Страница 51 из 126

Добавлено: Чт дек 05, 2013 18:08
vit
Сергей Р писал(а):
vit писал(а):Если 4х полосное доведут от Питера до Юшково, развязку придется переделывать заново.
...главное под путепроводом место под 4 полосы, а лепестки слегка подправят и получим то, что надо. :wink:

Ошибаетесь, к сожалению.
Еще по разгонной полосе в каждом направлении там физически не разместить, опоры мешают. :cry:
Так что захотят Колу сделать 4х-полосной - эту развязку с путепроводом переделывать придется полностью.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 16:05
Сергей Р
В Мурманской области построят новый мост через Ковду
[map]66.67766,32.76123(мост)[/map]
где-то тут!
Петербургская компания "Мостострой №6" приступила к реконструкции моста через реку Ковда на автодороге «Кола» в Мурманской области. Стоимость проекта составляет 646 млн. рублей.

Как уточнили в компании, на 1077 км трассы М-18 «Кола» будет построено новое мостовое сооружение вместо существующего с 1969 года, грузоподъемность и пропускная способность которого не соответствует современным нормативным требованиям.

Проектом предусмотрено строительство нового моста длиной 116,1м и шириной 10,3м рядом с существующим сооружением и реконструкция подходов к переправе. Новый мост обеспечит движение автомобилей по 2 полосам с расчетной скоростью до 100 км в час.

Движение автотранспорта будет осуществляться по действующей переправе. После завершения строительных работ и переключения движения на новый мост старое сооружение будет демонтировано. Завершение работ на объекте запланировано на сентябрь 2014 года.
Объем финансирования контракта составит 646,2 млн рублей.

ABN

Добавлено: Пн дек 23, 2013 19:41
Сергей Р
Мост через Поньгому на автодороге «Кола» отремонтируют за 43 млн рублей
В рамках реконструкции федеральной трассы Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - граница с Королевством Норвегия» будет отремонтирован мост через реку Поньгома. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства".
Начальная цена конкурса, по данным сайта госзакупок – 43,5 млн рублей. Ремонт должен начаться 1 августа 2014 года и продлиться от года до 487 дней. В соответствии с требованиями конкурса срок, предлагаемый участником размещения заказа, не может быть меньше минимального срока. Победитель станет известен 29 января 2014 года.
Проект предусматривает ремонт опор и пролетного строения с переустройством гидроизоляции, заменой деформационных швов и расширением проезжей части.

АСН-инфо
[map]65.33813,33.63414(ремонт моста)[/map]

Добавлено: Пт дек 27, 2013 21:38
Alex178rus

Добавлено: Сб дек 28, 2013 13:38
Сергей Р
Alex178rus писал(а):Лот № 65

[map]60.57752,33.19313(200 км); 60.65804,33.33939(212км); 60.57752,33.19347 60.59523,33.22197 60.60879,33.24463 60.61048,33.24703 60.61326,33.25424 60.62572,33.29269 60.62715,33.29733 60.62901,33.30179 60.63153,33.30729 60.63397,33.31055 60.64761,33.32668 60.65299,33.33235 60.65838,33.33801[/map]

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:56
Сергей Р
Новые мосты для северо-запада России
На федеральной трассе М-18 «Кола» продолжается модернизация мостов. Официально трасса «Кола» - более 1500 км автодорог, соединяющих Карелию, Ленинградскую и Мурманскую области - открыта с 1986 г., однако большинство искусственных сооружений на автодороге, пересекающих многочисленные реки северо-запада, были построены более полувека назад. Новые мосты, соответствующие современным требованиям безопасности и пропускной способности, заменяют устаревшие переправы через реки Сясь, Волхов, Печенга, Канда-Губа, Паша, Широкая Салма.
«Существующие переправы – классические образцы мостостроения своего времени, но сегодня они не соответствуют требованиям пропускной способности автотранспорта и грузоподъемности, а их износ составляет более 50%», - говорит Александр Ветошкин, руководитель проекта реконструкции моста через реку Печенга петербургской компании «Мостострой №6», ведущей работы по капитальному ремонту сооружений на автодороге.

