Gvarang писал(а):OldNick писал(а):
Возможно. Но дорогу на Торфяное при таком раскладе можно было бы спрямить без существенного увеличения длины моста.
Слушайте, ну какой там будет трафик после ввода второго этапа? Минимальный.
Не вижу связи между сдачей второго этапа и дорогой на Торфяное. Они перпендикулярны, эти дороги, и даже не соединяются между собой.
Gvarang писал(а):Есть куча объездных путей.
Ключевое слово - объездных.
Gvarang писал(а):Тем более там жд переезд, все равно все едут медленно, это же не на 90 км/ч в этот поворот входить.
Стоя спиной к переезду в Эстонии, безошибочно по звуку определял, когда через него проезжал житель России. Ибо эстонцы так и ехали 90, а наши тормозили. Если переезд сделан по уму, тормозить на нём не надо.
Gvarang писал(а):Усложнять проект, еще и старую дорогу переделывать
В чём усложнение? Какую дорогу переделывать? Если Вы про дорогу на Торфяное, то её переделывают прямо сейчас, устраивая загогулину.
Gvarang писал(а):Есть задача сделать максимально прямой и широкой трассу с потоком в 100 000 машин, которая еще имеет международное значение. Несколько не равновесные вещи.
Одно другому не мешает.
Gvarang писал(а):Это как Ибах с первого этапа, всех достал со своим переходом надземным в Донях. В итоге все нормально и без него. А он чуть-ли не предлагал сдачу этапа переносить из за этого.
Ибах - крайне неприятный грубый самоуверенный скандальный тип, но насчёт перехода был прав. И своего отчасти добился.