилицкого с сабжем установлен светофор. Чуть внимательней надо быть тем, кто, не снижая скорость на главной, пересекал этот сабж.
вчера там ехал. Никакого светфора нет. Может с трассой "нарва"?
Светофор там есть. Поставлен уже больше месяца назад, но пока выключен.
Сам перекресток немного отремонтировали.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...если конкретно про бетонку, то южное полукольцо федеральное, а северное областное. Если учесть, что область за "жирные" годы не построила на "свои" ничего, только ремонт, надеяться на расширение не стоит.maxis писал(а):Получается тогда, что А-120 на 100% расширять не будут и в отдаленной перспективе...
-
- Искатель
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачный
Я категорически не понимаю, что просиходит. Летом на участке от Куровицкого шоссе до поворота на Вырицу переложили асфальт. Еще тогда это вызвало, скажем, удивление: "старое" покрытие было еще вполне нормальным, а новое - каким-то зернистым, и стало очень сильно шуметь.
И вот теперь, за несколько месяцев это все превратилось в натуральную кашу. Пробилась колея до старого фрезерованного слоя, новый разрушается прямо на глазах, из-под колес грузовиков в стекло летит асфальтовая крошка.
Поясните, специалисты - может, это не дорожная одежда вовсе? Может, это консервация какая-то на зиму, а потом это сдерут и положат чистовое покрытие? Потому что если это не так, то попахивает тотальным браком, и это было понятно с самого начала.
И вот теперь, за несколько месяцев это все превратилось в натуральную кашу. Пробилась колея до старого фрезерованного слоя, новый разрушается прямо на глазах, из-под колес грузовиков в стекло летит асфальтовая крошка.
Поясните, специалисты - может, это не дорожная одежда вовсе? Может, это консервация какая-то на зиму, а потом это сдерут и положат чистовое покрытие? Потому что если это не так, то попахивает тотальным браком, и это было понятно с самого начала.
-
- Искатель
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
- Откуда: Питер, Московский район
Поддерживаю возмущение предыдущего форумчанина - до прошлого лета был шикарный участок, и разметка была отличная, светящаяся. При тиом что старое покрытие очень долго держалось. Летом покрыли новым асфальтом, который просто ужасен. Но при этом вроде немного расширили. Думаю надо было срочно деньги оприходовать, стандартная схема - ради гешефта имитируют работу.