Страница 1 из 123

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Добавлено: Пт фев 21, 2014 16:27
Alex
Ветка посвящена обсуждению II-го этапа проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области". Протяжённость этапа согласно конкурсной документации - 14,217 км.

I этап и весь участок "в целом" обсуждается в ветке "Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - 54, 1-й этап"

Информация о конкурсе по II этапу здесь. Чертежи - Раз и Два


Схема участка, 2-й этап:
[map]59.56585,30.16756 59.55998,30.16597 59.54981,30.16502 59.5472,30.16464 59.54409,30.16374 59.54032,30.16125 59.53719,30.15794 59.53419,30.15339 59.5321,30.14893 59.52964,30.14185 59.52822,30.13576 59.52738,30.12983 59.52685,30.12099 59.52668,30.11142 59.52594,30.08331 59.5259,30.08095 59.52557,30.07782 59.52505,30.07529 59.52426,30.07276 59.52357,30.07087 59.52211,30.06851 59.50946,30.05387[/map]


Всё обсуждение дорожной обстановки, вариантов объезда и т.д. только в разделе "За рулем" - Киевское шоссе (общая тема)

Добавлено: Вт июл 01, 2014 10:31
Alex178rus
Объявлен конкурс:
Лот № 167: выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 – км 54+000 в Ленинградской области (2 этап), с выполнением комплекса землеустроительных и оценочных работ и затратами на страхование строительных рисков
Стоимость: 12334754886,00
Сроки
начало: с момента заключения государственного контракта;
окончание: 76 месяцев с момента заключения государственного контракта

Протяженность дороги 14,217 км
Число полос движения 6
Транспортные развязки 2 шт.
Путепроводы 5 шт

Путепроводы и мосты
Путепровод через ж/д на ПК 144+50
Путепровод на развязке №3 ПК 165+00
Путепровод через ж/д на ПК 184+50
Путепровод на развязке №4 съезд к г.Гатчина ПК 214+20
Путепровод на развязке №4 (Южное полукольцо) ПК 219+31

Добавлено: Вт июл 01, 2014 15:24
OldNick
Alex178rus писал(а):Протяженность дороги 14,217 км

Откуда там 14 км?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 19:34
mike812
OldNick писал(а):
Alex178rus писал(а):Протяженность дороги 14,217 км

Откуда там 14 км?


Получается, что конец участка будет где-то здесь
http://maps.yandex.ru/?um=1v_PrRz3dF_2M ... ZNGA&l=sat
??

Добавлено: Вт июл 01, 2014 21:32
ЛеонидК
где то была информация что дорога после ж.д. виадука пойдёт восточнее и вернётся на прежнюю трассу уже за Лядино

Добавлено: Вт июл 01, 2014 21:51
Jay
ЛеонидК писал(а):где то была информация что дорога после ж.д. виадука пойдёт восточнее и вернётся на прежнюю трассу уже за Лядино

судя по ПД, которую уже удалось скачать и посмотреть - нет
развязка с А-120 строго на прежнем месте, просто масштабы больше.
как собственно и другие мосты и развязки и трассировка

Добавлено: Вт июл 01, 2014 22:13
OldNick
Jay писал(а):
ЛеонидК писал(а):где то была информация что дорога после ж.д. виадука пойдёт восточнее и вернётся на прежнюю трассу уже за Лядино

судя по ПД, которую уже удалось скачать и посмотреть - нет
развязка с А-120 строго на прежнем месте, просто масштабы больше.
как собственно и другие мосты и развязки и трассировка

Странно это.
Зачем делать крюк и вести шестиполосную трассу в Большие Колпаны, когда можно спрямить и обойти населенные пункты по Рождествено включительно?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 22:51
Воль
OldNick писал(а):
Alex178rus писал(а):Протяженность дороги 14,217 км

