Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Все работает также как и на Ладожском мосту, три полосы, средняя реверсивная. Непонятно только с какой целью ставят три светофора? Неужели могут быть моменты, когда все три полосы будут в одну сторону? Для таких разъездов одного среднего светофора над средней реверсивной полосой за глаза, а крайние полосы встречные. Такое чувство, что водители реально ничего не понимают, надо персональный путь каждому обозначить.soso писал(а):Ехал сегодня с утра в город (в начале 7-го утра). Ставили ферму с реверсивными светофорами на участке ремонта путепровода сразу за заправкой Несте.
Сергей Р писал(а):Все работает также как и на Ладожском мосту, три полосы, средняя реверсивная. Непонятно только с какой целью ставят три светофора? Неужели могут быть моменты, когда все три полосы будут в одну сторону? Для таких разъездов одного среднего светофора над средней реверсивной полосой за глаза, а крайние полосы встречные. Такое чувство, что водители реально ничего не понимают, надо персональный путь каждому обозначить.soso писал(а):Ехал сегодня с утра в город (в начале 7-го утра). Ставили ферму с реверсивными светофорами на участке ремонта путепровода сразу за заправкой Несте.
Возможно это связано с законодательством, что нельзя например ставить светофор над одной полосой, обязательно над всеми если есть реверсивное движение.
Если мне память не изменяет на Пулковке у посте ДПС тоже над всеми полосами висят.
fims7 писал(а):...Возможно это связано с законодательством, что нельзя например ставить светофор над одной полосой, обязательно над всеми если есть реверсивное движение...
Согласно ГОСТу, обязательно над всеми полосами реверсивные светофоры устанавливаются только в тоннелях, в других местах - только над теми полосами, где необходимо регулирование.
По опыту на Ладожском мосту таких "ничего не понимающих" предостаточно. Там же частенько по средней полосе как будто бояться или не знают или не понимают что надо ехать, соответственно средняя полоса полу-пустаяСергей Р писал(а):...
Такое чувство, что водители реально ничего не понимают, надо персональный путь каждому обозначить.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...так разве это плохо? Я пользую всегда для перемещения. Просто рядом пост, да и по левой едут (а сейчас асфальт ровный) довольно ритмично, так что быстрее по ПДД не поедешь.MTs писал(а):По опыту на Ладожском мосту таких "ничего не понимающих" предостаточно. Там же частенько по средней полосе как будто бояться или не знают или не понимают что надо ехать, соответственно средняя полоса полу-пустая
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Для интересующихся делами на трассе М-18, вне ленинградской области, в виде изображений с камер метеостанций даю ссылку.
Там же есть камеры с автодороги Сортавала - Петрозаводск.
Там же есть камеры с автодороги Сортавала - Петрозаводск.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
В Ленобласти открыли новый мост через р.Паша на автодороге М-18 «Кола»
Петербургская компания «Мостострой №6» завершает работы по реконструкции мостового перехода на 175 км автодороги М-18 «Кола» в Ленинградской области. С 14 июля все автомобильное движение производится по новой переправе, построенной рядом с существующим сооружением. Объем финансирования работ составил чуть более 1 млрд. рублей.
В субботу, 30 июня, состоялась рабочая комиссия по приемке моста во главе с представителем ФКУ «Севзапуправтодор», проведены статические и динамические испытания сооружения. По результатам рабочей комиссии выдано положительное заключение на пуск движения, уточнили в компании.
Новый мост заменит переправу, возведенную в 1959 году. Полная длина нового мостового перехода составляет 1 399 м, длина моста - 318.87 м с габаритом проезжей части 9 м. Поскольку имеющиеся конструкции нельзя использовать в переустройстве, старый мост подлежит разборке после переключения движения.
«Мостострой №6» ведет работу по реконструкции моста с марта 2011 года. В рамках проекта реконструкции также выполнено переустройство сетей напорной хозяйственно-бытовой канализации, кабелей связи, линий ВЛ 1-10 кВ. Завершение всех работ на объекте запланировано на 3 квартал текущего года.
ссылка
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
алексей тихвинский писал(а):Да, я то же заметил, что как только открыли отремонтированную сторону моста через Неву и установили сфетофоры между Несте и ПТК, так стало меньше пробок! Или стали пораньше переводить движение в область по двум полосам?
может движение осуществляется по отремонтированным а значит ровным полосам?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
chizh писал(а):алексей тихвинский писал(а):Да, я то же заметил, что как только открыли отремонтированную сторону моста через Неву и установили сфетофоры между Несте и ПТК, так стало меньше пробок! Или стали пораньше переводить движение в область по двум полосам?
может движение осуществляется по отремонтированным а значит ровным полосам?
В случае с мостом через Неву - да! В случае со скотопрогонником и путепроводом над ЖД - наличие светофоров объясняет отдельным водятлам то, что нужно и можно ехать по двум полосам , а не по одной!