Добавлено: Вс июн 20, 2010 23:20
Вот письмо от моего товарища о состоянии М-18 на 16 июня.
Приветствую!
Немного о Мурманском шоссе.
12-25 км (Питер-Разметелево) - всё нормально
25-41 км (Разметелево-Кировск) - не ремонтируют, а хотелось бы, в левом ряду сильно неровно
51-62 км - уложен нижний слой асфальта везде, верхний слой уложен с 57 до 62 км, укладывают на 55-57 км, движутся в сторону Питера, также делают обочины. Движению мешает не сильно.
62-70 км (примерно) - всё отлично
На части двухполоски (70-74 км), а особенно после неё (74-76 км) неплохо бы хотя бы верхний слой, уже сильно неровно стало.
80-96 км - глобальные работы, все перекопано, реверсивное движение в районе Кобоны (84ый км), из-за чего в воскр. пробка была 12 км (с 96 км). Конца-края работам не видно.
96-110 км (по Волховскому району) - работы не ведутся, только то, что зимой сделали. Ездить можно, разбито терпимо.
110-150 км - практически закончены работы по укладке тонкого верхнего слоя асфальта. Не могу сказать, что стало лучше, т.к. лучше уже некуда было. Перевод денег из пустого в порожнее.
150-235 км - всё отлично, в ремонте не нуждается
Мост через Свирь - полный кошмар, 1 км ехали в течение 7 минут, средняя скорость 8 км/ч.
235-260 км (до Карелии) - первые километров 5 еще как-то можно жить, далее всё плохо, средняя скорость у автобуса - 40-45 км/ч.
По Ленобласти везде новый километраж (Сумма чисел=1538, до границы с Норвегией), по Карелии - старый (1405 км в сумме), причём на границе с Карелией нарисовывается лишний километр (260 превращается в 259).
259-350 км (Олонецкий район) - всё отлично практически везде
350-391 км (Пряжинский район) - на протяжении почти всего района (примерно 355-385 км) ведётся выборочный ремонт верхнего слоя, хотя там и так вполне неплохо всё. Местами движение по одной полосе поочёредно.
391 км и далее (Прионежский район) - до Петрозаводска всё отлично. На участке от Петрозаводска до Шуи в нескольких местах реконструируются мосты, движение по одному ряду попеременно, локальные пробки.
Далее по самой Карелии ведутся глобальные раболты на 455-469 км (обход г. Кондопога). Примерно то же, что у нас между 80 и 96 км. Пробки конечно поменьше, но масштаб работ впечатляет, практически дорогу перестраивают заново.
ВЕЗДЕ (кроме мостов) работает ЗАО ВАД, вся дорожная техника - ИХ (сколько же у них её?), местные только грузовики, которые подвозят материалы.
Лодейное Поле-Подпорожье - в 2008 году отремонтирована до моста через Яндебу (примерно 17ый км). Сама дорога пока практически ровная, но обочины полностью уничтожены (размыты местами вплотную к асфальту, т.е. их просто нет, местами смыты в кювет дорожные знаки и указатели). В нескольких местах работают грузовики, сыпают песок и утрамбовывают его по обочинам, но IMHO, это как мёртвому припарки (до первого дождя). Есть фото и видео. Отмыли, блин, денежки...
После моста через Яндебу ничего не делалось, всё как было в 2007 году.
Дорога на В.Мандроги по крайней мере в атласе 2007-2008 года от ЗАО "Карта" нарисована неверно. Она грунтовая и начинается не от памятника, а примерно на 1 км дальше. Как в более поздних атласах - не знаю, нет их под рукой (посмотрю).
Думаю, что мой товарищ на меня не обится за публикацию письма
Приветствую!
Немного о Мурманском шоссе.
12-25 км (Питер-Разметелево) - всё нормально
25-41 км (Разметелево-Кировск) - не ремонтируют, а хотелось бы, в левом ряду сильно неровно
51-62 км - уложен нижний слой асфальта везде, верхний слой уложен с 57 до 62 км, укладывают на 55-57 км, движутся в сторону Питера, также делают обочины. Движению мешает не сильно.
62-70 км (примерно) - всё отлично
На части двухполоски (70-74 км), а особенно после неё (74-76 км) неплохо бы хотя бы верхний слой, уже сильно неровно стало.
80-96 км - глобальные работы, все перекопано, реверсивное движение в районе Кобоны (84ый км), из-за чего в воскр. пробка была 12 км (с 96 км). Конца-края работам не видно.
96-110 км (по Волховскому району) - работы не ведутся, только то, что зимой сделали. Ездить можно, разбито терпимо.
110-150 км - практически закончены работы по укладке тонкого верхнего слоя асфальта. Не могу сказать, что стало лучше, т.к. лучше уже некуда было. Перевод денег из пустого в порожнее.
150-235 км - всё отлично, в ремонте не нуждается
Мост через Свирь - полный кошмар, 1 км ехали в течение 7 минут, средняя скорость 8 км/ч.
235-260 км (до Карелии) - первые километров 5 еще как-то можно жить, далее всё плохо, средняя скорость у автобуса - 40-45 км/ч.
По Ленобласти везде новый километраж (Сумма чисел=1538, до границы с Норвегией), по Карелии - старый (1405 км в сумме), причём на границе с Карелией нарисовывается лишний километр (260 превращается в 259).
259-350 км (Олонецкий район) - всё отлично практически везде
350-391 км (Пряжинский район) - на протяжении почти всего района (примерно 355-385 км) ведётся выборочный ремонт верхнего слоя, хотя там и так вполне неплохо всё. Местами движение по одной полосе поочёредно.
391 км и далее (Прионежский район) - до Петрозаводска всё отлично. На участке от Петрозаводска до Шуи в нескольких местах реконструируются мосты, движение по одному ряду попеременно, локальные пробки.
Далее по самой Карелии ведутся глобальные раболты на 455-469 км (обход г. Кондопога). Примерно то же, что у нас между 80 и 96 км. Пробки конечно поменьше, но масштаб работ впечатляет, практически дорогу перестраивают заново.
ВЕЗДЕ (кроме мостов) работает ЗАО ВАД, вся дорожная техника - ИХ (сколько же у них её?), местные только грузовики, которые подвозят материалы.
Лодейное Поле-Подпорожье - в 2008 году отремонтирована до моста через Яндебу (примерно 17ый км). Сама дорога пока практически ровная, но обочины полностью уничтожены (размыты местами вплотную к асфальту, т.е. их просто нет, местами смыты в кювет дорожные знаки и указатели). В нескольких местах работают грузовики, сыпают песок и утрамбовывают его по обочинам, но IMHO, это как мёртвому припарки (до первого дождя). Есть фото и видео. Отмыли, блин, денежки...
После моста через Яндебу ничего не делалось, всё как было в 2007 году.
Дорога на В.Мандроги по крайней мере в атласе 2007-2008 года от ЗАО "Карта" нарисована неверно. Она грунтовая и начинается не от памятника, а примерно на 1 км дальше. Как в более поздних атласах - не знаю, нет их под рукой (посмотрю).
Думаю, что мой товарищ на меня не обится за публикацию письма