Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение Ибах » Чт фев 22, 2018 10:03

Дмитрий Бубнов писал(а): То есть , по вашему, исходя из этих случаев надо пойти по "эстонскому варианту" - убрать сигнализацию напрочь? В этом смысл призыва "учить матчасть"?

Ну, если Вы именно в этом видите моё предложение - то, пусть будет так.

georg
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение georg » Пт фев 23, 2018 14:50

Дмитрий Бубнов писал(а):
Ибах писал(а):Ахххах. А у нас при всякой любой сигнализации на переездах то переезд открывается под электричку, то закрывается под неё...


Да ну, правда ? Под чем были ? :lol:

И кстати говоря, тоскующие о отсутствии "перекрестки реконструировать, полосы торможения " тоже , скорее всего, были чем то очарованы , когда ехали . Ибо все это есть. Допюполосы на остановках ОТ, перенос столбов освещения дальше от дороги и тд. Но, я понимаю, людям же нужно всё сразу, за одну ночь . Полумеры не приемлют!
Про " тоскующие об отсутствии ..." Свидетельствую -что минимум за 30 лет
( еще со времен СССР ) ситуация на дороге до Ивангорода поменялась микроскопически( по сравнению с упущенными возможностями). По сему демагогические рассуждения о нерегулируемых переездах в Эстонии
можно расценить как дымовую завесу . А по существу -федеральная трасса с коммерческой составляющей
( фуры и контейнеровозы,туристический трафик, мощное развитие Усть Луги и т.п. ) имеет просто позорный вид. Достаточно сравнить её даже не с Эстонией ,а с новой трассой на Приозерск ,где кроме " дачников с положением " мало кто ездит.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение frolsa » Пт фев 23, 2018 23:44

ААА, не могу смолчать! Как вообще можно сравнивать эстонские дороги с этой древностью? Чтобы хоть как-то по-человечески проехать, приходиться выходить на Таллинское через КАД, Гостилицы и Кипень и потом все равно тащиться за фурами либо экстремальные обгоны. А в Таллин и потом из него в Тарту я почти ни разу ниже 100 не сбросил, фактически, проспал всю дорогу на круиз-контроле.

georg
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение georg » Сб фев 24, 2018 1:01

frolsa писал(а):ААА, не могу смолчать! Как вообще можно сравнивать эстонские дороги с этой древностью? Чтобы хоть как-то по-человечески проехать, приходиться выходить на Таллинское через КАД, Гостилицы и Кипень и потом все равно тащиться за фурами либо экстремальные обгоны. А в Таллин и потом из него в Тарту я почти ни разу ниже 100 не сбросил, фактически, проспал всю дорогу на круиз-контроле.

Справедливости ради надо сказать что в Эстонии до Таллина тоже в основном " одноколейка" , но она сильно лучше,прямее и все пересечения и примыкания расшиты в разных уровнях ( ни одного светофора). Про Кипень ,экстремальные обгоны и т.д. -в яблочко.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение Алексей Ф » Сб фев 24, 2018 10:45

Сергей Р писал(а):Вполне нормально было бы на всех 1+1 дорогах просто параллельно построить на удалении, в обход НП, еще 1+1 и эстакад не надо и не дорого. Да и развязки ни к чему, пошире с полосами торможения и разгона построить. Главная беда с ДТП и пострадавшими, это обгоны по встречке в запрещенных местах. В таком же варианте нет встречек.

Полностью согласен ! Как будто у нас земли мало в области ..

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Сб фев 24, 2018 17:30

frolsa писал(а):ААА, не могу смолчать! Как вообще можно сравнивать эстонские дороги с этой древностью? Чтобы хоть как-то по-человечески проехать, приходиться выходить на Таллинское через КАД, Гостилицы и Кипень и потом все равно тащиться за фурами либо экстремальные обгоны. А в Таллин и потом из него в Тарту я почти ни разу ниже 100 не сбросил, фактически, проспал всю дорогу на круиз-контроле.

Довольно глупо сравнивать главную дорогу Эстонии с третьестепенным российским трактом, интенсивность движения по которому в разы ниже, чем на помянутой выше дачной Сортавале. Трасса номер один в России называется "Беларусь", с ней и сравнивайте.
И даже эта главная трасса Эстонии является четырёхполосной лишь в окрестностях Таллинна, а дальше это обычная двухполосная извилистая дорога. Существуют давние планы её реконструкции до российской границы, но реализовывать их пока что никто ни мычит ни телится. Переезд убрали в Силламяэ - и то спасибо.
Насчёт объездов. Как-то несколько лет назад, въехав в Таллинн, решил не сворачивать на Канаву, а двигаться по Петербури тее. Проклял всё на свете: яма на яме, и это в столице члена ЕС!
Кроме того, зимой эстонские дороги весьма посредственно чистят от снега. Намного хуже, чем наши.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение frolsa » Сб фев 24, 2018 21:29

OldNick писал(а):
frolsa писал(а):ААА, не могу смолчать! Как вообще можно сравнивать эстонские дороги с этой древностью? Чтобы хоть как-то по-человечески проехать, приходиться выходить на Таллинское через КАД, Гостилицы и Кипень и потом все равно тащиться за фурами либо экстремальные обгоны. А в Таллин и потом из него в Тарту я почти ни разу ниже 100 не сбросил, фактически, проспал всю дорогу на круиз-контроле.

