Страница 6 из 41

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:01
Alex
[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64172,29.61622(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70759,30.00589 59.69919,29.99319 59.69703,29.98547 59.69616,29.97602 59.69703,29.96264 59.69582,29.95319 59.67814,29.87457 59.67459,29.86942 59.67129,29.86444 59.66947,29.85758 59.66913,29.85174 59.66956,29.84676 59.67051,29.84161 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65812,29.74239 59.65812,29.73347 59.65933,29.72523 59.65924,29.71836 59.65907,29.71338 59.65872,29.70892 59.65803,29.70428 59.65682,29.69948 59.65525,29.69562 59.65309,29.69124 59.6504,29.68832 59.64693,29.67991 59.64459,29.66755 59.64381,29.65141 59.6432,29.62601 59.64086,29.61674[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 21:27
Воль
Видимо, Буер вышел на работу.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 17:29
ЕВК
Воль писал(а):
Alex178rus писал(а):Итоги конкурса на реконструкцию участка 31-54 км:
Победитель: ЗАО "БУЕР"
Второе место: ЗАО "ВАД"
Что скажут знатоки? Можно ли ждать от "БУЕРа" "ВАДовского" отношения к делу?

Очень неторопливая контора. Опережения сроков вряд ли увидим.

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 22:50
pcmag
Сергей Р писал(а): ...с Усть-Луги на Москву (через А-120) через Черемыкино грузовики пойдут...


Там же вроде прямая дорога от Усть-Луги на Новгород почти построена. Развязка немного не доезжая Кингисеппа.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 18:56
Лео
Нет, такой дороги нет.
Есть дорога «Усть-Луга — Таллинское шоссе» и «Луга — Великий Новгород».
Участка дороги от пересечения с Таллинским шоссе до Луги в ближайшее время строить не собираются, объезжать через Сланцы слишком далеко.
Путь из Усть-Луги в центр России действительно проходит через Таллинское шоссе, Черемыкино, А-120, Московское шоссе.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 19:01
Воль
pcmag писал(а):
Сергей Р писал(а): ...с Усть-Луги на Москву (через А-120) через Черемыкино грузовики пойдут...


Там же вроде прямая дорога от Усть-Луги на Новгород почти построена. Развязка немного не доезжая Кингисеппа.
На карте, плиз, покажите.

Добавлено: Пн янв 19, 2015 15:16
Сергей Р
Госзакупка капитального ремонта участка а/д "Нарва" стала десятой по стоимости в РФ среди 10 крупнейших госзакупок 2014 года со стоимостью в 17 млрд.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:09
pako
Лео писал(а):Нет, такой дороги нет.
Есть дорога «Усть-Луга — Таллинское шоссе» и «Луга — Великий Новгород».
Участка дороги от пересечения с Таллинским шоссе до Луги в ближайшее время строить не собираются, объезжать через Сланцы слишком далеко.
Путь из Усть-Луги в центр России действительно проходит через Таллинское шоссе, Черемыкино, А-120, Московское шоссе.


Через Сланцы далеко, а Молосковицы - Осьмоно - Толмачево нормально, когда летом были пробки на Киевке, этот объезд пользовался популярностью

Добавлено: Пн мар 09, 2015 17:36
Vovan
На участке от Кипени до Русско-Высоцкого или от Русско-Высоцкого до Кипени, кому как удобнее, хорошо так почистили дорогу от деревьев и продолжают активно работать.

Добавлено: Сб мар 14, 2015 18:55
jangolen
Подтверждаю. От Кипени до Витино лес вырублен вдоль дороги. Но как-то мало по ширине. Возле Витино пара горочек песка, но пять же по сравнению с Киевкой у ВАД, совсем низенькие. За Витино в сторону Черемыкино видел технику, хотя показалась они делают какую-то другую просеку. Может только приступили.

Добавлено: Ср мар 25, 2015 10:55
Никита
Карповка и Фонтанка пишут.
Началась реконструкция трассы «Нарва» в Ломоносовском районе Ленинградской области. Она стала четвертой федеральной дорогой в регионе, которую сейчас принялись расширять.

