Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение Alex » Пт фев 21, 2014 16:27

Ветка посвящена обсуждению II-го этапа проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области". Протяжённость этапа согласно конкурсной документации - 14,217 км.

I этап и весь участок "в целом" обсуждается в ветке "Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - 54, 1-й этап"

Информация о конкурсе по II этапу здесь. Чертежи - Раз и Два


Схема участка, 2-й этап:
[map]59.56585,30.16756 59.55998,30.16597 59.54981,30.16502 59.5472,30.16464 59.54409,30.16374 59.54032,30.16125 59.53719,30.15794 59.53419,30.15339 59.5321,30.14893 59.52964,30.14185 59.52822,30.13576 59.52738,30.12983 59.52685,30.12099 59.52668,30.11142 59.52594,30.08331 59.5259,30.08095 59.52557,30.07782 59.52505,30.07529 59.52426,30.07276 59.52357,30.07087 59.52211,30.06851 59.50946,30.05387[/map]


Всё обсуждение дорожной обстановки, вариантов объезда и т.д. только в разделе "За рулем" - Киевское шоссе (общая тема)

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение OldNick » Ср май 23, 2018 11:00

В тех чертежах, что здесь публиковались несколько лет назад, развязки нет, но действительность может оказаться иной, в чём мы убедились на примере 1го этапа.

Ника
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 20:22
Откуда: г. Пушкин

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Ника » Чт май 24, 2018 9:13

Инженер писал(а):Не знаю, на сколько там загруженный переезд, но в свете их сокращения, что очевидно, могут сделать и так.
Но это приведет к созданию развязки на шоссе. увеличению локального траффика, что небезопасно А разве развязка есть в проекте?

Однако именно таким способом (с заездом на магистраль ) транспорт, в том числе рейсовый автобус Павловск -Гатчина преодолевает разрыв дороги Романовка-Ивановка. И дополнительные трафик не смутил проектировщиков.

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение m1171 » Чт май 24, 2018 11:06

Ника писал(а):Однако именно таким способом (с заездом на магистраль ) транспорт, в том числе рейсовый автобус Павловск -Гатчина преодолевает разрыв дороги Романовка-Ивановка. И дополнительные трафик не смутил проектировщиков.


Проектировщиков он как раз смутил, и в изначальном проекте там был путепровод над новой трассой.
Но в ходе строительства его.. оптимизировали.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Пт май 25, 2018 11:07

Ника писал(а): Однако именно таким способом (с заездом на магистраль ) транспорт, в том числе рейсовый автобус Павловск -Гатчина преодолевает разрыв дороги Романовка-Ивановка. И дополнительные трафик не смутил проектировщиков.

Что мешает ехать автобусу через переезд за Романовской развязкой, а потом по старому шоссе до Гатчины? Непонятно...
Отмена п/п по локальным дорогам, причем вполне себе интенсивным, через магистраль-это очень плохое решение. При оставлении при этом правых отворотов по типу нынешних на Романовской дороге.

Ника
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 20:22
Откуда: г. Пушкин

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Ника » Пт май 25, 2018 12:49

Инженер писал(а):
Ника писал(а): Однако именно таким способом (с заездом на магистраль ) транспорт, в том числе рейсовый автобус Павловск -Гатчина преодолевает разрыв дороги Романовка-Ивановка. И дополнительные трафик не смутил проектировщиков.


Что мешает ехать автобусу через переезд за Романовской развязкой, а потом по старому шоссе до Гатчины? Непонятно.

Маршрут предназначен для обслуживания населенных пунктов по этой трассе, а в Вашем варианте Ивановка выпадает. Кроме того выпадают " Павловские гаражи "( расположенный вдоль бывшего отворота на Новый Свет ), владельцы которых активно используют этот маршрут из Гатчины до Ивановки и обратно.

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение m1171 » Вт май 29, 2018 17:26

Между Фрезерным и Куровицкой есть надежда на открытие движения по "правильным" полосам к выходным. 28го уже катали асфальт на "старой" пч.

По идее ведь, после открытия "нового фрезерного" путепровода, всё движение перекинут на него, и станут реконструировать существующую половину? Тогда это надолго.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение OldNick » Вт май 29, 2018 17:38

Любопытный документ. "Проектируемый путепровод". Причём в генплане упоминается вероятность постройки туннеля.
Вложения
torfianoe.jpg

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение OldNick » Вт май 29, 2018 17:39

m1171 писал(а):По идее ведь, после открытия "нового фрезерного" путепровода, всё движение перекинут на него, и станут реконструировать существующую половину? Тогда это надолго.

