Страница 9 из 41

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:01
Alex
[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64172,29.61622(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70759,30.00589 59.69919,29.99319 59.69703,29.98547 59.69616,29.97602 59.69703,29.96264 59.69582,29.95319 59.67814,29.87457 59.67459,29.86942 59.67129,29.86444 59.66947,29.85758 59.66913,29.85174 59.66956,29.84676 59.67051,29.84161 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65812,29.74239 59.65812,29.73347 59.65933,29.72523 59.65924,29.71836 59.65907,29.71338 59.65872,29.70892 59.65803,29.70428 59.65682,29.69948 59.65525,29.69562 59.65309,29.69124 59.6504,29.68832 59.64693,29.67991 59.64459,29.66755 59.64381,29.65141 59.6432,29.62601 59.64086,29.61674[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два

Добавлено: Чт сен 10, 2015 17:50
isbritish
jangolen писал(а):Не тот случай, на А120 постоянно пробарики случаются на светофоре в Черемыкино.

Для А120 я надеюсь будет позже построен путепровод при её реконструкции

Добавлено: Пт сен 11, 2015 9:54
Никита
Коллеги! Не мое шоссе. Езжу достаточно редко, позвольте высказать свое мнение. Непопулярные у нас развязки в одном уровне, и их более компактные братья "бублики" не редкость в Европе. Проехал в этом году 2,5 тысяч по Франции с опцией "избегать платных дорог". Таких решений навалом. Они, конечно, надоедают маленько, и среднюю скорость снижают, но по моему мнению значительно менее опасны чем нерегулируемые перекрестки, и при большом размере, позволяющем плавно перестраиваться эффективнее светофоров.
Что касается удлинения пути, то в той же Франции прямых дорог почти нет. Расстояние растет, скорость проезда тоже за счет увеличения лимита. Словом если бы у меня на Мурманском было бы больше таких реконструкций, я бы радовался. (При этом глупо отрицать, что развязка в двух уровнях лучше)

Добавлено: Пт сен 11, 2015 11:49
veps
Никита писал(а):Коллеги! Не мое шоссе. Езжу достаточно редко, позвольте высказать свое мнение. Непопулярные у нас развязки в одном уровне, и их более компактные братья "бублики" не редкость в Европе. Проехал в этом году 2,5 тысяч по Франции с опцией "избегать платных дорог". Таких решений навалом. Они, конечно, надоедают маленько, и среднюю скорость снижают, но по моему мнению значительно менее опасны чем нерегулируемые перекрестки, и при большом размере, позволяющем плавно перестраиваться эффективнее светофоров.
Что касается удлинения пути, то в той же Франции прямых дорог почти нет. Расстояние растет, скорость проезда тоже за счет увеличения лимита. Словом если бы у меня на Мурманском было бы больше таких реконструкций, я бы радовался. (При этом глупо отрицать, что развязка в двух уровнях лучше)


Ну раз вы тут предлагаете немного пооффтопить - я не против :D
В Европе действительно очень популярны "бублики", но, как вы сами заметили, почти всегда есть альтернативная скоростная трасса (пусть и платная).
"Бублики" и прочие решения в одном уровне, как правило, устроены в населенных пунктах и на подходах, но никак не на магистралях.
Применительно к нашим реалиям это тоже работает - на новых (реконструированных) магистралях необходимо развязываться в двух уровнях (как на Новоприозерке), а на местных проездах уже можно (и кое-где даже нужно, как на перекрестке в Сосново) делать круговые развязки.
Очень много таких примеров, кстати, в соседней Скандинавии: только ты съезжаешь с трассы - сразу кольцо, но почти никогда - на самой трассе.

Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:40
Никита
Не имею. что возразить. Но поскольку мы уверенно плетемся во втором или третьем десятке цивилизационных успехов и платных трасс (я не беру примеры когда делают платной бывшую бесплатную трассу, а реально строят новую вроде ЗСД или СПАД) у нас не густо. Настаиваю на своем. Лучше развязка в одном уровне чем перекресток! Лучше удлиняющий обход, чем проезд через населенный пункт!