Довольно глупо сравнивать главную дорогу Эстонии с третьестепенным российским трактом, интенсивность движения по которому в разы ниже, чем на помянутой выше дачной Сортавале. Трасса номер один в России называется "Беларусь", с ней и сравнивайте.
И даже эта главная трасса Эстонии является четырёхполосной лишь в окрестностях Таллинна, а дальше это обычная двухполосная извилистая дорога. Существуют давние планы её реконструкции до российской границы, но реализовывать их пока что никто ни мычит ни телится. Переезд убрали в Силламяэ - и то спасибо.
Насчёт объездов. Как-то несколько лет назад, въехав в Таллинн, решил не сворачивать на Канаву, а двигаться по Петербури тее. Проклял всё на свете: яма на яме, и это в столице члена ЕС!
Кроме того, зимой эстонские дороги весьма посредственно чистят от снега. Намного хуже, чем наши.


Во-первых, начал сравнивать не я, я как раз против, ибо смешно.
Во-вторых, не только в Таллин, я еще привел дорогу в Тарту.
И в третьих, на мой экстремальный взгляд, лучше не чистить, чем превращать препаратами в "кровавое месиво".
И если "гусек" в 40 машин для вас не интенсивность, то я не знаю...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение Prof » Сб фев 24, 2018 21:58

OldNick писал(а):Довольно глупо сравнивать главную дорогу Эстонии с третьестепенным российским трактом, интенсивность движения по которому в разы ниже, чем на помянутой выше дачной Сортавале. Трасса номер один в России называется "Беларусь", с ней и сравнивайте.


С какого перепуга главная дорога Эстонии Нарва-Таллин?
Главная дорога Эстонии - это Е67 на участке Таллин-Пярну-Айнажи aka "Via Baltica"!

М-1 "Беларусь" протяжённостью всего в 440 км. - "трасса номер один в России"? Очень спорно.
Учитывая возрастающую роль Китая, а также строящуюся СПАД...
А самое смешное - это планы (4-летней давности, правда) по переводу части М-1 на платный проезд:

К 2018 году проезд по Минскому шоссе станет платным, однако деньги будут взимать на участке с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино).

http://www.odintsovo.info/news/?id=44105

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Сб фев 24, 2018 22:42

frolsa писал(а):я еще привел дорогу в Тарту.

Странно ездить в Тарту через Таллинн, ну да ладно.
Вот Вы проехали, в скольких км от Таллинна начитается двухполоска?
UPD: нашёл в вики "The road is a dual carriageway for 44 kilometres". Мда.

frolsa писал(а):лучше не чистить, чем превращать препаратами в "кровавое месиво".

Не вижу никакого "месива" не только на А-180, но даже и на сельских дорогах в глубинках, кои тракторами чистятся.
frolsa писал(а):И если "гусек" в 40 машин для вас не интенсивность, то я не знаю...

Я довольно часто езжу до Ивангорода последние 10 лет, какая там интенсивность движения, знаю. Хвост из 40 машин не видел ни разу.
Последний раз редактировалось OldNick Сб фев 24, 2018 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Сб фев 24, 2018 22:56

Prof писал(а):С какого перепуга главная дорога Эстонии Нарва-Таллин?

Спросите эстонцев, почему они ей присвоили №1.
Кстати №2 - это Таллинн - Тарту - Лухамаа, №3 - Йыхви - Тарту - Валга.
Prof писал(а):
Главная дорога Эстонии - это Е67 на участке Таллин-Пярну-Айнажи aka "Via Baltica"!

Да что Вы говорите! Трасса класса A E20 уже не главная ни разу?
Кстати, Ваша "via Baltica", появившаяся совсем недавно - около 2000го года, идёт всего лишь под 4м номером эстонских дорог. И - прелестная цитата из вики: "The road is a dual carriageway for 14,1 kilometres".

Изображение

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение Prof » Вс фев 25, 2018 0:56

OldNick писал(а):И - прелестная цитата из вики: "The road is a dual carriageway for 14,1 kilometres".


А из Светы нет прекрасных цитат?
Осталось сравнить бюджет Эстонии и бюджет России, а также загруженность трасс, чтобы сделать, наконец-то, верные выводы.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Вс фев 25, 2018 8:33

Prof писал(а):
OldNick писал(а):И - прелестная цитата из вики: "The road is a dual carriageway for 14,1 kilometres".


Осталось сравнить бюджет Эстонии и бюджет России, а также загруженность трасс, чтобы сделать, наконец-то, верные выводы.


Тогда уж и размеры территорий и протяжённость дорог сравните. И не забудьте про кредиты Евросоюза.
Восторгаясь эстонской частью E20, имейте в виду, что почти в таком же виде она существовала при СССР.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение Prof » Вс фев 25, 2018 15:50

Загруженность важнее.
ИМХО, Эстония импортирует товары активнее по воздуху/морю, чем Россия.
С учётом масштабирования, разумеется.
Грубо говоря, фуры в Эстонии составляют мЕньший процент, чем в России.

georg
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение georg » Вс фев 25, 2018 17:19

Prof писал(а):Загруженность важнее.
ИМХО, Эстония импортирует товары активнее по воздуху/морю, чем Россия.
С учётом масштабирования, разумеется.
Грубо говоря, фуры в Эстонии составляют мЕньший процент, чем в России.

Недавно этот " мЕньший процент" было не обогнать из=за такого же встречного " мЕньшего процента" и рискуя
и высчитывая посекундно и " заныривая " обратно , поймав свет встречных машин . Повторяю-до Ивангорода идет всё та же убогая кривая одноколейка . В Эстонии хотя бы расшили пересечения как в Финке ,а " сверхдержава" продолжает " гордиться общественным строем" .

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение Prof » Вс фев 25, 2018 17:36

Дык, это Россия везёт к себе товары, которые не в состоянии производить. :idea: :wink: