Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение Alex » Пт фев 21, 2014 16:27

Ветка посвящена обсуждению II-го этапа проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области". Протяжённость этапа согласно конкурсной документации - 14,217 км.

I этап и весь участок "в целом" обсуждается в ветке "Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - 54, 1-й этап"

Информация о конкурсе по II этапу здесь. Чертежи - Раз и Два


Схема участка, 2-й этап:
[map]59.56585,30.16756 59.55998,30.16597 59.54981,30.16502 59.5472,30.16464 59.54409,30.16374 59.54032,30.16125 59.53719,30.15794 59.53419,30.15339 59.5321,30.14893 59.52964,30.14185 59.52822,30.13576 59.52738,30.12983 59.52685,30.12099 59.52668,30.11142 59.52594,30.08331 59.5259,30.08095 59.52557,30.07782 59.52505,30.07529 59.52426,30.07276 59.52357,30.07087 59.52211,30.06851 59.50946,30.05387[/map]


Всё обсуждение дорожной обстановки, вариантов объезда и т.д. только в разделе "За рулем" - Киевское шоссе (общая тема)

Lubitel
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 10:45
Откуда: Маршала Жукова

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Lubitel » Пн июл 29, 2019 15:48

ЛеонидК писал(а):так или иначе но этот трафик есть , и он прямо или косвенно создаёт нагрузку на участок между развязками

Конечно есть. Сам неоднократно наблюдал грузовики, поворачивающие на Куровицкой развязке направо при движении в город.
Что касается рабочего движения, то поддержу Инженера. Резон ВАДа рисковать (ответственность, если что-то пойдет не так) не очень понятен.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 29, 2019 16:34

Lubitel писал(а):
ЛеонидК писал(а):так или иначе но этот трафик есть , и он прямо или косвенно создаёт нагрузку на участок между развязками

Конечно есть. Сам неоднократно наблюдал грузовики, поворачивающие на Куровицкой развязке направо при движении в город.
Что касается рабочего движения, то поддержу Инженера. Резон ВАДа рисковать (ответственность, если что-то пойдет не так) не очень понятен.
рабочее движение и сейчас по факту осуществляется , мы едем по вновь построенной но не принятой дороге Основной транзитный поток с А120 идёт скорее всего через Парицкое-Куровицкое делая неудобным сквозной проезд через Гатчину

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Пн июл 29, 2019 22:06

Интересная коллизия получается по поводу термина "рабочее движение".
Может я плохо ищу, но интернет, по нашей тематике, мне на этот счет ничего не выдал.
Мы сейчас едем так, как позволяют условия строительства данного участка по трассе существующей дороги, построенной в 77-м.
Закрыть ее не представляется возможным. А значит, строители создают графики переходов туды-сюды в соответствии со стройкой, расширением, или реконструкцией, как угодно можно трактовать процесс.
Ну, на бытовом уровне. На штампе чертежа все четко написано.
Но факт в том, что до полноценного открытия некоего участка они не могут изменить движуху с 1+1 на 3+3.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 29, 2019 23:24

Инженер писал(а):Интересная коллизия получается по поводу термина "рабочее движение".
Может я плохо ищу, но интернет, по нашей тематике, мне на этот счет ничего не выдал.
Мы сейчас едем так, как позволяют условия строительства данного участка по трассе существующей дороги, построенной в 77-м.
Закрыть ее не представляется возможным. А значит, строители создают графики переходов туды-сюды в соответствии со стройкой, расширением, или реконструкцией, как угодно можно трактовать процесс.
Ну, на бытовом уровне. На штампе чертежа все четко написано.
Но факт в том, что до полноценного открытия некоего участка они не могут изменить движуху с 1+1 на 3+3.
3х3 не могут , а 2х2 могут ...

demeger
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2017 16:19

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение demeger » Вт июл 30, 2019 9:11

Новые изменения в районе развязки с А-120. В Гатчину теперь едем по новому виадуку(или путепровод? как правильно в данном случае?).