Добавлено: Пт сен 11, 2015 13:52
veps
Никита писал(а):. Лучше развязка в одном уровне чем перекресток! Лучше удлиняющий обход, чем проезд через населенный пункт!

Это бесспорно.
Но применительно к "Нарве" (с чего все и начиналось) - там идет недешевая (!) реконструкция, но при этом используются пересечения в одном уровне, причем не только с местными проездами, а даже с другой федеральной трассой (А-120).
Это-то меня и удивило.
Сам там езжу редко, но очень надеюсь, что выбранные проектные решения оправдают себя и все будет хорошо.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 17:15
Jon
Реконструкция недешевая! Это точно! На фото видно, что трасса уперлась в конно-спортивную организацию, у которой земля и сооружения в зарегистрированной собственности. Отъем такой собственности будет немалого стоить. Вот и прекращены работы по строительству объезда Витино. Деньги выделенные на выкуп, видать, уже попилили и съели.

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:41
слон
Факты будут представлены?

Добавлено: Вс янв 03, 2016 1:35
Jon
С Новым Годом!

Уважаемый Слон! Какие именно факты нужны и для чего?
Эмиссары Росавтодора выясняли у деревенских жителей, действительно ли конюшня и дом выстроены аж в 2008 году?
На деревенском сходе ( в октябре 2015 г) с участием глав Ломоносовской и Кипенской администраций выяснилось, что автобусные остановки предусмотрены генпланом на въезде с действующего ныне участка трассы на объездное полукольцо и на выезде (на пересечении строящегося полукольца с ныне действующей трассой). А деревня то растянута на 2,5 км.
А собственников, которых забыли посчитать - трое. Со стороны города (у въезда в Витино) на 3,5 га расположена частная гостиница для животных и питомник ландшафтных растений, со стороны Черемыкино ( в конце Витино) на 6 га - спортивная конюшня с выпасами, а у Шундорово - на 3,5 га фермерское хозяйство с картофельным полем и собственным молокозаводом.
Вот и имеются "лоскуты" в строительстве объезда дер. Витино. Потому, как в законном порядке изъятие этих земель у собственников до сих пор не оформлено. Нет предусмотренного Законом распоряжения, в котором, кстати, должен быть определен размер возмещения.
Вот так корявенько начали строить объезд.

Добавлено: Сб фев 13, 2016 19:52
jangolen
Проехал от Кипени до Черемыкино, на всем участке полное ощущение заброшенности, никаких работ.
Немного расстроился и каково же было мое удивление когда на пересечении новой трассы с бетонкой (А120) увидел кучу техники и усердно работающих людей. Работы в обе стороны от пересечения но очень локально.

Добавлено: Ср мар 16, 2016 22:02
Сергей Р
Сегодня проезжал пересечение а-120 с стройкой, работы идут, но как-то вяло, даже снимать нечего, в обе стороны кучи песка, за ними видно песчаное полотно, но к местности на фото не привязать, кругом только лес.

Добавлено: Ср май 04, 2016 18:54
jangolen
На А-180 то же "оживляж" небольшой по сравнению с Киевкой.
Интересно что от Русско-Высоцкого к Кипени делают две нитки новой дороги с обеих сторон от старой. Ну, допустим, старое основание ни к черту даже не переделаешь, но почему одно направление не сделать, перепустить на него движение и заниматься другим?
Почему нужно равномерно доооолго делать оба направления одновременно?

Добавлено: Чт июн 02, 2016 20:05
Сергей Р
Проезжал, местами уже и асфальт укладывают. Кто бывает чаще, сделайте фото...

Добавлено: Вс июн 05, 2016 15:51
Сергей Р

Добавлено: Пн июл 04, 2016 23:38
Василий на острове
Сергей Р писал(а):Проезжал, местами уже и асфальт укладывают. Кто бывает чаще, сделайте фото...


Участок Телези - Кипень, 2/7/2016:
https://youtu.be/bO9KDRS42LM

Добавлено: Вт июл 05, 2016 9:21
jangolen
Да, укладывают песчаную подушку начала отворота в обход Кипени.