Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
ЕВК писал(а):Хотя, судя по срокам и информации на щите - просто текущий ремонт. Видимо, пока нет морозов бросят все силы на этот участок недели за три уже будет лежать новый асфальт, а весной будут обочины с отбойниками делать. Одним словом, позвоню завтра в ВАД и все выясню.
Зачем звонить
выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Лот № 50: Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 80+000 – км 110+000, Ленинградская область
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPu ... eId=521702
Документы с ведомостью работ присутствуют.
Сергей, там все работы разбиты на несколько этапов. Мне с большим трудом удалось понять, что в тех задании там прописаны работы только на 2009. И если изначально речь шла о рубке деревьев, кустарников, земляных работах и укладке асфальта за искл. верхнего слоя, в изменениях асфальта уже нет. только расчистка и установка новых водопропускных труб. Цена всего этого где-то около 44 млн. (где-то промелькнуло). Подстраховались, видимо, на случай морозов. Думаю, что если будет позволять погода, то и асфальт будут до нового года укладывать.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Странно, вот в передаче "трасса" РТРодин километр федеральной трассы обходится в 100млн, а тут 44млн за 30км, непонятно, где и кто кого дурит?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Хотя бы до следующего крупного посёлка Приладожский (там всего-то 8 км.)
...я бы тоже присоединился, а то этот поворот в конце 2+2 отсеивает балбесов и алкоголиков с твердым постоянством.
Но, если сделать до Приладожского, то сразу тянет доделать до второго 2+2 участка, там ведь всего от Приладожского 6 км.
...и так далее, до Волхова. Проделать это надо будет сразу после окончания всех ремонтов на участке от Синявино до Волхова, но пока попадаются места с дырами в которых можно спрятать по высоте пачку сигарет!!! а в некоторых и 2, надо думать о ремонте. И капитальный, я поддерживаю на 100%, главное, чтобы этот ремонт учитывал бы в дальнейшем расширение до 2+2! А то потом по новой менять трубы и снова перекраивать старый участок, будет неправильно и нелогично.
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
В выходные ездил до Волхова..
От Моста р. Лавы до Ратницы Идет вырубка обочин.
Работает 3-4 Бригады..
Экскаваторы чистят канавы??.
Бум надеется что кап. ремонт будет.
Будьте осторожны стоит куча знаков обгон запрещен.
С пастухами за ними.
Самый подленький за 2+2 переходит 1+1 за Синявино.
Знак стоит прямо за поворотом боком к поворачивающим и заметить его непросто.
Ребята за ним работают в 4 руки ..
От Моста р. Лавы до Ратницы Идет вырубка обочин.
Работает 3-4 Бригады..
Экскаваторы чистят канавы??.
Бум надеется что кап. ремонт будет.
Будьте осторожны стоит куча знаков обгон запрещен.
С пастухами за ними.
Самый подленький за 2+2 переходит 1+1 за Синявино.
Знак стоит прямо за поворотом боком к поворачивающим и заметить его непросто.
Ребята за ним работают в 4 руки ..
Свежие новости:
(с сокращениями) ссылка
Про проект реконструкции моста через реку Паша на предыдущей странице
Про реконструкцию моста через Сясь с сайта "Петербургских дорог":
Первоочередными работами в мае, когда можно будет ремонтировать дороги, станет продолжение ремонта дороги «Кола» в Лодейнопольском районе от 110 км до границы с Карелией (на 80-110 км трассы завершится капитальный ремонт)
Проблемой дороги Кола (Мурманского шоссе), как сообщил А.Костюк, является «узкое горло» от 58 до 63 км. В 2010 г. этот участок будет ремонтироваться, и выполняться проект реконструкции до 4 полос.
В ближайшее время начнется реконструкция мостовых сооружений на магистрали «Кола» – через реки Волхов, Сясь, Паша.
(с сокращениями) ссылка
Про проект реконструкции моста через реку Паша на предыдущей странице
Про реконструкцию моста через Сясь с сайта "Петербургских дорог":
Реконструируемый мост расположен на автодороге «Кола» (Санкт-Петербург—Петрозаводск—Мурманск—Печенга—граница с Норвегией) в Волховском административном районе Ленинградской области.
Автомобильная дорога «Кола» имеет обширный район тяготения и помимо транспортных связей района непосредственного тяготения реконструируемого моста обслуживает межобластные и международные транспортные связи, осуществляемые между субъектами Российской Федерации — Санкт-Петербургом, Ленинградской, Мурманской областями и Республикой Карелия, а также между Российской Федерацией и Норвегией.
Длина моста — 234,33 м
Ширина тротуаров — 1,5 м
Габарит проезжей части — 11,5 м
Схема мостового перехода — 24+57+72+57+18 м
Расчетная скорость — 80 км/ч
Число полос движения — 2