Год назад Севзапуправтодор объявил конкурс на реконструкцию первых 20 километров трассы «Нарва» — от Красного Села чуть за деревню Черемыкино, в которой расположен перекресток с дорогой А-120 («бетонка»).

Генподрядчиком стало ООО «Буер» (к ЗАО «Буер», одной из крупнейших петербургских дорожно-строительных компаний, отношения не имеет). Согласно конкурсной документации, финансирование проекта растянулось до августа 2020 года примерно равными долями.

В нынешнем марте начались работы на местности. В нескольких местах вдоль «Нарвы» вырубили деревья. Ширина освобожденной полосы — примерно по 20 метров с каждой стороны от проезжей части.

При подъезде к деревне Витино самосвалы свозят песок; там растут две ярко-желтые «горы». Рядом создается песчаная насыпь будущего объезда.

Всего проект, выполненный ЗАО «Петербург-Дорсервис» (группа «АБЗ-1»), предусматривает обходы четырех населенных пунктов: деревень Телези, Кипень, Черемыкино (южнее всех трех) и Витино (севернее). Все развязки будут выполнены в одном уровне. Посередине обустроят разделительную полосу, которая в нескольких местах будет иметь места для разворота.
Ссылка :http://kanoner.com/2015/03/23/144154/#

Не моя трасса и трудно дискутировать, однако мне странно, что народ против строительства обходов деревень. Мне кажется, что любая реконструкция с обходом всегда лучше чем проезд через населенный пункт. И развязка даже в одном уровне лучше советского перекрестка

Добавлено: Ср мар 25, 2015 16:19
stvadu
Да уж - "самая проблемная трасса в городе и области". Раньше тут пробок никогда не было, теперь будут, видимо, в связи с этой реконструкцией. Лучше б наконец построили хоть какой-нибудь объезд Красного Села, хоть где-нибудь какие-нибудь улочки соединили как альтернативу пр. Ленина... Но это не в эту тему...

Добавлено: Сб мар 28, 2015 11:53
Flint
stvadu писал(а):Да уж - Лучше б наконец построили хоть какой-нибудь объезд Красного Села, хоть где-нибудь какие-нибудь улочки соединили как альтернативу пр. Ленина... Но это не в эту тему...

а чем это лучше? красное село сейчас на ура объезжается по каду и рапшинскому шоссе

Добавлено: Сб мар 28, 2015 21:54
pcmag
Flint писал(а):а чем это лучше? красное село сейчас на ура объезжается по каду и рапшинскому шоссе

Пока несезон в принципе терпимо. Хотя дорога от КАД-а до первого большого перекрестка (пересечка со Стрельнинским шоссе) очень узкая. На этом перекрестке, кстати, остались знаки приоритета доКАДовского периода. Получается, что дорога с КАД-а второстепенная, а полугрунтовая дорога в садоводство как бы главная. На это все, конечно, кладут, но бывают изредка аварии. В Кипени, при выезде на Таллинское шоссе с прошлого года стоит светофор. По пятницам летом большие пробки. Чтобы сделать дополнительный ряд для поворота направо, достаточно заасфальтировать прямоугольник 2x20 метров, но увы.

Добавлено: Сб мар 28, 2015 22:39
ScaIL
pcmag писал(а):
Flint писал(а):а чем это лучше? красное село сейчас на ура объезжается по каду и рапшинскому шоссе

Пока несезон в принципе терпимо. Хотя дорога от КАД-а до первого большого перекрестка (пересечка со Стрельнинским шоссе) очень узкая. На этом перекрестке, кстати, остались знаки приоритета доКАДовского периода. Получается, что дорога с КАД-а второстепенная, а полугрунтовая дорога в садоводство как бы главная. На это все, конечно, кладут, но бывают изредка аварии. В Кипени, при выезде на Таллинское шоссе с прошлого года стоит светофор. По пятницам летом большие пробки. Чтобы сделать дополнительный ряд для поворота направо, достаточно заасфальтировать прямоугольник 2x20 метров, но увы.


