Говорят от поворота на Бернгардовку и до Всеволожска закрыто....
Строють мега шоссе....
Рябовское ш. (Дорога Жизни) - *реконструируется*
вот влип то
на дачу куда часто гоняю дорогу на скотное делают
во всеволожск где тренируюсь - дорогу закрыли! Ну просто пипец. Короче раз там езжу часто расскажу в подробностях.
Ремонт ДОРОГИ ВЫЖИВАНИЯ.
Итак тебе нужно доехать из Питера во Всеволожск. Ты едешь по КАД и опа - а съезда то на всеволожск у ржевки нет. Не беда, можно свернуть ли на шафировском либо на косыгина, а можно и через город на рябовское шоссе выехать.
Итак ты на рябовском шоссе. Едешь дальше, переезжаешь кучу железнодорожных путей и выезажаешь о чудо на мост через кад. Потом нужно преодолеть штук 20 нехилых поворотов на участке в 500 метров и ты по недостроенной кольцевой!!!!! уже едешь по дороге жизни. Начало её действительно сделали, там 2 полосы туда, 2 обратно с разделителем. Но учти мой юный друг - по чётным числам работает только правая сторона, по нечетным только левая! =)) Шутка - короче пашет только половина - другая сделана но не открыта.
Ладно почти доделан мост - но от тоже закрыт. Потом пост ГАИ, за ним километров 5 убитой в ХЛАМ дороги, она открыта всегда. Потом поворот на бергардовку. Прямо кирпич до поворота на сам всеволожск. Если ехать прямо то тоже километров 5. А так приходится ехать буквально огородами со скоростью 30 км в час, через лежачие полицейские ещё киломиетров 10. Потом только во всеволожск въезжаешь.
Дорогу от Бергардовки до Всеволожска закрыли - судя по шиту до 2009 года - вот ГАДЫ!!! Я так предполагаю, что к этому времени примеро введут развязку и на ржевке.
на дачу куда часто гоняю дорогу на скотное делают
во всеволожск где тренируюсь - дорогу закрыли! Ну просто пипец. Короче раз там езжу часто расскажу в подробностях.
Ремонт ДОРОГИ ВЫЖИВАНИЯ.
Итак тебе нужно доехать из Питера во Всеволожск. Ты едешь по КАД и опа - а съезда то на всеволожск у ржевки нет. Не беда, можно свернуть ли на шафировском либо на косыгина, а можно и через город на рябовское шоссе выехать.
Итак ты на рябовском шоссе. Едешь дальше, переезжаешь кучу железнодорожных путей и выезажаешь о чудо на мост через кад. Потом нужно преодолеть штук 20 нехилых поворотов на участке в 500 метров и ты по недостроенной кольцевой!!!!! уже едешь по дороге жизни. Начало её действительно сделали, там 2 полосы туда, 2 обратно с разделителем. Но учти мой юный друг - по чётным числам работает только правая сторона, по нечетным только левая! =)) Шутка - короче пашет только половина - другая сделана но не открыта.
Ладно почти доделан мост - но от тоже закрыт. Потом пост ГАИ, за ним километров 5 убитой в ХЛАМ дороги, она открыта всегда. Потом поворот на бергардовку. Прямо кирпич до поворота на сам всеволожск. Если ехать прямо то тоже километров 5. А так приходится ехать буквально огородами со скоростью 30 км в час, через лежачие полицейские ещё киломиетров 10. Потом только во всеволожск въезжаешь.
Дорогу от Бергардовки до Всеволожска закрыли - судя по шиту до 2009 года - вот ГАДЫ!!! Я так предполагаю, что к этому времени примеро введут развязку и на ржевке.
Некоторые технические подробности по реконструкции:
(выдержки из конкурсной документации)
Реконструкции автомобильной дороги Санкт-Петербург – Морье («Дорога жизни») на участке КАД – пос. Романовка,
Техническая категория дороги -
магистральная улица общегородского значения
- Строительная длина проектируемого участка - 7,2 км;
- Число полос движения - 4;
- Ширина проезжей части - 3,75м х 4;
- Ширина обочин - 3,75 м;
- Ширина разделительной полосы - 3,0 м;
- Ширина тротуаров - 2,25 м;
- Начало работ - км 2 + 317;
- Конец работ - км 9 + 517;
- Стоимость работ - 829 млн. р;
- В т.ч. в 2007 году - 110 млн. р;
- Сроки выполнения работ - 2007 г. – 2009 год
(выдержки из конкурсной документации)
Реконструкции автомобильной дороги Санкт-Петербург – Морье («Дорога жизни») на участке КАД – пос. Романовка,
Техническая категория дороги -
магистральная улица общегородского значения
- Строительная длина проектируемого участка - 7,2 км;
- Число полос движения - 4;
- Ширина проезжей части - 3,75м х 4;
- Ширина обочин - 3,75 м;
- Ширина разделительной полосы - 3,0 м;
- Ширина тротуаров - 2,25 м;
- Начало работ - км 2 + 317;
- Конец работ - км 9 + 517;
- Стоимость работ - 829 млн. р;
- В т.ч. в 2007 году - 110 млн. р;
- Сроки выполнения работ - 2007 г. – 2009 год
Ну что ж будем через Колтуши...
У меня у самого дача во Всеволожске.....
Летом несмотря на то, что через рябовское шоссе ближе, ездил чаще через колтуша - быстрее.... а то народ на этих поворотах при переезде када тащиться со скоростью 5 км в час......
Кстати у жены подруга живёть во Всеволожске, говорит типа на каком то щите написано было к лету откроють.....
Летом несмотря на то, что через рябовское шоссе ближе, ездил чаще через колтуша - быстрее.... а то народ на этих поворотах при переезде када тащиться со скоростью 5 км в час......
Кстати у жены подруга живёть во Всеволожске, говорит типа на каком то щите написано было к лету откроють.....
О
Тока чичас заметил, название темы сменилось.....
Было - Закрытие Дороги Жизни
Стало - Перестройка Дороги Жизни
Не иначе духи форума......
Было - Закрытие Дороги Жизни
Стало - Перестройка Дороги Жизни
Не иначе духи форума......
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я так понял развязок не предполагается?
А так ценник - один в один с дорогой Иматра-Лаппенранта в пересчете на километр.
В пересчете на расстояние должно быть сделано 1 новая развязка и переделывается еще 1.5, должно быть перестроено 8 мостов, постороено 3 км шумозащитных экранов, не говоря о защите от животных и гидроизоляции.
Тут работы быдет больше?
А так ценник - один в один с дорогой Иматра-Лаппенранта в пересчете на километр.
В пересчете на расстояние должно быть сделано 1 новая развязка и переделывается еще 1.5, должно быть перестроено 8 мостов, постороено 3 км шумозащитных экранов, не говоря о защите от животных и гидроизоляции.
Тут работы быдет больше?
ИльяШ писал(а):Я так понял развязок не предполагается?
А так ценник - один в один с дорогой Иматра-Лаппенранта в пересчете на километр.
В пересчете на расстояние должно быть сделано 1 новая развязка и переделывается еще 1.5, должно быть перестроено 8 мостов, постороено 3 км шумозащитных экранов, не говоря о защите от животных и гидроизоляции.
Тут работы быдет больше?
Не, развязок не предполагается. Из искусственных сооружений только два моста: на ПК 54+64.50 через некий пруд и через р. Лубья на ПК 60+46.90.
Шумозащитные экраны вроде как тоже не предполагаются. Россия, однако, тут цены другие.
Новости есть?
Кто был, Кто ездил?