Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
okss1970 писал(а):12/06 была жуткая, практически сплошная пробка на Коле, от Кисельни до Разметелево. Т.е. надо реконструкцию делать, по уму, уже до Кисельни, доживем ли до этого?
Может просто надо активнее на педальку газа жать ))) А то От Кисельни до Дусево пробка просто на ровном месте была, а Дусево проезжаешь иии все в порядке. Вот с чего????
Про Дусьево
Тема больше для "за рулём", но тем не менее. Свернул с А114 на "Колу" в районе 22.00 12.06. Сначала ехали плотно, но бодро, потом всё плотнее и медленнее и, наконец, встали в пробку за 10 км до Дусьево. В Дусьево камера - все тормозят до 70-80 км/ч. С этим ничего не сделать. После Дусьево до поворота на Шальдиху ехали быстро, а от Шальдихи встали в глухую пробку до Синявино, точнее, до светофора у садоводства. Участок в 15 км преодолевали почти час. И это в районе полуночи! В общем, "Колу" спасёт только удвоение пропускной способности и то ненадолго. Надо реанимировать дорогу вдоль канала, должно частично помочь. Причём там в общем-то достаточно нормальную грунтовку организовать - и то поможет. Ну и светофор у садоводства ночью (!) - это сильно, конечно.
- Neckich
- Читатель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:43
- Откуда: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Про Дусьево
nord писал(а):Тема больше для "за рулём", но тем не менее. Свернул с А114 на "Колу" в районе 22.00 12.06. Сначала ехали плотно, но бодро, потом всё плотнее и медленнее и, наконец, встали в пробку за 10 км до Дусьево. В Дусьево камера - все тормозят до 70-80 км/ч. С этим ничего не сделать. После Дусьево до поворота на Шальдиху ехали быстро, а от Шальдихи встали в глухую пробку до Синявино, точнее, до светофора у садоводства. Участок в 15 км преодолевали почти час. И это в районе полуночи! В общем, "Колу" спасёт только удвоение пропускной способности и то ненадолго. Надо реанимировать дорогу вдоль канала, должно частично помочь. Причём там в общем-то достаточно нормальную грунтовку организовать - и то поможет. Ну и светофор у садоводства ночью (!) - это сильно, конечно.
Пробка перед Синявино легко объезжается, если свернуть на Назию и дальше по грунтовке - она там вполне проезжабельна на 40-60 км/ч. 11.06. на весь объезд потратил 20 минут вместо часа в пробке.
Re: Про Дусьево
Neckich писал(а):Пробка перед Синявино легко объезжается, если свернуть на Назию и дальше по грунтовке - она там вполне проезжабельна на 40-60 км/ч. 11.06. на весь объезд потратил 20 минут вместо часа в пробке.
Ну вот, "запалил контору"...
Re: Про Дусьево
nord писал(а):Neckich писал(а):Пробка перед Синявино легко объезжается, если свернуть на Назию и дальше по грунтовке - она там вполне проезжабельна на 40-60 км/ч. 11.06. на весь объезд потратил 20 минут вместо часа в пробке.
Ну вот, "запалил контору"...
Тут и палить то нечего... уже и так давно известно )))))))
-
- Писатель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
- Откуда: Петербург
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируе
Строительство второго моста через Волхов продолжается. На развязке Кола и А-114 делают откосы.
-
- Писатель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 23:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район
Re:
Seryozha писал(а):isbritish писал(а):В Ленинградской области началось строительство подземного пешеходного перехода на 22-м км федеральной трассы Р-21 «Кола» в деревне Разметелево. Об этом сообщает ФКУ «Севзапуправтодор».
Подземный пешеходный переход будет построен в виде тоннеля длиной 46,3 метра. Объект позволит исключить пересечение пешеходных и транспортных потоков. Участок автотрассы на подходах оборудуют новыми переходно-скоростными полосами, автобусными остановками и тротуарами, что позволит обеспечить максимальную безопасность участников движения. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на III квартал 2016 года.
ссылка
Если после постройки перехода Разметелево "сделают синим", то это будет здорово
Переход построен и, судя по всему, введен в эксплуатацию (никаких табличек, заборов и запретов вокруг не обнаружено). Вот несколько мобилофотографий:
Походы с южной стороны
Вход с южной стороны
Вид внутри
Вход с северной стороны
Подъем на шоссе с северной стороны
Подъем на шоссе с южной стороны
Увы, знак населенного пункта так и остается на белом фоне, при том, что наземного пешеходного перехода больше нет.