Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, капитальный ремонт (с расширением) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, капитальный ремонт (с расширением) *планируется*

Сообщение Alex » Ср сен 09, 2015 17:49

Шапка темы

[map]59.03155,29.93654 59.07057,29.91852 59.14425,29.91028 59.15094,29.91028 59.31208,29.94392[/map]

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Jay » Ср июл 31, 2019 12:47

Чуть не прошло мимо:
- несколько дней назад появился на закупках следующий конкурс:

Лот № 104: Выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия на участке км 80+000 - км 111+000, Ленинградская область

Стандартное Техзадание, все "определить по проекту", но есть в нем один интересный и немаловажный момент:

    До капитального ремонта После капитального ремонта:
    Категория автомобильной дороги II II
    Расчетная скорость, км/ч. 120 100
    Число полос движения 2 4

Я понимаю, что это надо читать так, что планируют расширить нашу дорожку после 80-го км до четырех полос, но без изменения трассировки и обходов населенных пунктов, т.е. что-то подобное М-10 в пределах ЛО.
Припоминаю, что когда нас еще посещал господин Шилов из Упрдора, он упоминал о подобной возможности именно для этой трассы, что будут пытаться ее расширять в рамках капитальных ремонтов.

Даже если не будет обходов наспунктов, их там немного, это очень позитивные новости. Очень хочется надеяться, что капиталка куска от Мшинской до Луги тоже пойдет по этому сценарию.
Вложения
80-111.JPG

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср июл 31, 2019 13:50

Я что-то не догоняю...
Категория дороги не изменяется. Кол-во полос нарастает. Расчетная скорость уменьшается....
По трассе это где-то от Рождествено до Мшинской.
Но там немало серьезных нас. пунктов. С домами и инфраструктурой.
Но есть и длинные совершенно пустые участки, причем прямые. Вот там можно расширять смело и ставить знаки 110.
***
Мой интернет-знакомый по Себежском у форуму все ратует за новую магистраль из Белоруси к нам.
Трассировки предлагает разные.
Я его пригласил на ветку "свои проекты".
Но реальность как раз та, что мы обсуждаем тут.

Lubitel
Писатель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 10:45
Откуда: Маршала Жукова

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Lubitel » Вт сен 03, 2019 13:57


Конкурс состоялся. Заявки подали два участника: ООО "ПИИ Севзапдорпроект" и ООО "Стройпроект". Бросилось в глаза, что обе фирмы расположены по одному адресу и подали заявки в один день с разницей в 9 минут )) Но это не столько важно.
ООО "ПИИ Севзапдорпроект" победитель. Это понятно, они много чего проектировали. В том числе и предыдущие участки. Окончание работ - 30 сентября 2020 года.
А участок получается от Рождественно до Мшинской.
(Может есть смысл уже отдельную ветку сделать и туда все перенести?)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение слон » Вт сен 03, 2019 18:41

Да, пожалуй.

Пока так, дальше посмотрим.

ev
Искатель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение ev » Вт сен 03, 2019 19:35

Jay писал(а): Очень хочется надеяться, что капиталка куска от Мшинской до Луги тоже пойдет по этому сценарию.



Уже и в таком виде очень разумно и хорошо. После Мшинской трафик существенно уменьшается, всегда думал, что нужно делать 2+2 именно до Мшинской. В идеале, конечно, можно автомагистраль до Минска))), но думаю есть приоритеты поважнее в стране.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение слон » Чт сен 05, 2019 12:40

Коллеги, держите себя в руках.

Я только вчера расчистил тему от офтопа, который успел набежать за сутки от момента её создания. Ветка посвящена совершенно конкретному участку, на котором пока ничего не происходит.

Будете офтопить/флудить - закрою.

