Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт мар 27, 2008 11:35

Но до Красного Села платит город :)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт мар 27, 2008 22:04

так там сделано всё не так давно ...

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Пт мар 28, 2008 16:13

Видимо предполагается расширение Таллинского шоссе, а также строительство разделительной полосы, пешеходных переходов, расширение путепроводов в Лигово и между Горелово и Дачным, а также будем надеяться разноуровневых развязок, например с Анинским шоссе.

Ну и конечно ждем объездную вокруг Красного села и соответствующих развязок с ней до и после Красного села.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб мар 29, 2008 21:15

О Таллинке уже заговорили депутаты:

Дорожный вопрос основательно «зацепил» депутатов
27/03/2008

В среду, 26 марта, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области народные избранники вновь вернулись к проблеме состояния областных дорог. Напомним, что неделю назад, на очередном Дне депутата, парламентарии заслушали информацию областного комитета по дорожному хозяйству и транспорту о двух адресных программах на 2008 год. На заседании парламента в эту среду главной темой стала острая ситуация, сложившаяся вокруг дорог общего пользования в Кингисеппском районе, в первую очередь в Вистино и Краколье.

Депутат по Кингисеппскому избирательному округу Дмитрий Ворновских («Справедливая Россия») сообщил коллегам о развитии конфликта вокруг дорог на Сойкинском полуострове в районе порта Усть-Луга, которые были закрыты для проезда тяжелых грузовиков по распоряжению губернатора Ленобласти. Депутат отметил, что распоряжение исполняется лишь частично: ночью, когда на дорогах снимают посты весового контроля, грузовики, простаивавшие днем, снова идут в порт без ограничений, причем с перегрузом, вновь разбивая дороги. Сославшись на публикацию в местной прессе, он констатировал, что местные жители доведены происходящим до отчаяния, так как разбитая дорога - их единственная связь с внешним миром. Неудивительно, что сами люди, даже несмотря на непогоду, теперь круглосуточно дежурят на трассе, не пуская на нее грузовики.

Депутат высказал сомнение в качестве срочного ремонта дороги между деревнями Вистино и Коскалово. По его словам, работники ДРСУ сейчас просто засыпают огромные ямы на дороге щебнем, который уже через неделю рассыплется. Как считает Дмитрий Ворновских, ситуация в Вистино требует срочного вмешательства, в том числе, со стороны федеральных властей, так как речь идет не просто о разбитой при строительстве порта дороге, а об ущемлении прав граждан, проживающих в этом районе.

Дмитрий Ворновских также отметил крайне неудовлетворительное состояние федеральной трассы Санкт-Петербург-Таллинн в районе Кингисеппа. «Страшная трасса, на ней сейчас много аварий со смертельными исходами», - выразил свою обеспокоенность депутат.

Председатель комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых, отвечая на многочисленные вопросы депутатов, отметил, что многие проблемы дорожной отрасли возникают из-за очень запутанного федерального законодательства. Лидер фракции КПРФ, депутат Регина Илларионова высказала свое возмущение тем, что, несмотря на обещания главы дорожного ведомства области уже к 14 февраля открыть в Волхове светофор для слабовидящих, это не сделано до сих пор. Михаил Козьминых сослался на то, что в установке светофора стоимостью млн.руб. должен был наряду с фондом безопасности дорожного движения финансово участвовать и местный бюджет, но денег оттуда пока не поступило. Депутаты же возразили, что если бы в дорожном комитете задались целью выполнить данное обещание, деньги бы нашлись, и выразили надежду, что хотя бы ко дню рождению области, который будет отмечаться в Волхове в августе, светофор будет установлен.