По Ропшинскому объезжается не очень на ура.. Узкое оно. Доп секция на поворот и такой маленький участочек асфальта действительно бы очень сильно помогли, тем более, что на самой А-180 там есть уширение (полоса разгона). Может можно куда-то про это написать?

Реконструируемый отрезок А-180 будет утыкаться в Красное село, и его объезд очень нужен. Да и участок от КАДа до Красного села (Красносельское шоссе), на котором 2 полосы, которые реально превращаются в 4-недополосы, является сверхаварийноопасным (только за прошлый год помню пару больших ДТП с жертвами).
Не говоря уж про Гореловский путепровод, который скоро вообще обвалится.
Я обеими руками за то, чтобы расширяли Нарву, но этот участок нужно совмещать с расширением вышеозначенных, ИМХО.

UPD 31.03.2015 (сорри за офтоп):

Трое погибли в ДТП на въезде в Красное Село: "Гранту" будто силой какой-то повернуло налево

Происшествия / 31.03.2015 10:35

На Красносельском шоссе, 1, перед мостом над железной дорогой в Скачках, на полосах движения из Санкт-Петербурга около 8:30 утра произошло тяжелое ДТП, сообщают очевидцы в группе "Транспортный коллапс для жителей Красного Села" в социальной сети "ВКонтакте".

Там столкнулись LADA Granta и Mitsubishi Lancer. По данным УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, в отечественной легковушке ехало четыре человека, трое из них погибли, водитель пострадал. В "Лансере" молодому водителю зажало ноги, из салона его извлекали прибывшие на место аварии спасатели.

"Два трупа точно видел! Девушка молодая и мужик лежали на асфальте", – пишет один из очевидцев. "В иномарке ехал парень. Жив. Зажало ноги. Спасатели пытались его достать", – дополняет другой.

Свидетели говорят, что Lancer ехал очень быстро: "Хлопок был небольшой, думала, просто помялись и все. "Лансер" действительно быстро ехал", – рассказывает участница группы Юлия. Еще одна свидетельница, Нина, уточняет: "Лада" ехала из Красного Села, спускаясь с моста, БЕЗ ПОВОРОТНИКА, резко, прямо перед летящим "Лансером", повернула. ...Я ехала прямо за "Грантой". ... Ее будто силой какой-то повернуло налево, причем резко."

Автомобилисты предполагают, что это могло произойти из-за технической неисправности: "У Лады глюканул электроусилитель... кстати, такая проблема была на первых "приорах", – пишет Антон. Однако эту версию разбивают слова еще одного участника движения, Петра, на глазах которого произошла авария: "Я тоже ехал за Грантой... Просто за минуту до этого перед ним ехала 2112 и не давала обогнать, перестраиваясь из ряда в ряд. В итоге, в самом конце моста ВАЗ-2112 резко ушел во второй ряд, а водитель Гранты увидел перед собой стопы поворачивающих с моста направо, нажал в тиски и попытался объехать... В итоге улетел на встречку..."

"Стрелка на спидометре "Митсубиши" на 82-85 застыла. Водитель был не пристегнут, поэтому и съехал с сиденья к педалям. В Ладе кого можно было спасти – спасли. Двое погибших – переломы шейных позвонков", – добавляет другой очевидец, Николай.

Пробки по два километра в обоих направлениях до сих пор сильно затрудняют движение по трассе.
Водитель Петербурга

Добавлено: Пн апр 20, 2015 15:48
Vasya
Вроде в нужную тему пишу, если нет - просьба к модераторам перенести.



Сегодня ехал по дороге Тайцы - Телези и в Телезях обратил внимание на вырубку леса южнее Таллинки. Практически все уже вырубили, но какой-то трактор еще копошится.

Вот тут (на карте нажмите "уменьшить масштаб"):
[map=13]59.69569,29.97787 59.69733,29.98482[/map]


Очень похоже на строительство будущей объездной Телезей - она есть в проекте.

Как я понимаю, стройка окончательно добьет телезевские каменноломни.