Страница 1 из 41

Фед. трасса Р-23 на участке 80 км - 111 км, капитальный ремонт (с расширением) *производится*

Добавлено: Ср сен 09, 2015 17:49
Alex
Шапка темы

[map]59.03155,29.93654 59.07057,29.91852 59.14425,29.91028 59.15094,29.91028 59.31208,29.94392[/map]


Схема из КД целиком:
Изображение

Схемы из конкурсной документации здесь

Разбор ситуации со светофорами на основании проектной документации от коллеги Jay здесь

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср июл 31, 2019 12:47
Jay
Чуть не прошло мимо:
- несколько дней назад появился на закупках следующий конкурс:

Лот № 104: Выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия на участке км 80+000 - км 111+000, Ленинградская область

Стандартное Техзадание, все "определить по проекту", но есть в нем один интересный и немаловажный момент:

    До капитального ремонта После капитального ремонта:
    Категория автомобильной дороги II II
    Расчетная скорость, км/ч. 120 100
    Число полос движения 2 4

Я понимаю, что это надо читать так, что планируют расширить нашу дорожку после 80-го км до четырех полос, но без изменения трассировки и обходов населенных пунктов, т.е. что-то подобное М-10 в пределах ЛО.
Припоминаю, что когда нас еще посещал господин Шилов из Упрдора, он упоминал о подобной возможности именно для этой трассы, что будут пытаться ее расширять в рамках капитальных ремонтов.

Даже если не будет обходов наспунктов, их там немного, это очень позитивные новости. Очень хочется надеяться, что капиталка куска от Мшинской до Луги тоже пойдет по этому сценарию.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср июл 31, 2019 13:50
Инженер
Я что-то не догоняю...
Категория дороги не изменяется. Кол-во полос нарастает. Расчетная скорость уменьшается....
По трассе это где-то от Рождествено до Мшинской.
Но там немало серьезных нас. пунктов. С домами и инфраструктурой.
Но есть и длинные совершенно пустые участки, причем прямые. Вот там можно расширять смело и ставить знаки 110.
***
Мой интернет-знакомый по Себежском у форуму все ратует за новую магистраль из Белоруси к нам.
Трассировки предлагает разные.
Я его пригласил на ветку "свои проекты".
Но реальность как раз та, что мы обсуждаем тут.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт сен 03, 2019 13:57
Lubitel

Конкурс состоялся. Заявки подали два участника: ООО "ПИИ Севзапдорпроект" и ООО "Стройпроект". Бросилось в глаза, что обе фирмы расположены по одному адресу и подали заявки в один день с разницей в 9 минут )) Но это не столько важно.
ООО "ПИИ Севзапдорпроект" победитель. Это понятно, они много чего проектировали. В том числе и предыдущие участки. Окончание работ - 30 сентября 2020 года.
А участок получается от Рождественно до Мшинской.
(Может есть смысл уже отдельную ветку сделать и туда все перенести?)

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт сен 03, 2019 18:41
слон
Да, пожалуй.

Пока так, дальше посмотрим.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт сен 03, 2019 19:35
ev
Jay писал(а): Очень хочется надеяться, что капиталка куска от Мшинской до Луги тоже пойдет по этому сценарию.



Уже и в таком виде очень разумно и хорошо. После Мшинской трафик существенно уменьшается, всегда думал, что нужно делать 2+2 именно до Мшинской. В идеале, конечно, можно автомагистраль до Минска))), но думаю есть приоритеты поважнее в стране.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Чт сен 05, 2019 12:40
слон
Коллеги, держите себя в руках.

Я только вчера расчистил тему от офтопа, который успел набежать за сутки от момента её создания. Ветка посвящена совершенно конкретному участку, на котором пока ничего не происходит.

Будете офтопить/флудить - закрою.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Ср окт 16, 2019 14:58
Сергей54
16.09.2019 заключен контракт на выполнение работ. Срок выполнения 30.09.2020, вместе с экспертизой.
Ссылка на контракт
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0001030001
если в нижней строке кликнуть на зиповский файл "гос.контракт 116-19" он скачается, и после извлечения можно познакомиться с ТЗ, календарным планом и прочими документами.
По этой же ссылке можно отслеживать исполнение контракта

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Ср окт 16, 2019 23:36
Инженер
Вобщем, надо полагать, что сделают 2-ю очередь п/п у Мшинской и расширят разъезд там.
Но тогда при 2+2 могут закрыть ряд съездов из/в Мшинской на трассу со стороны Питера.
Меня то это не колышит, но кому-то станет неудобно.
А иначе-надо будет небольшую развязку с п/п 1+1 там делать. Выгодно ли?
Ну и конечно, прохождение 2+2 через большие поселения с домами прямо на трассу-это стремно. Если не будут их обходить. Но это и развязки и деньжищи....

