Дмитрий Бубнов писал(а):[map]59.75512,30.52019 59.74933,30.52968 59.74827,30.5301 59.74801,30.53191 59.74855,30.53259 59.74928,30.53049 59.75361,30.52311 59.75395,30.5235 59.75402,30.5283[/map]
Такой маневр понятен, но тогда вопрос - зачем?
Для начала хочу акцентировать внимание форума на том, что я задаю эти вопросы не для того, чтобы поспорить или потроллить, а для того, чтобы разобраться. В Колпино я бываю далеко не каждый день, поэтому полного представления о местных нюансах у меня нет.
По направлению Колпино - Финляндская - Софийская - СПб вопросов нет, появился дополнительный выезд из города, всё отлично.
А вот в обратную сторону мне не понятно.
Маршрут СПб - Софийская - разворот на бублике - Финляндская - Колпино несколько странен. Для кого он?
Имхо только для тех, кто с Питера едет непосредственно на Финляндскую ул., в КСМ, Ижорские заводы и т.д. Но разве таких много? В общем потоке они вряд ли составляют более 5%, поэтому их уход с Колпинского шоссе вряд ли будет заметен. Да, можно запретить левый поворот с Колпинского шоссе (от Пушкина) на дорогу на КСМ, но в целом ничего не поменяется: левый поворот оставлял для движения прямо по Колпинскому шоссе в Колпино только один ряд - станет два ряда, но они всё равно потом сойдутся в один на мосту через Попову Ижорку, поэтому пропускная способность Колпинского шоссе с запретом левого поворота ни капли не увеличится.
Кто еще поедет таким маршрутом и зачем?
Если на Колпинском шоссе пробок нет - можно проехать прямо, не делая после бублика бессмысленного круга по Финляндской ул.
Если пробки есть - то они начнутся уже на бублике и все равно придется постоять. После этого делать круг через нескоростную Финляндскую протяженностью на 2 км. больше, чем по Колпинскому, как-то глупо - вряд ли выигрыш во времени буде существенным. Да и вряд ли возникнет ситуация, когда Колпинское будет плотно стоять, а на Финляндской не будет никого.
Поэтому я не совсем понимаю, кто и зачем поедет таким маршрутом через бублик, а потом на Финляндскую?