Сергей54
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2019 14:36
Откуда: Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Сергей54 » Ср окт 16, 2019 14:58

16.09.2019 заключен контракт на выполнение работ. Срок выполнения 30.09.2020, вместе с экспертизой.
Ссылка на контракт
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0001030001
если в нижней строке кликнуть на зиповский файл "гос.контракт 116-19" он скачается, и после извлечения можно познакомиться с ТЗ, календарным планом и прочими документами.
По этой же ссылке можно отслеживать исполнение контракта

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Ср окт 16, 2019 23:36

Вобщем, надо полагать, что сделают 2-ю очередь п/п у Мшинской и расширят разъезд там.
Но тогда при 2+2 могут закрыть ряд съездов из/в Мшинской на трассу со стороны Питера.
Меня то это не колышит, но кому-то станет неудобно.
А иначе-надо будет небольшую развязку с п/п 1+1 там делать. Выгодно ли?
Ну и конечно, прохождение 2+2 через большие поселения с домами прямо на трассу-это стремно. Если не будут их обходить. Но это и развязки и деньжищи....

vem309
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 11:31
Откуда: ул. Вербная

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение vem309 » Пт окт 18, 2019 12:35

Не очень понятно, как планируют проходить через населенные пункты. Сейчас расстояние между границами владений по сторонам дороги составляет 32-34 метра (измерял по картам Яндекса). Имеющаяся двухполосная дорога имеет ширину до 14м с обочиной. Добавляем минимум 7м - две полосы с разделителем (скорее всего бетонным, как на М-10). В общем, в Ящере и Сорочкино еще как-то можно втиснуть новую дорогу, а вот в Кузнецово совсем тяжело.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Пт окт 18, 2019 15:41

Еще надо учитывать шумовые экраны в н/п...
При том, что скор.режим там не изменят. А переходы будут опаснее все равно.
Так же придется переносить капитально сделанное освещение в н/п.
А вне н/п будет немалый объем сноса высокоствольной растительности, устройство дренажей, расширений на участках примыкающих дорог. Зато можно будет проводить новую дорогу в 2 полосы параллельно существующей, не особо мешая потоку. Отличии от ситуации в н/п. А потом на новые полосы перевести движение и капиталить нынешние полосы, возможно со сменой подстилающих слоев.
Вобщем-не хилая работка на годы.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Пт окт 18, 2019 19:39

Инженер писал(а):Еще надо учитывать шумовые экраны в н/п...
При том, что скор.режим там не изменят. А переходы будут опаснее все равно.
Так же придется переносить капитально сделанное освещение в н/п.
А вне н/п будет немалый объем сноса высокоствольной растительности, устройство дренажей, расширений на участках примыкающих дорог. Зато можно будет проводить новую дорогу в 2 полосы параллельно существующей, не особо мешая потоку. Отличии от ситуации в н/п. А потом на новые полосы перевести движение и капиталить нынешние полосы, возможно со сменой подстилающих слоев.
Вобщем-не хилая работка на годы.

для данного этапа для всех НП есть коридоры для обхода да и для следующего если тупо плюнуть на мост в Жельцах . на счёт строительства параллельно посмотрим как это осуществят на перегоне Лядино-Никольское

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Сб окт 19, 2019 11:11

По поводу параллельности строительства полос (пусть и 2+2, что очевидно проще, чем 3+3) просто надо вспомнить, что было на первом этапе, начиная с Пулковской горы и к Дони.
***
Конечно, обходы достаточно крупных н/п по трассе кажутся предпочтительнее.
Но ведь это доп. объемы работ, включая новые инженерные сооружения через речки и овраги и болота, перенос ВЛ, еще что-нить. Ну и конечно простенькие, но развязки на примыкании до и за. Как очевидно будет в Лядино, перед Никольским и после Рождествено.
Вопрос в затратах.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Сб окт 19, 2019 12:41

Инженер писал(а):По поводу параллельности строительства полос (пусть и 2+2, что очевидно проще, чем 3+3) просто надо вспомнить, что было на первом этапе, начиная с Пулковской горы и к Дони.
***
Конечно, обходы достаточно крупных н/п по трассе кажутся предпочтительнее.
Но ведь это доп. объемы работ, включая новые инженерные сооружения через речки и овраги и болота, перенос ВЛ, еще что-нить. Ну и конечно простенькие, но развязки на примыкании до и за. Как очевидно будет в Лядино, перед Никольским и после Рождествено.
Вопрос в затратах.

это федеральная трасса ,тут вопрос стандартов а не стоимости

GroZ
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение GroZ » Сб окт 19, 2019 12:47

Если реально экономить, то можно пойти вообще по жести: между н. п. сделать 2+2, а в самих н. п. оставить 1+1, лишь огородив шумовыми экранами, устроив освещение и может быть внеуличные переходы :twisted: . Надеюсь те, кто принимают решения, не увидят этого комментария.