Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение Alex » Пт фев 21, 2014 16:27

Ветка посвящена обсуждению II-го этапа проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области". Протяжённость этапа согласно конкурсной документации - 14,217 км.

I этап и весь участок "в целом" обсуждается в ветке "Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - 54, 1-й этап"

Информация о конкурсе по II этапу здесь. Чертежи - Раз и Два


Схема участка, 2-й этап:
[map]59.56585,30.16756 59.55998,30.16597 59.54981,30.16502 59.5472,30.16464 59.54409,30.16374 59.54032,30.16125 59.53719,30.15794 59.53419,30.15339 59.5321,30.14893 59.52964,30.14185 59.52822,30.13576 59.52738,30.12983 59.52685,30.12099 59.52668,30.11142 59.52594,30.08331 59.5259,30.08095 59.52557,30.07782 59.52505,30.07529 59.52426,30.07276 59.52357,30.07087 59.52211,30.06851 59.50946,30.05387[/map]


Всё обсуждение дорожной обстановки, вариантов объезда и т.д. только в разделе "За рулем" - Киевское шоссе (общая тема)

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение GroZ » Ср июл 08, 2020 14:55

Инженер писал(а):Нынешняя "горловина" из Питера имеет тот хитрый момент, что там до того есть отворот направо куда-то там. С понятной разметкой.

Сейчас сужение сделано в центральную полосу, а не крайнюю (по крайней мере так было ещё вчера). И отворот умникам больше не помогает.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Ср июл 08, 2020 16:03

Не понимаю. Отворот то можно отделить от основного хода какими-либо временными конструкциями. Но ведь после отворота все равно дорога оттуда должны примыкать к трассе.
Мой второй вариант как раз должен подойти для "умников".
Кстати, вот как это-уж точно не наказуемо :P Хотя и не очень красиво.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение GroZ » Ср июл 08, 2020 21:30

Ну да, видимо моё ликование, что пробка исчезла, было преждевременным. Видимо в понедельник и вторник так звёзды сошлись, что я проскочил как по маслу, а сегодня уже так не повезло - в горловине пробка, хоть и не такая длинная, а потом до Куровицкой толкание с рваным темпом. Проезжал в районе 18ти часов вечера, но в итоге потерял от силы минут 5 - 8 (в сравнении когда проскочил без пробок).
По ограждающим конструкциям, насколько мог приметить пока толкались, вроде всё готово. Единственное на путепроводах отбойники без "рифлёнки", но полагаю так и должно быть, так как на краях сделаны концевые заглушки, на вид чистовые.
Вложения
cam_001.jpg
Фрезерный ПП

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Чт июл 09, 2020 11:29

Интересны переходы разных типов отбойников. Ну...тут вероятно нормативы в действии.
***
Все-таки странно, что Фрезерку не удлинили, чтобы провести дорогу прямо из Гатчины в Торфяное и Новый Свет. Конечно, это было было бы явно дороже.
Но сейчас там по прямой даже прокол (под ЖД) не сделать, мешают сваи опор. Но ведь когда-то надо будет разруливать...

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение GroZ » Чт июл 09, 2020 14:03

Там по хорошему нужно было развязку делать и от переезда избавиться заодно. Но это видимо было бы слишком жирно.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Vladi » Чт июл 09, 2020 14:10

GroZ писал(а):Там по хорошему нужно было развязку делать и от переезда избавиться заодно. Но это видимо было бы слишком жирно.
И так по всей трассе то отворот, то поворот, то развязка - пусть выводят дорогу на Торфяное через Куровицкую развязку и строят хоть несколько параллельных Р23 улиц.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение OldNick » Чт июл 09, 2020 14:30

Если закрыть переезд на Фрезерном, то:

дорога Гатчина - Торфяное: через Большую Загвоздку и Куровицкую развязку на E95 в сторону Питера - съезд в Торфяное
Торфяное - Гатчина: из Торфяного на E95 в сторону Питера, с Новосветской развязки в сторону Гатчины и там на Пушкинское шоссе.

Что не удлинили путепровод - скотство, я об этом уже писал. Лишняя нагрузка на трассу, улицы Торфяного и нервы местных жителей.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение GroZ » Чт июл 09, 2020 15:16

Vladi писал(а):
GroZ писал(а):Там по хорошему нужно было развязку делать и от переезда избавиться заодно. Но это видимо было бы слишком жирно.
И так по всей трассе то отворот, то поворот, то развязка - пусть выводят дорогу на Торфяное через Куровицкую развязку и строят хоть несколько параллельных Р23 улиц.