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Пт окт 18, 2019 12:35
vem309
Не очень понятно, как планируют проходить через населенные пункты. Сейчас расстояние между границами владений по сторонам дороги составляет 32-34 метра (измерял по картам Яндекса). Имеющаяся двухполосная дорога имеет ширину до 14м с обочиной. Добавляем минимум 7м - две полосы с разделителем (скорее всего бетонным, как на М-10). В общем, в Ящере и Сорочкино еще как-то можно втиснуть новую дорогу, а вот в Кузнецово совсем тяжело.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Пт окт 18, 2019 15:41
Инженер
Еще надо учитывать шумовые экраны в н/п...
При том, что скор.режим там не изменят. А переходы будут опаснее все равно.
Так же придется переносить капитально сделанное освещение в н/п.
А вне н/п будет немалый объем сноса высокоствольной растительности, устройство дренажей, расширений на участках примыкающих дорог. Зато можно будет проводить новую дорогу в 2 полосы параллельно существующей, не особо мешая потоку. Отличии от ситуации в н/п. А потом на новые полосы перевести движение и капиталить нынешние полосы, возможно со сменой подстилающих слоев.
Вобщем-не хилая работка на годы.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Пт окт 18, 2019 19:39
ЛеонидК
Инженер писал(а):Еще надо учитывать шумовые экраны в н/п...
При том, что скор.режим там не изменят. А переходы будут опаснее все равно.
Так же придется переносить капитально сделанное освещение в н/п.
А вне н/п будет немалый объем сноса высокоствольной растительности, устройство дренажей, расширений на участках примыкающих дорог. Зато можно будет проводить новую дорогу в 2 полосы параллельно существующей, не особо мешая потоку. Отличии от ситуации в н/п. А потом на новые полосы перевести движение и капиталить нынешние полосы, возможно со сменой подстилающих слоев.
Вобщем-не хилая работка на годы.

для данного этапа для всех НП есть коридоры для обхода да и для следующего если тупо плюнуть на мост в Жельцах . на счёт строительства параллельно посмотрим как это осуществят на перегоне Лядино-Никольское

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Сб окт 19, 2019 11:11
Инженер
По поводу параллельности строительства полос (пусть и 2+2, что очевидно проще, чем 3+3) просто надо вспомнить, что было на первом этапе, начиная с Пулковской горы и к Дони.
***
Конечно, обходы достаточно крупных н/п по трассе кажутся предпочтительнее.
Но ведь это доп. объемы работ, включая новые инженерные сооружения через речки и овраги и болота, перенос ВЛ, еще что-нить. Ну и конечно простенькие, но развязки на примыкании до и за. Как очевидно будет в Лядино, перед Никольским и после Рождествено.
Вопрос в затратах.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Сб окт 19, 2019 12:41
ЛеонидК
Инженер писал(а):По поводу параллельности строительства полос (пусть и 2+2, что очевидно проще, чем 3+3) просто надо вспомнить, что было на первом этапе, начиная с Пулковской горы и к Дони.
***
Конечно, обходы достаточно крупных н/п по трассе кажутся предпочтительнее.
Но ведь это доп. объемы работ, включая новые инженерные сооружения через речки и овраги и болота, перенос ВЛ, еще что-нить. Ну и конечно простенькие, но развязки на примыкании до и за. Как очевидно будет в Лядино, перед Никольским и после Рождествено.
Вопрос в затратах.

это федеральная трасса ,тут вопрос стандартов а не стоимости

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Сб окт 19, 2019 12:47
GroZ
Если реально экономить, то можно пойти вообще по жести: между н. п. сделать 2+2, а в самих н. п. оставить 1+1, лишь огородив шумовыми экранами, устроив освещение и может быть внеуличные переходы :twisted: . Надеюсь те, кто принимают решения, не увидят этого комментария.