Чертежи из конкурсной документации здесь
Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*
Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*
Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 - км 68+000, Ленинградская область. (2, 3 этапы), с выполнением работ по разработке рабочей документации
Чертежи из конкурсной документации здесь
[map]59.88842,31.18864 59.88782,31.21181 59.88756,31.22726 59.88825,31.24031 59.88928,31.25027 59.88954,31.26348 59.8898,31.2767 59.88937,31.28305 59.88773,31.29009 59.88549,31.29953 59.88248,31.31069 59.88075,31.31979 59.87981,31.32854 59.87972,31.33421 59.87895,31.34296 59.878,31.35275 59.87645,31.36408 59.8761,31.37489 59.87636,31.38674 59.87671,31.40236 59.87731,31.41455 59.87903,31.43755 59.8805,31.44819 59.88222,31.4633[/map]
карту изготовил Сергей РЧертежи из конкурсной документации здесь
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
дикий2 писал(а):Благодарю за подсказку. Но боюсь там касаемо только этого участка. Эх столько камер всяких понавешено, а посчитать и выложить влом.
Я уверен, все это посчитано и где нибудь лежит. Просто ни у кого и в голову не приходит, что эти данные открытые и могли бы быть выложены в общий доступ вместо того чтобы гадать или делать подобные изыскания заново для какого нибудь ремонта. Впрочем, они обычно выдаются заказчиком...
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
дикий2 писал(а):ALEXANDR78 писал(а):дикий2 писал(а):Есть ли статистика по потоку на участке и около?
в выходные там все красное.
в будни достаточно плотно.
но точной статистики никогда и нигде не видел.
Красное я и сам вижу. Хотелось бы статистику, где выезжающие из города это 100%. На других точках процент относительно этого.
СПБ крупный город, но не пуп земли.
На том участке есть и локальный трафик, жизнь за кадом не заканчивается.
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
ALEXANDR78 писал(а):дикий2 писал(а):ALEXANDR78 писал(а):
в выходные там все красное.
в будни достаточно плотно.
но точной статистики никогда и нигде не видел.
Красное я и сам вижу. Хотелось бы статистику, где выезжающие из города это 100%. На других точках процент относительно этого.
СПБ крупный город, но не пуп земли.
На том участке есть и локальный трафик, жизнь за кадом не заканчивается.
Процентов бывает 105 и 110 и даже 146))). Количество выезжающих как 100% принимается для сопоставления потока на разных участках трассы.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
Там ведь в свое время уже и просека была, за Приладожский, и даже вроде бы и корыто откопано.
Сейчас сильно заросло, на сколько я понимаю.
Вот про подземные переходы как-то странно. Обводненные грунты кругом, а насыть дороги явно невысокая.
Сейчас сильно заросло, на сколько я понимаю.
Вот про подземные переходы как-то странно. Обводненные грунты кругом, а насыть дороги явно невысокая.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
Победитель: АО "ВАД"Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс:
Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 - км 68+000, Ленинградская область. (2, 3 этапы), с выполнением работ по разработке рабочей документации
Начальная (максимальная) цена контракта 12 041 870 909,00
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.12.2021
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
Alex178rus писал(а):Победитель: АО "ВАД"Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс:
Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 - км 68+000, Ленинградская область. (2, 3 этапы), с выполнением работ по разработке рабочей документации
Начальная (максимальная) цена контракта 12 041 870 909,00
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.12.2021
Оптимистическая информация.
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
О! ВАД. Это хорошо. Качественно делают )))
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
Неожиданно!!!
Хотя с точки зрения качества должен признать конкуренты им в подметки не годятся.
Хотя с точки зрения качества должен признать конкуренты им в подметки не годятся.
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
Попробую пованговать. Срок назначат с запасом, но строить при отсутствии путепроводов основной ход будут в пределах двух лет.
Попробую пованговать. Срок назначат с запасом, но строить при отсутствии путепроводов основной
Попробую аргументированно поспорить.
Срок действительно с запасом особенно с ВАДовскими темпами, но если посмотреть на график финансирования, то там примерно 0,6-4,5- 5,8 по годам-это раз Проект на мой взгляд крайне неудачный, (много сомнительных недешевых решений: подземные переходы, полная реконструкция моста в Приладожском, крайне навороченное решение в районе птицефабрики - поэтому потребуется много переключений с одной п/ч на другу, ну и пара развязок с путепроводами там все таки есть, (не считая Путиловской которая на мой взгляд единственное удачное решение в проекте) - это два.
С учетом всего вышесказанного и опыта реконструкции Р-23 как раз на срок по контракту и выйдем в итоге.
Срок действительно с запасом особенно с ВАДовскими темпами, но если посмотреть на график финансирования, то там примерно 0,6-4,5- 5,8 по годам-это раз Проект на мой взгляд крайне неудачный, (много сомнительных недешевых решений: подземные переходы, полная реконструкция моста в Приладожском, крайне навороченное решение в районе птицефабрики - поэтому потребуется много переключений с одной п/ч на другу, ну и пара развязок с путепроводами там все таки есть, (не считая Путиловской которая на мой взгляд единственное удачное решение в проекте) - это два.
С учетом всего вышесказанного и опыта реконструкции Р-23 как раз на срок по контракту и выйдем в итоге.
Re: Попробую пованговать. Срок назначат с запасом, но строить при отсутствии путепроводов основной
Никита писал(а):Попробую аргументированно поспорить.
Срок действительно с запасом особенно с ВАДовскими темпами, но если посмотреть на график финансирования, то там примерно 0,6-4,5- 5,8 по годам-это раз Проект на мой взгляд крайне неудачный, (много сомнительных недешевых решений: подземные переходы, полная реконструкция моста в Приладожском, крайне навороченное решение в районе птицефабрики - поэтому потребуется много переключений с одной п/ч на другу, ну и пара развязок с путепроводами там все таки есть, (не считая Путиловской которая на мой взгляд единственное удачное решение в проекте) - это два.
С учетом всего вышесказанного и опыта реконструкции Р-23 как раз на срок по контракту и выйдем в итоге.
А поздземники в любимые ВАДом надземники нельзя перевести?
А поздземники в любимые ВАДом надземники нельзя перевести?
Я в дорожном строительстве не работаю, но как можно существенно поменять проект прошедший экспертизу и в таком виде выставленном на конкурс без полной отмены всего не представляю. А менять по ходу называется строить с "отклонением от проектной документации" и в современных реалиях карается длинными сроками. ВАД конечно не совсем "обычный болельщик", но думаю что ему это просто не надо. В общем сильно сомневаюсь. Мое мнение весь проект крайне неудачный, решения дорогие, с неочевидной эффективностью, на мой взгляд сделанный под докризисный распил
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
в выходные проезжал по этому участку с одной стороны деревья помечены белыми ленточками по всему участку реконструкции
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *конкурс на выполнение работ*
С какой- стороны? Со стороны глинта, где когда-то уже была подготовлена вырубка, или со стороны Ладоги?
Это примерно месяца полтора как. Уже писал на эту тему, похоже это граница полосы нынешнего отвода для обслуживающих узбеко-таджиков. Косьба, вырубка кустарника и тд.AlexVWB3 писал(а):в выходные проезжал по этому участку с одной стороны деревья помечены белыми ленточками по всему участку реконструкции