6 апреля в здании Правительства Ленинградской области директор Ленинградской АЭС Владимир Перегуда передал предпроектную документацию по созданию новой автодороги председателю областного комитета по дорожному хозяйству Михаилу Козьминых. Документы лягут в основу технического задания на дальнейшее проектирование. ...
Комплект документации включает топографические и геологические изыскания, сведения о наличии инженерных коммуникаций, предварительный анализ структуры землепользования, наличия в зоне проектирования памятников культурного значения и археологических памятников, зон с особыми условиями использования, разработку планировочного решения будущей трассы, генеральный план и сводный сметный расчет. Проработанный оптимальный вариант схемы прохождения дороги предварительно согласован в основных уполномоченных комитетах и организациях.
Данные работы были профинансированы ЛАЭС и концерном «Росэнергоатом» и выполнены фондом «Вселенная — 235» в период с ноября 2015 года по апрель 2016 года. Таким образом, сделан реальный шаг к созданию современной технологичной транспортной инфраструктуры развития Соснового Бора.
Новая автодорога свяжет город с кольцевой автодорогой Санкт-Петербурга и пройдет по направлению: Сосновый Бор — Ракопежи — Глобицы — Воронино — Лопухинка — Гостилицы — Петровское — Низино — КАД. Протяженность составит 49,5 км. Предварительным проектом предусмотрены 4 мостовых сооружения и 3 развязки.
...
В 2015 году Ленинградская АЭС выступила инициатором обсуждения данного вопроса на региональном и федеральном уровнях. Инициатива была поддержана губернатором Ленобласти Александром Дрозденко.
По словам председателя комитета по дорожному хозяйству Михаила Козьминых, в ближайшее время будет проведен конкурс на дальнейшее выполнение проектных работ, которые должны быть завершены к концу 2016 года. После этого определится окончательная стоимость строительства.
«Предварительная стоимость объекта составляет более 17 млрд руб. Строительство займет 3-4 года. Мы рассчитываем на софинансирование как за счет областного бюджета, субсидий из федерального бюджета, так и за счет инвесторов, одним из которых является Росатом», — отметил Михаил Козьминых.
Источник: http://mayak.sbor.net/node/51839
NB! Обсуждающаяся в соседней теме дорога в обход Соснового Бора - это другая дорога На нижеприведённой схеме - она синеньким пунктиром нарисована.