Развязка с нормальными не кастрированными разгонными полосами не сильно ухудшит дорожную обстановку, зато заметно улучшит гибкость планирования маршрутов.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Сергей Р » Чт июл 09, 2020 17:01

Инженер писал(а):
Что касается самого вклинивания здесь, то тут как бы неоднозначно. Когда на Куровицкой в сторону города, когда была одна полоса-четко "елочкой", в самом конце соединения лучше всего, со взаимной вежливостью.
И, но, любые заминки вот и проводили к пробке от ВПП.

Жаль, после внесения изменений в ПДД, так и не появилось, ни понятия "ёлочки", ни знака, согласно которому, полосы бы сливались в одну...мировой опыт нам не нужен.

balamutick
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:06
Откуда: Кировский район СПб + рождественское сельское поселение (гатч. р-н)

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение balamutick » Чт июл 09, 2020 17:55

Сергей Р писал(а): после внесения изменений в ПДД, так и не появилось, ни понятия "ёлочки", ни знака, согласно которому, полосы бы сливались в одну...мировой опыт нам не нужен.
В данном конкретном случае не нужно каких-либо ёлочек, дорожникам нормально надо было обыграть это.

С 3-4 полос в одну, ну это никуда не годится. Из-за боданий дистанции между машинами получаются пароходными, отчего пропускная способность (итак одной полосы) сильно снижается. И от того, что все будут пускать друг друга ёлочкой, да с 4-рёх полос, больше в 1 полосу машин не поместится.

Надеюсь, что к концу года(или раньше...) забудем это как страшный сон. Всё же ближе к Лядино уже многие сворачивают и поток даже в час пик медленно, но едет.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение ЛеонидК » Чт июл 09, 2020 20:09

balamutick писал(а):Всё же ближе к Лядино уже многие сворачивают и поток даже в час пик медленно, но едет.

так пробка и дальше , с перерывами , сначала от Лядино до выезда из Никольского а потом от Поддубья до выезда из Рождествено

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Vladi » Чт июл 09, 2020 20:13

GroZ писал(а):
Vladi писал(а):
GroZ писал(а):Там по хорошему нужно было развязку делать и от переезда избавиться заодно. Но это видимо было бы слишком жирно.
И так по всей трассе то отворот, то поворот, то развязка - пусть выводят дорогу на Торфяное через Куровицкую развязку и строят хоть несколько параллельных Р23 улиц.

Развязка с нормальными не кастрированными разгонными полосами не сильно ухудшит дорожную обстановку, зато заметно улучшит гибкость планирования маршрутов.
Тогда действительно заметно дороже будет - разгонная полоса на путепроводе По цене все же несопоставима с таковой на земляном полотне. И если посчитать, километр-то будет от Фрезерного до Куровицкой? — это слишком часто.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение GroZ » Пт июл 10, 2020 8:42

Vladi писал(а):Тогда действительно заметно дороже будет - разгонная полоса на путепроводе По цене все же несопоставима с таковой на земляном полотне. И если посчитать, километр-то будет от Фрезерного до Куровицкой? — это слишком часто.

Да, дорого, но я смотрю с точки зрения того кто там часто ездит (и не всегда транзитом). Сейчас там появились производства и должны появиться ещё, отсутствие развязок увеличит для них перегоны транспорта, местным жителям, чтобы ехать в Питер или на юг, нужно мотаться кругами или ехать через Гатчину. Может казаться, что это незначительные потери, но в итоге это приводит к заметным общим экономическим потерям, экологическим и увеличивает транспортную нагрузку в жилых зонах (а именно для этого такие трассы и нужны - выведение транспортных потоков из жилых и производственных зон).

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Пт июл 10, 2020 11:33

Нельзя на магистралях делать развязки и местные съезды/въезды часто. Это уже доказано практикой.
Магистраль должна быть максимально обособлена от всего локального транспорта.
Для улучшения местной ситуации надо развивать локальную УДС. В том числе строить путепроводы и небольшие развязки, нескоростные.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение GroZ » Пт июл 10, 2020 18:23

В направлении Пскова на участке открыли 2 полосы из трёх, пробки на участке нет она переместилась в конец участка и тянется до Никольского. Похоже теперь так будет всегда. Зато в Гатчине теперь хорошо.

Не очень удобны "перекидки" двух полос с одной стороны в другую - каких-то явных знаков заранее не установлено, а народ гонит и в местах "перекидок" (временное ограждение) начинается тушевание из полосы в полосу, ну ещё и дождь пошёл в придачу, но при мне обошлось без аварий.