Сейчас «Мостострой №6» ведет работы на трех переправах – через реки Волхов, Печенга, Сясь. В 2012 году для движения открылись обновленные мосты через реки Паша и Широкая Салма. На всех этих объектах работы велись без ограничения движения автотранспорта. По словам Александра Ветошкина, наиболее сложный с инженерной точки зрения объект – мост через реку Печенга в Мурманской области на 1517 км трассы: «Район производства работ - сейсмически активная зона со слабыми грунтами. Например, на одном из участков работы толщина, так называемой, «корки» из твердых и тугопластичных суглинков не превышает 0,3 – 0,4 м, а ниже залегают слабые грунты». Кроме того, район работ находится в сейсмически активной зоне с интенсивностью землетрясений до 6 баллов.
Реконструируемый мост через реку Печенга был построен в 1962 году по проекту Ленинградского филиала ГПИ «Гипроавтотранс». Мост пятипролетный, общая длина сооружения – 86,74 м. Полная ширина мостового полотна – 6,83 м.
По результатам последнего обследования сооружения, выполненного в 2008 году, состояние моста было признано неудовлетворительным - износ сооружения составил более 50%. Состояние пролетного строения моста и мостового полотна из-за неорганизованного водоотвода также было признано неудовлетворительным. Обследования показали, что переправа имеет многочисленные механические повреждения и значительные деформации. Грузоподъемность и пропускная способность сооружения не соответствуют современным расчетным нагрузкам и интенсивности движения автотранспорта. Кроме того, необходимость реконструкции моста связана прохождением трассы «Кола» через населенный пункт Печенга.
По проекту новый мост возводится вне границ поселка – на новом участке автодороги, протяженностью 1579 м. «Мостострой №6» приступил к реализации проекта в сентябре 2010 года. Работы на объекте должны были завершиться к апрелю 2012 года. Однако в ходе выполнения работ были проведены дополнительные геологические изыскания, которые выявили слабые грунты в основании насыпи и опор моста, распространяющиеся на глубину более 50 м. Это потребовало изменения технической документации и новых проектных решений реконструкции моста.
Так, было принято решение отказаться от свайных фундаментов опор моста на ж/б сваях-оболочках диаметром 0,6м, предусмотренных в проекте, и запроектировать фундаменты на буронабивных столбах диаметром 1,22 м (в металлооболочке). Глубина заложения свай буронабивных столбов достигает 80 метров.
После изыскательских работ также было принято решение укрепить основание насыпи контролируемыми модульными колоннами глубиной заложения от 20 до 25 метров в зависимости от высоты насыпи. По первоначальному проекту глубина заложения КМК не превышала 12 м.
Для того, чтобы закрепить слабые, обводненные грунты, в зоне устоев моста и на участке высокой насыпи было усилено основание рабочей платформы цементно-песчаным составом по технологии Jet-Grouting. Технология использовании энергии высоконапорной струи цементного раствора для разрушения и одновременного перемешивания грунта с раствором позволила снизить вероятность возникновения неравномерных осадок, тем самым обеспечить устойчивость земляного полотна и исключить его деформацию в эксплуатационный период.
Ядро тела насыпи на участке ПК5+20 и ПК6+80, на подходе к мосту со стороны г. Мурманска, смонтировано из блоков «пеноплекс» объемом 12152 м3, длиной 200 м и высотой от 3 до 3,5 м.
«Подобные технологии при строительстве мостов и дорог используются во многих странах, например, в Норвегии, Японии, США. В России такого опыта пока немного»,
- поясняет А. В. Ветошкин, - «Облегченная насыпь многократно снижает нагрузки на слабое грунтовое основание и на конструктивные элементы сооружений, возводимых в сложных геологических и гидрологических условиях, с близким расположением грунтовых вод и обилием неровной каменной породы в основании. Данная технология является экономичной и с точки зрения затрат рабочей силы, и времени на возведение конструкций».
Еще одна особенность реализации проекта – сложные климатические условия. Основной объем работ выполнялся в период отрицательных температур, до -36 градусов, в условиях полярной ночи.
Сложная геологическая обстановка потребовала применения уникального оборудования: для устройства буронабивных свай глубиной заложения до 80 м применялась буровая установка Bauer MC-64, для работ по закреплению тела насыпи подходов к мосту - автоматическая смесительная установка с электроприводом для устройства грунтоцементных свай, для устройства грунтоцементных свай методом струйной цементации - буровая установка с телескопической мачтой по технологии JET 1, 2, 3 диаметром 600-1200 мм. Для сборки пролетного строения моста использовался автомобильный кран Liebherr LTM 1090/2 грузоподъемностью 90 тонн. Вместо традиционных бетонных заводов на объекте работали мобильные бетоносмесители Fiori с самозагрузкой и производительностью до 16м3 бетона в час. Фактически, это мобильный бетонный завод, обслуживаемый одним водителем-оператором, способный выдать около 100м3 бетонной смеси за смену и точно распределить бетон непосредственно в опалубку. Кроме того, данные механизмы оснащены компьютерной системой взвешивания и принтером для распечатки контрольного документа о качестве выполненного замеса, что позволяет жёстко соблюдать характеристики изготавливаемого бетона и следить за расходом материалов.
Реконструкция мостового перехода выполнена в два этапа. На первом этапе возводился новый мост и подходы, переводилось движение автотранспорта.
На втором — производился ремонт старого сооружения и реконструкция двух участков автомобильной дороги. По первоначальному проекту старый мост должен был разбираться после переключения автомобильного движения на новую переправу. Однако, по просьбам жителей Печенги, было принято решение о ремонте сооружения для обеспечения пешеходного движения. Ремонт моста был выполнен с сохранением всех существующих элементов переправы. Произведены работы по устройству гидроизоляции, асфальтобетонному покрытию, замене и окраске перильных ограждений.
Новый мост через реку Печенгу на 1517 км трассы «Кола» длиной 159,9 м с увеличенным габаритом проезжей части с 6 м до 12,7 м, соответствующий современным требованиям по грузоподъемности и пропускной способности, открыт для движения осенью 2013 г. Расчетная скорость движения автотранспорта по переправе – 100 км/ч.

