Закуплены - да, а списывать-то их зачем? В мае 13 и спишут. В конце-концов и закупку не надо показывать - только оплату, а поставщик материалов покажет продажу в мае 13.Fellini писал(а):Леха47rus
- объект закрыт в этом году, материалы закуплены (накладные, счета-фактуры) и списаны этим годом!!!
Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Похоже Вы или бухгалтер, или налоговик.
Вообще-то как раз эти методы строительства и ремонта дорог называют котрактом жизненного цикла или государство-частным партнерством. Предприятие делает дорогу за свои или привлеченные средства, и после выполнения работ получает за это деньги.
Вообще нормальный принцип. Капитально бережет средства заказчика от не добросовестного исполнителя.
Американские мосты давно бы были готовы с таким подходом.
Вообще-то как раз эти методы строительства и ремонта дорог называют котрактом жизненного цикла или государство-частным партнерством. Предприятие делает дорогу за свои или привлеченные средства, и после выполнения работ получает за это деньги.
Вообще нормальный принцип. Капитально бережет средства заказчика от не добросовестного исполнителя.
Американские мосты давно бы были готовы с таким подходом.
jangolen, я то как раз строитель, к счастью, с бюджетом не связанный. зато связанный с экономикой процесса. но есть друзья и знакомые, кто работает в той сфере, что сталкивается и с бюджетными деньгами.
Так вот, контрактом жизненного цикла это никак называться не может, ибо как раз не учитывает затраты подрядчика на привлечение денежных средств на реализацию проекта (кредит в банке попробуйте взять и посчитать, сколько это в итоге стоит).
Ситуация, когда заказчик не хочет ничего платить вперед, в принципе нормальна, никто не хочет. Однако в большинстве случаев нормального функционирования системы все же вынужден (наймите человека обои поклеить - за работу он может и согласится получить после, но если вы его еще и обои пошлете покупать, то он у вас денег на это попросит и, заметьте, получит, не так ли?)
Но здесь хочу сказать, что нынешняя ситуация приводит к порочному кругу - строители вынуждены перезакладываться по цене, да и по срокам (заложить стоимость денег, удорожание топлива, материалов, зарплат - вы же покупаете все это сейчас, а получаете деньги потом). И это ведет к постоянному росту подобного строительства.
P.S. В любом случае искренне радуюсь, когда какой-то объект получает ВАД - один из немногих удачных примеров "государственно"-частного партнерства.
Так вот, контрактом жизненного цикла это никак называться не может, ибо как раз не учитывает затраты подрядчика на привлечение денежных средств на реализацию проекта (кредит в банке попробуйте взять и посчитать, сколько это в итоге стоит).
Ситуация, когда заказчик не хочет ничего платить вперед, в принципе нормальна, никто не хочет. Однако в большинстве случаев нормального функционирования системы все же вынужден (наймите человека обои поклеить - за работу он может и согласится получить после, но если вы его еще и обои пошлете покупать, то он у вас денег на это попросит и, заметьте, получит, не так ли?)
Но здесь хочу сказать, что нынешняя ситуация приводит к порочному кругу - строители вынуждены перезакладываться по цене, да и по срокам (заложить стоимость денег, удорожание топлива, материалов, зарплат - вы же покупаете все это сейчас, а получаете деньги потом). И это ведет к постоянному росту подобного строительства.
P.S. В любом случае искренне радуюсь, когда какой-то объект получает ВАД - один из немногих удачных примеров "государственно"-частного партнерства.
Jay, моя реплика была к Felini .
От обоев зависит. Некоторые мои работы выполняемые за день делаются именно по акому принципу - приехали, поставили свое оборудование и после этого деньги за все. За авансом тупо не экономно ехать.
У больших контор экономика своя. Если для успешных продаж и их объема нужно предлагать отсроченный платеж, то почему нет?
От обоев зависит. Некоторые мои работы выполняемые за день делаются именно по акому принципу - приехали, поставили свое оборудование и после этого деньги за все. За авансом тупо не экономно ехать.
У больших контор экономика своя. Если для успешных продаж и их объема нужно предлагать отсроченный платеж, то почему нет?
Оффтопим, конечно, по-черному...
Я не бухгалтер и не налоговик, строим и ремонтируем тепловые сети и котельные и попадали в такие ситуации. Все это сложно и является играми на свой страх и риск. А отмазаться стоит много потом. Неужели сами не попадали - конец года, работ на объекте еще полно, а его нужно закрыть этим годом, ладно, закрыли по бумагам. В феврале получили деньги на достройку и что? И начинается головняк, о котором писал выше. А тут еще, в этом же феврале, к Заказчику приходит какой нибудь фин. контроль (ревизия) и "иди сюда, дорогой"
"...Кто-нибудь в курсе, что все вышеперечисленные документы никого, кроме собственной бухгалтерии предприятия не интересует?..."
