[map]59.03155,29.93654 59.07057,29.91852 59.14425,29.91028 59.15094,29.91028 59.31208,29.94392[/map]
Схема из КД целиком:
Схемы из конкурсной документации здесь
Разбор ситуации со светофорами на основании проектной документации от коллеги Jay здесь
vem309 писал(а):Сергей54 писал(а):...30 км ужаса для дачника.
Если в процессе работ будет сохранено полноценное движение по двум полосам, то (возможно) станет лучше. ... повесят знаки 50/70 и "обгон запрещен", будем ехать спокойно ...
Инженер писал(а):Всё бы ничего. Но попадется лесовоз, ржавый грузовичок и тп---и усё...
Сергей54 писал(а):Уважаемые коллеги по трассе!
Не знаю радоваться или огорчаться. Но контракт на выполнение проектных работ на капитальный ремонт фед.трассы Р-23 на участке 80 км-111 км № 116/19/402257 успешно расторгнут по обоюдному согласию сторон. Заказчик выплатил почти всю сумму, за исключением стоимости прохождения госэкспертизы. С одной стороны не будет "30 км ужаса для дачника", с другой не будет улучшения дороги.
Ссылка (https://zakupki.gov.ru/epz/contract/con ... aeb0a19221) смотреть информацию от 01.10.2020
Maxmin1 писал(а):Пока идёт стройка до обхода Рождественно.
Сергей54 писал(а):Maxmin1 писал(а):Пока идёт стройка до обхода Рождественно.
Сомневаюсь, тендер-то не проведен.
Maxmin1 писал(а):Сергей54 писал(а):Maxmin1 писал(а):Пока идёт стройка до обхода Рождественно.
Сомневаюсь, тендер-то не проведен.
Как я понимаю, дорогу делают по программе ".. безопасные дороги.. ". Программа рассчитана пока до 202* какого-то года. Будет ли продолжение этой программы и до какого года? Будет ли выделение денег на следующий участок? Как изменятся границы населённых пунктов?
Тем более можно будет потратить деньги на новые согласования, закупки, тех задания, гоелогоразведку и прочее. Считайте деньги (читай откаты) по второму кругу.
Инженер писал(а):Ну что, меня эта ситуация не удивляет, потому как задание на проект (то что мы тут знаем) было во многом бессмысленно, а потому невыполнимо.
Проектанты просто это подтвердили. ЧТД.
Другое дело, что тут явно просматриваются признаки коррупции или непрофессионализма на высоком уровне.
Дорога тупо должна быть новой, а не связанной с существующей, во всяком случае в зоне населенных пунктов.
там везде просматриваются коридоры для обхода , критичных проблем нигде не видноMaxmin1 писал(а):Инженер писал(а):Ну что, меня эта ситуация не удивляет, потому как задание на проект (то что мы тут знаем) было во многом бессмысленно, а потому невыполнимо.
Проектанты просто это подтвердили. ЧТД.
Другое дело, что тут явно просматриваются признаки коррупции или непрофессионализма на высоком уровне.
Дорога тупо должна быть новой, а не связанной с существующей, во всяком случае в зоне населенных пунктов.
А крупных населённых пунктов всего 2. Это ящера и сорочкино. Там по любому должны были объезд делать.
Беково и парушино размером с дони. Можно и через них.))))
А в чем проблема обойти Жельцы с востока, отрезав несколько последних домов на трассе в Торковичи и вернуться на старую траекторию между Полевыми улицами, чтобы вести трассу по имеющемуся мосту через Лугу?OldNick писал(а):Это когда ещё будет, может тысячу раз всё поменяться.
Интересно, как будут Жельцы обходить на следующем этапе. Если доживём, конечно.