Страница 1 из 5

Въезд в г. Гатчина со стороны СПб и Красного села, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт сен 17, 2015 10:57
Yur.OK
Добрый день!

Вчера по работе проводил мониторинг тендеров дорожной сферы СПб и ЛО и наткнулся на 2 интересных аукциона:

1. Реконструкция автомобильной дороги «Красное Село – Гатчина – Павловск» на участке км 14+600 км 18+000 в Гатчинском районе Ленинградской области.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0415001536
Общая стоимость - 625 млн.
Окончание работ - ноябрь 2017 года.

2. Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к городу Гатчина-1» в Гатчинском районе Ленинградской области.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0415001535
Общая стоимость - 384 млн.
Окончание работ - ноябрь 2016 года.

По факту под реконструкцию попадают примерно по 2 км Красносельского, Ленинградского и Пушкинского шоссе от кольца, объединяющего данные трассы. Также будет реконструирован участок пр. 25 октября от кольца до Рощинской улицы. Самое интересное - планировочное решение кольца - во вложении.

Очень спорный момент, что реконструкцию начнут одновременно по обоим объектам. Боюсь, что может быть тяжело попасть в Гатчину до следующего ноября. Хотя если отдадут оба объекта одному подрядчику... Поживем, увидим!

Всю документацию с закупок я выкачал. Если кому-то что-то будет интересно посмотреть - могу выложить.

Карта обсуждаемого участка:
[map=16,59.57981,30.13932][/map]

Добавлено: Чт сен 17, 2015 11:13
Lesha
Я что-то нифига не понимаю.
1. Как из Гатчины уехать в сторону Красного села? Судя по чертежу направление из Гатчины будет только по крайней дороге, которая сейчас ведёт в Питер.
2. Так же не вижу ухода на Павловское шоссе, в сторону объездной. Т.к. убран круговой перекрёсток со въезда.
3. Зачем петля между правой дорогой и Павловским шоссе? Зелёный кружочек.
4. Где АЗС ПТК и ГПН, которые там стоят сейчас.
5. Почему-то на чертеже правая дорога на Павловск, а средняя на Питер? Вроде ж развязку перед Вайей трогать не будут при реконструкции Киевского.

Добавлено: Чт сен 17, 2015 12:13
Yur.OK
Всё понятно.
Lesha писал(а):3. Зачем петля между правой дорогой и Павловским шоссе? Зелёный кружочек.

На самом деле в этом зеленом кружочке будет происходить перекрещивание потоков, двигающихся из Гатчины в сторону объездной (Красного села), и с Павловского шоссе в сторону Гатчины (Красного Села).
Похожий перекресток в СПб, на Крестовском острове (пересечение Крестовского проспекта и Южной дороги). В целом он работает там хорошо, но есть 2 но:
1. Немного больше участок перекрещивания.
2. Низкий траффик.
Lesha писал(а):4. Где АЗС ПТК и ГПН, которые там стоят сейчас.

Они остаются на своем месте. Новое кольцо занимает, на самом деле, не очень много места.

Lesha писал(а):5. Почему-то на чертеже правая дорога на Павловск, а средняя на Питер? Вроде ж развязку перед Вайей трогать не будут при реконструкции Киевского.

Техническая ошибка проектантов.

Для понимания прикладываю ТСОДД.

Добавлено: Чт сен 17, 2015 19:20
Lesha
Спасибо, вот теперь всё понятно стало.

Добавлено: Чт сен 17, 2015 20:17
Kolya
А есть схемы реконструкции от кольца до Рощинской ул.?

Добавлено: Чт сен 17, 2015 22:59
Yur.OK
Kolya писал(а):А есть схемы реконструкции от кольца до Рощинской ул.?

Есть. Но там ничего координатором меняться не будет. Могу завтра выложить.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 8:27
Yur.OK
От Кольца до Рощинской

Добавлено: Пт сен 18, 2015 8:51
Kolya
Спасибо. Судя по ширине вроде как получаются полноценные 4 полосы, т.е. видимо чуток расширят. Правда не видно разметки под них.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 11:37
Yur.OK
Kolya писал(а):Спасибо. Судя по ширине вроде как получаются полноценные 4 полосы, т.е. видимо чуток расширят. Правда не видно разметки под них.

Да, на дорожном плане видно некоторое уширение ширины проезжей части. И будут полноценные 4*3,5 метра.

Но самое важное планировочное решение - создание автобусной остановки при движении в город. Вечно тут стоят маршрутки и создают проблемы.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 11:37
nik68
Остановочный "карман" на выезде из Гатчины по длине нужно делать, по крайней мере, на два полноразмерных автобуса. А-то ведь, маршрутки питерские стоят на отстое минут по 10, мешая всем остальным, в том числе и городским автобусам. И "поглубже" этот карман, чтобы заехал туда и стой хоть до "утренней звезды", не мешаясь...

Добавлено: Пт сен 18, 2015 12:08
Yur.OK
nik68 писал(а):Остановочный "карман" на выезде из Гатчины по длине нужно делать, по крайней мере, на два полноразмерных автобуса. А-то ведь, маршрутки питерские стоят на отстое минут по 10, мешая всем остальным, в том числе и городским автобусам. И "поглубже" этот карман, чтобы заехал туда и стой хоть до "утренней звезды", не мешаясь...

Глубже никто делать не даст. А вот по длине - интересное предложение. Но, как мне кажется, это не предусматривается нормативно-правовой базой.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 12:19
Lesha
А участок, где сейчас останавливаются маршрутку (сразу за светофором), недавно закрыли забором и маршрутки вынуждены ехать в карман к остановке.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 19:35
Swan
Конечно кольцо,подлежащее реконструкции не блещет удобствами поворотов,но предлагаемая схема движения вообще напугала).
Но главное,въезд в Гатчину закроют ДО постройки новой объездной дороги ,а проезд через город очень нынче помогает.

Добавлено: Ср сен 23, 2015 9:22
Nasok
А подъезды к IQ в рамках этой реконструкции делать будут? Застройщиком были обещаны карманы и расширение...

Добавлено: Ср сен 23, 2015 12:43
nik68
Застройщиком

К нему и вопрос. Но думаю, при отводе земли в тех. условиях этот вопрос оговорен, как и школа с детским садом.