Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб окт 06, 2012 21:07

Fellini писал(а):Леха47rus
- объект закрыт в этом году, материалы закуплены (накладные, счета-фактуры) и списаны этим годом!!!
Закуплены - да, а списывать-то их зачем? В мае 13 и спишут. В конце-концов и закупку не надо показывать - только оплату, а поставщик материалов покажет продажу в мае 13.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб окт 06, 2012 21:13

Похоже Вы или бухгалтер, или налоговик. :)
Вообще-то как раз эти методы строительства и ремонта дорог называют котрактом жизненного цикла или государство-частным партнерством. Предприятие делает дорогу за свои или привлеченные средства, и после выполнения работ получает за это деньги.
Вообще нормальный принцип. Капитально бережет средства заказчика от не добросовестного исполнителя.
Американские мосты давно бы были готовы с таким подходом.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Сб окт 06, 2012 21:15

Jay писал(а):Ээээ-э, пардон, здесь хоть кто-нибудь в строительстве работает?


Работает=).
+1 по всем пунктам=))))))

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Сб окт 06, 2012 21:40

jangolen, я то как раз строитель, к счастью, с бюджетом не связанный. зато связанный с экономикой процесса. но есть друзья и знакомые, кто работает в той сфере, что сталкивается и с бюджетными деньгами.
Так вот, контрактом жизненного цикла это никак называться не может, ибо как раз не учитывает затраты подрядчика на привлечение денежных средств на реализацию проекта (кредит в банке попробуйте взять и посчитать, сколько это в итоге стоит).
Ситуация, когда заказчик не хочет ничего платить вперед, в принципе нормальна, никто не хочет. Однако в большинстве случаев нормального функционирования системы все же вынужден (наймите человека обои поклеить - за работу он может и согласится получить после, но если вы его еще и обои пошлете покупать, то он у вас денег на это попросит и, заметьте, получит, не так ли?)
Но здесь хочу сказать, что нынешняя ситуация приводит к порочному кругу - строители вынуждены перезакладываться по цене, да и по срокам (заложить стоимость денег, удорожание топлива, материалов, зарплат - вы же покупаете все это сейчас, а получаете деньги потом). И это ведет к постоянному росту подобного строительства.

P.S. В любом случае искренне радуюсь, когда какой-то объект получает ВАД - один из немногих удачных примеров "государственно"-частного партнерства.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс окт 07, 2012 11:14

Jay, моя реплика была к Felini .
От обоев зависит. Некоторые мои работы выполняемые за день делаются именно по акому принципу - приехали, поставили свое оборудование и после этого деньги за все. За авансом тупо не экономно ехать.
У больших контор экономика своя. Если для успешных продаж и их объема нужно предлагать отсроченный платеж, то почему нет?

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Вс окт 07, 2012 13:06

Оффтопим, конечно, по-черному...
Я не бухгалтер и не налоговик, строим и ремонтируем тепловые сети и котельные и попадали в такие ситуации. Все это сложно и является играми на свой страх и риск. А отмазаться стоит много потом. Неужели сами не попадали - конец года, работ на объекте еще полно, а его нужно закрыть этим годом, ладно, закрыли по бумагам. В феврале получили деньги на достройку и что? И начинается головняк, о котором писал выше. А тут еще, в этом же феврале, к Заказчику приходит какой нибудь фин. контроль (ревизия) и "иди сюда, дорогой" :(

"...Кто-нибудь в курсе, что все вышеперечисленные документы никого, кроме собственной бухгалтерии предприятия не интересует?..."
Ну-ну, удачи в работе!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс окт 07, 2012 16:09

Fellini писал(а):...- конец года, работ на объекте еще полно, а его нужно закрыть этим годом, ладно, закрыли по бумагам. В феврале получили деньги на достройку и что? И начинается головняк, о котором писал выше....
Вы всё правильно написали про "головняк" на закрытом (правильнее - сданном) объекте.
Только здесь ситуация иная - с чего Вы взяли, что ВАД собирается сдавать объект в этом году? Наверняка будут выполнять работы в этом году, возможно какие-то работы будут предъявлять Заказчику, с оформлением форм КС-2, КС-3 по ходу выполнения, но полностью объект сдадут Заказчику, как и предусмотрено контрактов, в мае 2013 г.