Ряд вопросов касался закрытия дорог на весеннюю просушку. Депутаты Вадим Рябов и Татьяна Бездетко (оба – «Единая Россия») отметили, что ограничение для проезда по дорогам грузовиков должно применяться дифференцированно. Председатель постоянной комиссии по экономике Вадим Рябов говорил о том, что невозможно остановить на «весеннюю просушку» возведение в Сосновом Бору ЛАЭС-2. Эта грандиозная федеральная стройка ежедневно требует подвоза стройматериалов и других крупногабаритных грузов, в день на ней проходит до ста машин. В ответ Михаил Козьминых посоветовал подрядчикам использовать для перевозки стратегических грузов грузовики с меньшей нагрузкой на ось, на которые не распространяется ограничение по проезду. Татьяна Бездетко выразила обеспокоенность тем, что очереди за разрешительными документами на проезд в весенний период уже создают проблемы с доставкой комбикормов для сельхозпроизводств. Председатель постоянной комиссии по АПК Виктор Санец («Единая Россия») также подчеркнул, что ограничения не должны касаться вопроса доставки первоочередных для села в весенний период грузов: комбикорма, семян и удобрений.

Депутаты выразили свою крайнюю озабоченность и состоянием проезжей части на улицах областных городов, которую также разбивают тяжелые грузовики. Так Юрий Пахомовский («Единая Россия») указал на то, что грузовики идут по улицам Тихвина и Пикалева, так как объездные трассы вокруг этих городов разбиты уже до крайней степени. Депутат Вадим Потомский высказался за срочный ремонт главных улиц города Всеволожск, также разбитых грузовиками за время ремонта «Дороги Жизни».

Выражая мнение многих депутатов, председатель постоянной комиссии по МСУ Юрий Соколов («Единая Россия») отметил, что проблемы дорожной отрасли связаны с многолетним ее недофинансированием, которое началось после ликвидации территориальных дорожных фондов. Обращаясь к присутствовавшим на заседании депутатам Госдумы Светлане Журовой и Елене Драпеко, он подчеркнул, что только возрождение подобного фонда на федеральном уровне, сможет заметно изменить ситуацию в дорожной отрасли. Юрий Соколов выразил готовность вместе с коллегами принять участие в подготовке соответствующей законодательной инициативы.

В итоге депутаты предложили вновь включить вопрос о состоянии дорожной отрасли в повестку дня одного из ближайших заседаний.

Материалы предоставлены пресс-службой Законодательного собрания Ленинградской области

http://www.47news.ru/1/43074/

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср апр 09, 2008 6:50

Про Таллинку после зимы. С видеороликом.
http://recepter.livejournal.com/522705.html

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт апр 24, 2008 17:47

В ФЦП (программе) развития траспорта, которую нам сегодня должно бы принять Правительство России, есть строчка про М-11 "Нарва" (от СПб до госграницы)

правда до 2016 г.

текста документа у меня нет. вот картиночка есть из газетки:
Вложения
146781_a_pic1.gif

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт апр 24, 2008 19:29

слон писал(а):есть строчка про М-11 "Нарва" (от СПб до госграницы)
правда до 2016 г.


Не понятно про Лену или Чуйский тракт делать 10 лет - иам все же тысчи километров. Но что бы 8 лет ремонтировать дорогу на 100 км длинной,

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт апр 25, 2008 1:03

jangolen писал(а):
слон писал(а):есть строчка про М-11 "Нарва" (от СПб до госграницы)
правда до 2016 г.


Не понятно про Лену или Чуйский тракт делать 10 лет - иам все же тысчи километров. Но что бы 8 лет ремонтировать дорогу на 100 км длинной,


элементарно, Ватсон - строят же лужский обход уже лет пять, если не больше! главное - выделять денег всем поровну и понемногу, чтобы ни у кого ни на что не хватило... и так - годами.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 25, 2008 12:31

jangolen писал(а): Но что бы 8 лет ремонтировать дорогу на 100 км длинной,


ну нигде ведь не написано, что дата начала строительства 2008 г.

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Вт авг 05, 2008 14:47

Трасса до Бегуниц (почти... км за 3 не доезжая только) в идеальном состоянии.. сделали.. дальше не ездил..