Ссылка +картинки на сайте:Юг Спецтехника

Добавлено: Пн янв 27, 2014 19:44
Alexandr
ОАО «Мостострой №6» выполнит полный объем работ по реконструкции мостового перехода через реку Волхов на 122км автодороги М-18 «Кола» в Ленинградской области, сообщает пресс-служба предприятия. Контракт на проведение 2 и 3 этапа реконструкции с объемом финансирования в 2 млрд рублей заключен с ФКУ «Севзапуправтодор».
Реконструируемый мост через реку Волхов на 122 км автотрассы «Кола» построен в 1957г в 5,5 км от места впадения реки в Ладожское озеро и в 2,5 км от г. Новая Ладога.
«Мостострой №6» ведет работы по 1 этапу реконструкции переправы с мая 2013г. К маю 2015г рядом с существующим мостом будет возведена новая переправа, обеспечивающая двухполосное движение автотранспорта по направлению Мурманск - Санкт-Петербург, путепровод на трассе А-115 «Зуево-Новая Ладога» и нескольких транспортных развязок. Общая длина участка строительства составит 2,2 км. Стоимость работ первого этапа проекта составит 1,55 млрд.руб.
Во время производства работ движение автотранспорта осуществляется по старому мосту. Затем, после переключения движения на новое сооружение, будет выполнен демонтаж пролетных строений и опор №1,4,5 старой переправы.
В рамках реализации 2 и 3 этапа реконструкции будет построена левобережная развязка на пересечении трассы М-18 «Кола» с автомобильной дорогой «Зуево-Новая Ладога», а также второй мост на проектной оси разобранного сооружения и подходы к нему под 2 полосы движения автотранспорта в направлении Санкт-Петербург-Мурманск со съездом на автодорогу А-114 «Вологда-Новая Ладога». Срок завершения всех работ по объекту – май 2015г.
В настоящее время в рамках первого этапа реализации проекта специалисты «Мостострой №6» ведут работы по устройству 6 опор будущего сооружения, изготовлению и монтажу пролетного строения технологического моста, переносу инженерных коммуникаций. В рамках второго и третьего этапов производится расчистка территории под строительство.

http://asninfo.ru/asn/57/67227

Добавлено: Чт янв 30, 2014 15:11
chizh
К маю 2015г рядом с существующим мостом будет возведена новая переправа, обеспечивающая двухполосное движение


В рамках реализации 2 и 3 этапа реконструкции будет построена левобережная развязка на пересечении трассы М-18 «Кола» с автомобильной дорогой «Зуево-Новая Ладога», а также второй мост .... Срок завершения всех работ по объекту – май 2015г.

даже не читают что пишут =(

Добавлено: Чт янв 30, 2014 21:40
mike812
А вот фоток по мосту нет совсем к сожалению. Может кто сфотографирует?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 1:02
Сергей Р
С сайта МО-6:
Январь-2014

На объекте строительства ведутся работы по устройству тела устоя опоры №1 и монолитного ж.б., устройству буронабивных свай опоры №3. Ведется подготовка к установке опорных частей и монтажу балок пролетного строения временного моста.

Завершено устройство опор №1,2,6,7,8. В пролете 7-8 будущего сооружения произведен монтаж ж.б. балок.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:47
ВанекСПб
Дмитрий Кудряшов писал(а):
ВанекСПб писал(а):...
это получается, что расширять будут до 2+2 ??? если да, то радует
Да.
Участок реконструкции от 51+500 км до 68+000 км

Сведения госзаказа писал(а):Технические параметры:
Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина, км 16,0
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина проезжей части, м 2 х 7,5
Ширина обочин, м 3,75

Количество транспортных развязок, шт. -
Количество мостов и путепроводов (включая транспортные развязки), шт. 2
(уточнить проектной документацией)

Срок окончания проектирования (по контракту): сентябрь 2013 г.
Проектировщик: ООО "Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект", г. Вологда

не слышно что там с этим участком? Когда начнут?

Добавлено: Вс фев 23, 2014 22:02
Никита
Ау люди! Просветите страждущих! Тоже сильно интересуюсь. Хоть бы на проекты глянуть. Интнресно как с садоводствами решили, что за развязки и где...

Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:26
fims7
Кто в курсе какие работы планируются на Коле в районе разворота в лесополосе, вчера проезда в сторону СПб висят зачехленные знаки ограничения скорости от 70км/ч до 40 км/ч???

UPD. Лесополоса между Разметелево и поворотом на Морозовку

Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:28
ВанекСПб
fims7 писал(а):Кто в курсе какие работы планируются на Коле в районе разворота в лесополосе, вчера проезда в сторону СПб висят зачехленные знаки ограничения скорости от 70км/ч до 40 км/ч???

А конкретнее???? Что за лесополоса? Их там вообще очень много

Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:29
fims7
ВанекСПб писал(а):
fims7 писал(а):Кто в курсе какие работы планируются на Коле в районе разворота в лесополосе, вчера проезда в сторону СПб висят зачехленные знаки ограничения скорости от 70км/ч до 40 км/ч???

А конкретнее???? Что за лесополоса? Их там вообще очень много


Лесополоса между Разметелево и поворотом на Морозовку