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение ikron » Вт июл 30, 2019 10:37

Здорово, что его наконец-то открыли! Правда, Яндекс ещё не научился его распознавать ;) Виадук и путепровод - одно и тоже в любом случае :lol: (хотя меня тут как-то тыкали мордашкой в некие строительные нормы - ну так это то же самое, что утверждать, что правильно говорить компАс, потому что моряки так и говорят) ))) Традиционно называем путепроводом (пп), хотя виадук сказать короче ))

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение ЛеонидК » Вт июл 30, 2019 10:52

demeger писал(а):Новые изменения в районе развязки с А-120. В Гатчину теперь едем по новому виадуку(или путепровод? как правильно в данном случае?).
движение по "внутренней" стороне уже открыли или ещё асфальт укладывают ? по ПП я ездил у же в субботу о чём писал выше

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение слон » Вт июл 30, 2019 12:53

ikron писал(а):...Виадук и путепровод - одно и тоже в любом случае :lol: (хотя меня тут как-то тыкали мордашкой в некие строительные нормы - ну так это то же самое, что утверждать, что правильно говорить компАс, потому что моряки так и говорят) ))) Традиционно называем путепроводом (пп), хотя виадук сказать короче ))

Есть профильная ветка по данному вопросу. Все дискуссии на эту тему в других ветках признаются тяжёлой формой флуда и будут жестоко караться...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Вт июл 30, 2019 13:19

ЛеонидК писал(а):3х3 не могут , а 2х2 могут ...

Я так понимаю, что не обеспечить требуемую безопасность.
Нет, даже не это!
Движуха 1+1 осуществляется по одной готовой трехрядной полосе. Или старой, включая п/п-ды.
Для 2+2 надо открывать уже 2 готовые трехрядки. А вот тут уже вступают в силу нормативы!
Кроме того, по почти готовой трехрядке идет техническое движение стройки. А если что-то отделить----2+1, то и места не хватит, ни безопасности не будет.
Так что-не, всё это несерьезно.

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение m1171 » Вт июл 30, 2019 14:08

Разве на подходах к Куровицкому путепроводу от СПб движение не по обоим проезжим частям осуществляется? С фрезерного спускаешься "по встречке", а затем переход на свою родную сторону, в отгороженную двухполоску.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Вт июл 30, 2019 14:31

Да, где-то есть такие небольшие участки.
Что связано именно с технологией проведения текущих работ. Но по оставшейся ширине, а она, понятно, больше одного нормативного ряда, происходит технологическое движение.
Кстати, как раз после спуска с новой Фрезерки к Коровицкой, справа остается абсолютно пустая новая 3-хрядка. Мы же едем 60 без обгона, со сплошной линий от встречки. Хоццца быстрее.
Я тут подумал грешним делом, а не уйти ли туда, хоть это и незаконно. Машин там мало технических и личных...
Таки ведь можно! Поскольку перед Куровицким, где дорога уходит в этот ряд, сдвинуты водоналивные ограждения и оставлен технологический проран! :twisted:

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение GroZ » Вт июл 30, 2019 18:46

Фрезерку почти надвинули (на 18:00 аванбек висит над последним пролётом).

Не верьте яндексу, в Колпанах если ехать из Питера правый поворот на Гатчину недоступен (там сейчас как раз асфальт катают) - только через разворот и на новый путепровод (хорошо знак висит, а то я даже испугался).

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Ср июл 31, 2019 14:03

Если на 2-й очереди Фрезерки по краям будут жб балки (как на 1-й), то незаконченность северной опоры пока не критична. Бросят балки с юга и начнут формировать плиту.
Интересно, что же держит эту опору?

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение GroZ » Ср июл 31, 2019 18:50

Сегодня там бетононасос работал, но бурилка стоит рядом.
Тоже не очень понятно чего ковыряются и что там мешает.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Ср июл 31, 2019 23:27

Бурилка-то как таковая-ладно. В Б. Колпанах она там очень долго рядом с п/п стояла.
Но тут еще и виднелись лежащие армакаркасы для БНС. Вот это и настораживало.
Не, раньше заявленего срока-не сдадут участок.
Сейчас, конечно, второй п/п через ЖД на Лугу явно отстает. А там еще -проблемные гидрогеологические условия ко всему прочему возникли...
Но по срокам-вроде как впишутся.