Ну-ну, удачи в работе!
Я не бухгалтер и не налоговик, строим и ремонтируем тепловые сети и котельные и попадали в такие ситуации. Все это сложно и является играми на свой страх и риск. А отмазаться стоит много потом. Неужели сами не попадали - конец года, работ на объекте еще полно, а его нужно закрыть этим годом, ладно, закрыли по бумагам. В феврале получили деньги на достройку и что? И начинается головняк, о котором писал выше. А тут еще, в этом же феврале, к Заказчику приходит какой нибудь фин. контроль (ревизия) и "иди сюда, дорогой"
"...Кто-нибудь в курсе, что все вышеперечисленные документы никого, кроме собственной бухгалтерии предприятия не интересует?..."
Ну-ну, удачи в работе!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Вы всё правильно написали про "головняк" на закрытом (правильнее - сданном) объекте.Fellini писал(а):...- конец года, работ на объекте еще полно, а его нужно закрыть этим годом, ладно, закрыли по бумагам. В феврале получили деньги на достройку и что? И начинается головняк, о котором писал выше....
Только здесь ситуация иная - с чего Вы взяли, что ВАД собирается сдавать объект в этом году? Наверняка будут выполнять работы в этом году, возможно какие-то работы будут предъявлять Заказчику, с оформлением форм КС-2, КС-3 по ходу выполнения, но полностью объект сдадут Заказчику, как и предусмотрено контрактов, в мае 2013 г.
-
- Читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 0:00
- Откуда: Выборгский р-н, Просвещения
Да, там все отлично, работы, на данном этапе, закончены за 1 км до ж.д. переезда. Следующий этап за переездом до Сланцевского перекрестка.
Километраж см. выше. Походу 1 км до и 1 км после ж.д. переезда (перекрестка с Р42) войдут в титул строительства развязки.
Дмитрий Кудряшов
Да все верно, объект переходящий, тут проще.
Дискуссия то наша развилась по поводу, что сделают в этом (закупят), а закрывать в следующем (спишут) и потом "выкрутимся как нибудь"...
Километраж см. выше. Походу 1 км до и 1 км после ж.д. переезда (перекрестка с Р42) войдут в титул строительства развязки.
Дмитрий Кудряшов
Да все верно, объект переходящий, тут проще.
Дискуссия то наша развилась по поводу, что сделают в этом (закупят), а закрывать в следующем (спишут) и потом "выкрутимся как нибудь"...
Fellini писал(а):"..Сделают работу в 2012 году, а получат финансирование в 2013. Вот и все..."
Т.е. АВР подписаны? Похоже, коллега, вы совсем не понимаете, о чем говорите...
С точки зрения финансовой дисциплины - это подсудное дело! Поясню - объект ЗАКРЫТ в 2012 году, КАК??? официально организация будет закупать материалы и использовать технику (путевые листы, товарно-транспортные накладные) в 2013 году на объект, который давно сдан???
Я где-то писал, что АВР будут подписаны в этом году? В следующем и подпишут,а в этом году выполнят основной обьем работ. В этом,в первую очередь, заинтересован заказчик. Ему просто не нужен головняк с убитой в хлам дорогой,уходящей в таком виде в зиму. Поедет какой-нибудь степашин в конце зимы и оставит там четыре колеса. С кого спрашивать будут? А здесь есть надежный подрядчик,который в состоянии проблему решить. Почему не договориться? И не факт,что к концу года у заказчика вдруг не окажется энная неосвоеная сумма, которую можно будет срочно перераспределить и закрыть фактически готовый обьект даже 12 годом. Была бы работа выполнена,а документы подбивать есть специально обученные люди))
-
- Читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 0:00
- Откуда: Выборгский р-н, Просвещения
-
- Читатель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
- Откуда: Кингисепп
Вячеслав Бондарев писал(а):Ну вот и наступило 19 октября. Кто-нибудь знает, приступил ВАД к работам или все же в сл. году?
Приступил. В настоящий момент отфрезеровано от примыкания с ранее сделанным участком у поворота на п. Кингисеппский как минимум до пересечения с Р-60, в Новопятницком уже новый асфальт.
-
- Читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 0:00
- Откуда: Выборгский р-н, Просвещения
Fellini писал(а):Был в эти выхи в Кингисеппе, да, работы по строительству развязки идут полным ходом, техники много. Даже непривычно как то стало это место проезжать, вырублены все деревья метров за 500-700 до переезда...
А как обстоят дела с ремонтом объезда Кингисеппа, видны успехи в неравной битве с разбитой дорогой?