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15717
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт авг 05, 2008 16:10

а дальше очень плохо, постоянные трещины и ямки почти на всём протяжении Волосовского района, в Кингисеппском районе получше, в самом Кингисеппе не фонтан, но терпимо.
На объездную вокруг Кингисеппа - знающие люди не советуют ибо "смерть подвеске".

Кстати у меня есть идея насчёт объезда отвратительного "волосовского районного участка" Таллинского шоссе:
1. в Бегуницах поворачиваем направо на Копорье - 20 км. отличного асфальта,
2. на въезде в Копорье поворачиваем налево на Усть-Лугу и далее ок. 30 км. до Таллинского шоссе, на к-рое выезжаем уже в Кингисеппском районе
единственный момент - я не ездил по второму участку - как там дорога? стоит ли овчинка (такой крюк) выделки?

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Ср авг 06, 2008 10:45

Дорога в объезд там нормальная.. есть места напротив Куммолово, после Ломахи, ямки там, надо повнимательнее..
У меня дача в Систе, (в Перелесье налево) так что езжу по этой дороге постоянно.. дальше вот давно не ездил... но машин там не много.. не думаю что все развалилось..

Forza
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:52

Сообщение Forza » Сб ноя 08, 2008 12:59

Подскажите, пожалуйста, в каком состоянии Таллинское шоссе находится именно сейчас? Я слышал о том, что этим летом его немного ремонтировали, но пока не получилось найти информацию о том, сколько именно наремонтировали.

Интересует вся протяжённость дороги по Ленобласти, т.к. хотим поехать на Новый Год на машине в Таллин.

Если всё очень плохо, тогда будем рассматривать либо вариант с автобусом, либо вариант с ездой через Финку (в плане качества дороги он предсказуемый и хороший, но тут будет доплата за паром, а также непонятно, на какое время покупать паром, из-за непредсказуемого времени пересечения границы 30-го декабря).

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб ноя 08, 2008 17:51

Forza писал(а):Подскажите, пожалуйста, в каком состоянии Таллинское шоссе находится именно сейчас? Я слышал о том, что этим летом его немного ремонтировали, но пока не получилось найти информацию о том, сколько именно наремонтировали.

Интересует вся протяжённость дороги по Ленобласти, т.к. хотим поехать на Новый Год на машине в Таллин.

Если всё очень плохо, тогда будем рассматривать либо вариант с автобусом, либо вариант с ездой через Финку (в плане качества дороги он предсказуемый и хороший, но тут будет доплата за паром, а также непонятно, на какое время покупать паром, из-за непредсказуемого времени пересечения границы 30-го декабря).


Дорогу подделали, кроме объездной вокруг Кингисеппа.

Обычно Эстонская граница сложнее, дольше и проблемнее финской. Но на новый год поток в финляндию возрастает сильно, а в Эстонию не очень. Кроме того - через Хельсинки крюк
Паром никакой покупать не надо - они между Хельсинки и Таллином ходят как автобусы - шансов не найти билеты просто нету.

Кстати, если поедете через Нарву - расскажите как дорога Нарва-Таллин - сделали ли ее автобаном, на какую длину?

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Сб ноя 08, 2008 20:00

Паром никакой покупать не надо - они между Хельсинки и Таллином ходят как автобусы - шансов не найти билеты просто нету.

если задаваться целью купить билет подешевле, лучше купить заранее. Весной на Викинг-лайн авто+2 взрослых+ребенок 8 лет обошелся в 58 евро.
Выбрал именно такой маршрут (через Финку) из-за плохой дороги. Правда, возвращались обратно через Нарву, о чем очень пожалели :) Да, и надо помнить, что в зимнее время маленькие паромы (типа Нордик Джет Лайн или Супер Си Кэт) не курсируют.

Кстати, если поедете через Нарву - расскажите как дорога Нарва-Таллин - сделали ли ее автобаном, на какую длину?

да не очень-то активно там все делается: автобан как и раньше, километров за 80 до Таллина. Причем не очень хорошего качества (в отличие от остального отрезка дороги)