Откуда там 14 км?
Тоже не вижу 14 км. Сейчас вся объездная от ответвления в Верево до АЗС Фаэтон около 11 км.
Не ожидал столь раннего объявления конкурса - казалось, что не раньше конца года вспомнят про второй этап.
А то что ведут трассировку по старой траектории после последнего путепровода - ошибка, тем более что еще нет проекта дальнейшего продвижения трассы. Колпаны, Вакколово и Лядино разрежут пополам?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 23:21
Jay
Итак, полагаю, самое интересное в этой части проекта.
Причем, решил выложить чертежи из раздела ТСР (тех средства регулирования), как даже более наглядные и меньше весящие.
Хотя все равно получились очень объемными.
У меня пока не получается и времени нет возиться. А на скорую руку - качество очень страдает, в чем можно убедиться (разв с А-120)

По окончанию участка:
"ПК230+96,61 - конец строительных работ соответствует существующему км 54+982 автодороги М-20"

Добавлено: Ср июл 02, 2014 1:54
Воль
Спасибо. Получается, будут переделывать путепровод на А120.

Добавлено: Чт июл 03, 2014 14:41
OldNick
Воль писал(а):
OldNick писал(а):
Alex178rus писал(а):Протяженность дороги 14,217 км

Откуда там 14 км?
Тоже не вижу 14 км. Сейчас вся объездная от ответвления в Верево до АЗС Фаэтон около 11 км.

Единственное, что приходит на ум - после изменения трассы после Романовки её тоже записали во 2ю очередь.

Воль писал(а):Не ожидал столь раннего объявления конкурса - казалось, что не раньше конца года вспомнят про второй этап.

Я тоже. Это в плюс.
Воль писал(а):А то что ведут трассировку по старой траектории после последнего путепровода - ошибка, тем более что еще нет проекта дальнейшего продвижения трассы. Колпаны, Вакколово и Лядино разрежут
пополам?

А это в минус. Кроме совершенно необъяснимого проведения новой трассы, фактически, автобана, по населённым пунктам, есть проблема ответвлений в бесконечные Черницы, Поддубья и прочие Вопши, не говоря уже о психбольнице имени Кащенко. В то время как для новой трассы, к примеру, до Мшинской, пришлось бы соорудить лишь одну развязку, с автодорогой Кемполово - Вырица - Шапки.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 10:25
Yur.OK
OldNick писал(а):А это в минус. Кроме совершенно необъяснимого проведения новой трассы, фактически, автобана, по населённым пунктам, есть проблема ответвлений в бесконечные Черницы, Поддубья и прочие Вопши, не говоря уже о психбольнице имени Кащенко. В то время как для новой трассы, к примеру, до Мшинской, пришлось бы соорудить лишь одну развязку, с автодорогой Кемполово - Вырица - Шапки.

Надо быть реалистами. Вы пока что говорите о нереальных объемах работ - от Гатчины до Мшинской - 60 км.
Строительством всех этих "автобанов" реализуется программа создания хороших, беспроблемных, выходов из города в область. Подключение близлежащих городов. Но и доведение трассы до А-120 тоже не нужно забывать. Хорошая, добротная радиальная связь получается.
За М-10, я думаю, тоже возьмутся, с расширением до Тосно.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 10:58
v_dmitry
Что касается трассы до Мшинской, то действительно это совершенно другой проект, и никто не мешает его сделать позже - начиная от первого съезда в сторону A120 и в объезд всех населенных пунктов (как и было показано на трассировке выше)

Добавлено: Пт июл 04, 2014 13:18
bonoixbt
а я думаю что до Мшинской расширение очень не скоро дойдет - Р23 все же не основная транзитная трасса. Да и бюджет не резиновый, при таком ценнике за километр. Далее скорее всего дорожный бюджет уйдет на южное полукольцо - расширение А120, кстати достаточно актуальный проект и вроде уже отмашка по нему была.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 19:54
v_dmitry
После того как введут в эксплуатацию первый этап, сразу вырастут пробки на первом съезде на A120. Они и счас уже стоят от объездной по пятницам и субботам, а с вводом первого этапа начнуться с его окончания и по куску объездной до съезда.

То есть первый этап упрется в пробку. Когда сделают второй, то в пробке будет стоять в лучшем случае правый ряд, а скорее всего и второй ...

Нечто похожее было на многих съездах с МКАД.