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Вс окт 07, 2012 16:42

Подскажите товарищи, Куты, Гурлёво заасфальтированы новым асфальтом то?

Вячеслав Бондарев
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 0:00
Откуда: Выборгский р-н, Просвещения

Сообщение Вячеслав Бондарев » Вс окт 07, 2012 16:59

MorganSpb писал(а):Подскажите товарищи, Куты, Гурлёво заасфальтированы новым асфальтом то?


Да, разметку уже рисуют.

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Вс окт 07, 2012 17:06

Да, там все отлично, работы, на данном этапе, закончены за 1 км до ж.д. переезда. Следующий этап за переездом до Сланцевского перекрестка.
Километраж см. выше. Походу 1 км до и 1 км после ж.д. переезда (перекрестка с Р42) войдут в титул строительства развязки.

Дмитрий Кудряшов
Да все верно, объект переходящий, тут проще.
Дискуссия то наша развилась по поводу, что сделают в этом (закупят), а закрывать в следующем (спишут) и потом "выкрутимся как нибудь"...

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн окт 08, 2012 10:33

Fellini писал(а):"..Сделают работу в 2012 году, а получат финансирование в 2013. Вот и все..."
Т.е. АВР подписаны? Похоже, коллега, вы совсем не понимаете, о чем говорите...
С точки зрения финансовой дисциплины - это подсудное дело! Поясню - объект ЗАКРЫТ в 2012 году, КАК??? официально организация будет закупать материалы и использовать технику (путевые листы, товарно-транспортные накладные) в 2013 году на объект, который давно сдан???

Я где-то писал, что АВР будут подписаны в этом году? В следующем и подпишут,а в этом году выполнят основной обьем работ. В этом,в первую очередь, заинтересован заказчик. Ему просто не нужен головняк с убитой в хлам дорогой,уходящей в таком виде в зиму. Поедет какой-нибудь степашин в конце зимы и оставит там четыре колеса. С кого спрашивать будут? А здесь есть надежный подрядчик,который в состоянии проблему решить. Почему не договориться? И не факт,что к концу года у заказчика вдруг не окажется энная неосвоеная сумма, которую можно будет срочно перераспределить и закрыть фактически готовый обьект даже 12 годом. Была бы работа выполнена,а документы подбивать есть специально обученные люди))

Вячеслав Бондарев
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 0:00
Откуда: Выборгский р-н, Просвещения

Сообщение Вячеслав Бондарев » Пт окт 19, 2012 8:38

Ну вот и наступило 19 октября. Кто-нибудь знает, приступил ВАД к работам или все же в сл. году?

xNortherner
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
Откуда: Кингисепп

Сообщение xNortherner » Пт окт 19, 2012 11:01

Вячеслав Бондарев писал(а):Ну вот и наступило 19 октября. Кто-нибудь знает, приступил ВАД к работам или все же в сл. году?

Приступил. В настоящий момент отфрезеровано от примыкания с ранее сделанным участком у поворота на п. Кингисеппский как минимум до пересечения с Р-60, в Новопятницком уже новый асфальт.

Вячеслав Бондарев
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 0:00
Откуда: Выборгский р-н, Просвещения

Сообщение Вячеслав Бондарев » Ср окт 24, 2012 9:16

Fellini писал(а):Был в эти выхи в Кингисеппе, да, работы по строительству развязки идут полным ходом, техники много. Даже непривычно как то стало это место проезжать, вырублены все деревья метров за 500-700 до переезда...


А как обстоят дела с ремонтом объезда Кингисеппа, видны успехи в неравной битве с разбитой дорогой? :-)

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Ср окт 24, 2012 11:16

Вот тут не знаю, т.к. постоянно едем через Кингисепп, но работы, как говорят, идут круглосуточно!