Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
По поводу пробок и объездов. Может быть, мне повезло, но смотавшись туда-сюда через Ладожский мост три раза за последнее время , пробку на пути "от Мурманска" не встретил ни разу. А вот "от Питера" - да, минут на 30-40. Видел, что может быть и больше - 6.05 стояли от Морозовской развязки. Может, оттуда нужно искать пути объезда? Правда, не верю, что через Рыбацкое-Кировск будет быстрее...
Слушайте! Ну почему пути объезда нам надо искать, почему при стрительстве той же магистрали Лапа-Иматра объезд строящегося участка с престроеним на встречку занимал минимум времени з-за снижения скорсти до 50-60 км/ч. Только потому что перед реконструкцией Фины кладут новый асфальт на объезд. А наши раз в пол года кидают в дождь "асфальт" в ямки? Бесит это конкретно уже.
Пробка у Ладожского моста высосана из пальца.
Пробка у Ладожского моста высосана из пальца.
разметка на мосту 2+1, меняющаяся на 1+2.jangolen писал(а):...
Пробка у Ладожского моста высосана из пальца.
Но часть народа после перестроения (правда только полуторной ширины) едет в два ряда, а часть то боится по узким полосам и только в шахматном порядке, аккуратненко по ямкам и трещинкам ...
Так что это взаимное
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
прогулялись 9 мая пешком с велосипедами по этому мосту в город.
очень впечатлили трогательные перила из досок-горбылей. строителям надо было не разоряться на доски, а сразу ленточек налепить. =(
пробка на мосту была вызвана чайником на девятке который перегородил 1 полосу в 50 метрах от расширения. вот из-за этого пробас и скопился.
очень впечатлили трогательные перила из досок-горбылей. строителям надо было не разоряться на доски, а сразу ленточек налепить. =(
пробка на мосту была вызвана чайником на девятке который перегородил 1 полосу в 50 метрах от расширения. вот из-за этого пробас и скопился.
Объявлен конкурс на:
выполнение работ по разработке проектной документации. Лот № 216: Реконструкция участков автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия. Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 – км 68+000, Ленинградская область
Технические параметры
Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина, км 16,0
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна, м 27,5 (уточнить проектной документацией)
Ширина проезжей части, м 2 х 7,5
Ширина обочин, м 3,75
Ширина разделительной полосы, м Определить проектной документацией
Количество транспортных развязок, шт. -
Количество мостов и путепроводов (включая транспортные развязки), шт. 2
(уточнить проектной документацией)
Тип дорожной одежды Капитальный
Вид покрытия (в соответствии с
указанием Росавтодора от 03.02.2010г. № 01-28/997) Обосновать в проектной документации
Расчетные нагрузки
- для автомобильной дороги
- для искусственных сооружений
А 11,5
А14 и Н14
Освещение на а/д Определить проектной документацией
Ограждение на а/д Определить проектной документацией
выполнение работ по разработке проектной документации. Лот № 216: Реконструкция участков автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия. Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 – км 68+000, Ленинградская область
Технические параметры
Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина, км 16,0
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна, м 27,5 (уточнить проектной документацией)
Ширина проезжей части, м 2 х 7,5
Ширина обочин, м 3,75
Ширина разделительной полосы, м Определить проектной документацией
Количество транспортных развязок, шт. -
Количество мостов и путепроводов (включая транспортные развязки), шт. 2
(уточнить проектной документацией)
Тип дорожной одежды Капитальный
Вид покрытия (в соответствии с
указанием Росавтодора от 03.02.2010г. № 01-28/997) Обосновать в проектной документации
Расчетные нагрузки
- для автомобильной дороги
- для искусственных сооружений
А 11,5
А14 и Н14
Освещение на а/д Определить проектной документацией
Ограждение на а/д Определить проектной документацией
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
Skirr писал(а):Пардон за наивный вопрос.минимальный срок выполнения работ – 14 месяцев со дня подписания Государственного контракта, максимальный срок выполнения работ – 18 месяцев со дня подписания
То есть полтора года только на разработку документации? Следовательно, строительство не начнётся раньше 2014 года?
По идее это проект, под него нужны изыскания...
Плюс в конкурсной документации указано что нужно получить множество согласований.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
freestyler писал(а):depeche писал(а): км 51+500 – км 68+000, Ленинградская область
Я правильно понимаю, что сейчас это участок сразу после сужения с 4 полос до двух?
Pavel239 писал(а):...
Но не очень понятно, где точно он заканчивается...
Координаты километровых столбов во вложении.
- Вложения
-
- milestone M18, 2011.kml
- Кмлометровы столбы 20-200 км
- (40.19 КБ) 428 скачиваний