Очень надеюсь, что для движения транспорта задействованы будут все три полосы.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Ср май 30, 2018 0:04

OldNick писал(а):Любопытный документ. "Проектируемый путепровод". Причём в генплане упоминается вероятность постройки туннеля.

Для п/п не хватит ни места, ни габарита по новому шоссе.
Тоннель сразу вылетает в огромные деньги. Технология-прокол под действующей жд, с подходами в подпорных стенах..

Ну а так--работы ведутся как бы по всей длине участка, небольшими кусками. И корыта роют и засыпают, и уже тощий бетон накатывают под асфальт, и вроде как даже сам асфальт. Есть ПОС и строгая последовательность работ, ей и следуют.
Вот тольк на инженерных сооружениях не видно энтузиазма.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Ср май 30, 2018 0:17

Вроде не давал эти фотки. Опоры нового п/п по бетонке.
Они явно смещены от нынешней трассы...
Изображение

Изображение

squish
Активист
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:51
Откуда: Спб

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение squish » Ср май 30, 2018 1:18

Инженер писал(а):Вроде не давал эти фотки. Опоры нового п/п по бетонке.
Они явно смещены от нынешней трассы...

Я правильно понимаю, что старый, но вполне себе крепкий путепровод бетонки пойдет на слом из-за того, что не может пропустить под собой 3+3?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Ср май 30, 2018 15:31

Есть ощущение, что формально может пропустить. Но не факт. Поскольку дорога включает не только полосы для движения.
К тому же, новые опоры уже загораживают просвет, то есть ось нового шоссе явно сместится.
Ну и судя по всему, будет еще один ряд новых опор, третий, и боковые анкерные.

Lubitel
Искатель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 10:45
Откуда: Маршала Жукова

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Lubitel » Ср май 30, 2018 21:38

m1171 писал(а):Между Фрезерным и Куровицкой есть надежда на открытие движения по "правильным" полосам к выходным. 28го уже катали асфальт на "старой" пч.

Асфальта там пока нет. Делают основание. К этим выходным точно на закончат.
На Фрезерном путепроводе работы также движутся, хотя и не спешно. Насыпь со стороны города пока не продвигается.
Самые высокие темпы работ наблюдаются в Больших Колпанах. Вот там во всю катают асфальт под новым путепроводом. Начали делать стыки старой дорого с новой (там, где дальше от города)
Тут интересны два вопроса. Оба риторические.
1. Чем вызваны такие сроки работ? Ведь можно было при тмо же финансировании делать дороги последовательно (например (условно), сначала "Скандинавию", потом "Нарву", потом Киевское шоссе) и не за 6 лет, а за 2 года. Ведь по факту так и делается за 2 года каждый небольшой участок.
2. Чем обусловлено отсутствие объездов населенных пунктов? Очевидны негативные социальные, экологические и др последствия таких решений. (Пока мы уверенно говорим про Большие Колпаны, Вакколово и не столько уверенно, но все же про Лядино) Опять же не надо далеко ходить. На "Нарве" в процессе реконструкции делают объезд ВСЕХ деревень, а там интенсивность движения существенно ниже.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение ЛеонидК » Ср май 30, 2018 21:52

Lubitel писал(а):
m1171 писал(а):2. Чем обусловлено отсутствие объездов населенных пунктов? Очевидны негативные социальные, экологические и др последствия таких решений. (Пока мы уверенно говорим про Большие Колпаны, Вакколово и не столько уверенно, но все же про Лядино) Опять же не надо далеко ходить. На "Нарве" в процессе реконструкции делают объезд ВСЕХ деревень, а там интенсивность движения существенно ниже.
а какие деревни остаются без обходов ?Лядино следующий этап и как его будут обходить пока не совсем ясно

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"

Сообщение Инженер » Чт май 31, 2018 1:28

С Лядино, конечно, вопрос интересный. Реальное уже корыто упирается в дома.
Полагаю, всё-таки налево будет смычка с существующей дорогой на Никольское, а направо пойдет объезд.
Работа по участкам обусловлена ПОСом и просто тупо логикой работ.
Пустят видимо скоро пару рядов под новой эстакадой, что позволит разбирать старую и там делать элементы развязки.
В проектной документации всё это дотошно расписано, по пикетам, по длине участков, если угодно.
Мы же наблюдаем только реальность, ну и на себе ощущаем все "прелести" стройки..