Ника писал(а):m1171 писал(а):Большая ли стоямба сейчас в середине объездной, где кончаются 3 полосы? Будет не больше.
А вот с оффтопичным перекрестком Куровицкого и бетонки что-то пора уже делать.
Да, хотелось бы услышать мнение по этому проблемному уже сейчас перекрестку
Главное, что там можно было бы малой кровью улучшить ситуацию прямо сейчас.
Со стороны Федоровского - довести двухполоску до перекрёстка, метров 20 всего работ. Зачем она там сейчас в существующем виде - непонятно абсолютно. Требуется перенос светофора, зато в результате вся очередь с Федоровского к Гатчине уходит в отдельный ряд и из него поворачивает направо. С минимальными затратами пропускная способность перекрестка с этого направления увеличивается раза в полтора. Я думаю, что это вариант от Кэпа, и что там что-то препятствует доделке, иначе бы давно сделали.
Если одновременно допустить обустройство полосы разгона на участке от перекрёстка до развязки, хотя бы до дота, то тогда можно было бы сделать вообще постоянно горящую стрелку "направо" для едущих от Фёдоровского (развязав её с пешеходами), либо даже отдельный лепесток.
Участок от развязки М20 до перекрёстка - доделать работы в районе примыкания от Н.Света; в идеале - продлить 2-полосный (спасибо за него) участок перед перекрёстком ещё метров на 200 к кладбищу, чтобы он начинался хотя бы от дота. "Прямоедущие" на Куровицы не будут стоять в общей пробке с левоповорачивающими. Больше с этим участком нельзя сделать ничего, и вообще бессмысленно до ввода второй очереди объездной.
_Может быть_, сделать отдельную полосу торможения для поворота от перекрёстка в НС, и отдельную полосу разгона для поворачивающих из НС налево (как на "Скандинавии"), но выглядит более простым решением вообще запретить левый поворот из НС - доступен разворот через развязку.
Со стороны Пижмы - имхо сделать нельзя ничего. Хотя можно было бы реализовать отдельный лепесток в сторону Фёдоровского, например, путём обустройства проезда к существующему выезду с АЗС, это бы также разгрузило перекрёсток. Немногие, но поворачивают направо.
Со стороны Колпан и переезда - также выделенная полоса для поворота направо к Пижме, помимо этого также больше ничего не сделать.
В глобальном плане -- сделать две разноуровневые разворотные петли на бетонке по обе стороны от перекрёстка, по образцу Колпинской развязки, и запретить левые повороты с Куровицкого шоссе. Может быть даже вообще запретить при этом прямой проезд, обеспечив бессветофорное движение по бетонке, но это все же перебор.