Страница 8 из 41

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:01
Alex
[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64172,29.61622(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70759,30.00589 59.69919,29.99319 59.69703,29.98547 59.69616,29.97602 59.69703,29.96264 59.69582,29.95319 59.67814,29.87457 59.67459,29.86942 59.67129,29.86444 59.66947,29.85758 59.66913,29.85174 59.66956,29.84676 59.67051,29.84161 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65812,29.74239 59.65812,29.73347 59.65933,29.72523 59.65924,29.71836 59.65907,29.71338 59.65872,29.70892 59.65803,29.70428 59.65682,29.69948 59.65525,29.69562 59.65309,29.69124 59.6504,29.68832 59.64693,29.67991 59.64459,29.66755 59.64381,29.65141 59.6432,29.62601 59.64086,29.61674[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два

Добавлено: Пн июл 20, 2015 16:37
Alex
Удивлен, что достойные люди не смогли понять, о чем этот видеоролик.
Подсказываю - в кадре спелеолог.

Добавлено: Сб авг 08, 2015 16:12
Jon
От жителей дер. Телези известно, что в заброшенных каменоломнях - колонии летучих мышей, в том числе - занесенных в Красную Книгу. Были... Жители Телези возражали против строительства объезда трассы по каменоломням - их не услышали. Видеоролику - респект.

Добавлено: Вс авг 09, 2015 10:09
mike812
Да этот проект одно большое недоразумение. Например, нет развязки с теперь уже федеральной трассой А-120, вместо этого обычные разворотные петли. Сама трасса петляет вокруг населенных пунктов. При этом стоимость достаточно высокая - почти 1 млрд за 1 км дороги.

Добавлено: Ср сен 09, 2015 13:36
слон
Довольно свежая фотка Фёдора *Депутат(а)* Борисова (отсюда):
Изображение

Добавлено: Ср сен 09, 2015 17:27
Alex
Область на снимке (смотреть на слое Гугл):

[map]59.65872,29.70817 59.66154,29.70197 59.65287,29.68394 59.64773,29.69381 59.65872,29.70817; 59.66341,29.71081 59.6608,29.70617(red|); 59.66224,29.70669 59.66076,29.70609 59.66111,29.70858(red|)[/map]

Добавлено: Ср сен 09, 2015 19:27
jangolen
Ек макарек, по чертежу петельки меньше казались. Это чтобы проехать по прямой А120 надо зигзаг на километр выделывать будет. Да они совсем спятили.

Добавлено: Ср сен 09, 2015 22:28
IskanderW
jangolen писал(а):Ек макарек, по чертежу петельки меньше казались. Это чтобы проехать по прямой А120 надо зигзаг на километр выделывать будет. Да они совсем спятили.
Судя по карте:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.65 ... 82999&z=13
маршрут станет длиннее метров на 300.

Добавлено: Ср сен 09, 2015 23:08
Воль
А какие скрытые пароксизмы подрядчиков ( или заказчиков) помешали обойти Витино с юга или Черемыкино с севера, чтобы точек перегиба стало меньше? В чем цимус именно такой траектории?

Добавлено: Чт сен 10, 2015 1:11
IskanderW
Воль писал(а):А какие скрытые пароксизмы подрядчиков ( или заказчиков) помешали обойти Витино с юга или Черемыкино с севера, чтобы точек перегиба стало меньше? В чем цимус именно такой траектории?
А может, именно для того, чтобы не удлинять маршрут слишком сильно?

Добавлено: Чт сен 10, 2015 9:00
jangolen
IskanderW писал(а):http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.65 ... 82999&z=13
маршрут станет длиннее метров на 300.


Научите мерять вашей волшебной линейкой викимапии!

Меньше 2.5 км у меня не вышло до петли, а еще и обратно столько же!

Расстояние

Добавлено: Чт сен 10, 2015 10:04
Jay
jangolen писал(а):
IskanderW писал(а):http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.65 ... 82999&z=13
маршрут станет длиннее метров на 300.


Научите мерять вашей волшебной линейкой викимапии!

Меньше 2.5 км у меня не вышло до петли, а еще и обратно столько же!

Расстояние


Расстояние вы мерите правильно, но не до той петли.

Посмотрите внимательно на общую схему трассы (там обозначены эти петли):
http://spb-projects.ru/forum/files/00_207.jpg
и на схему развязки в Черемыкино:
http://spb-projects.ru/forum/files/18_119.jpg

но факт, что сквозного проезда по А-120 нет - косяк дурацкий, все равно.

Добавлено: Чт сен 10, 2015 12:47
IskanderW
jangolen писал(а):Меньше 2.5 км у меня не вышло до петли, а еще и обратно столько же!
Простите, я неверно понял, что именно Вы имеете в виду. В то же время, хочу Вас успокоить. То, что Вы приняли за разворотную петлю, всего лишь будущий перекрёсток с местной дорогой, а петля будет находиться значительно дальше и будет значительно короче. На представленном снимке она вовсе не видна.

Добавлено: Чт сен 10, 2015 12:56
veps
А насколько это вообще оправданное решение - реализовывать пересечения с другими дорогами в виде разворотных петель?
Мне кажется, это потенциальные пробки из-за хаотических перестроений.
Не припомню таких решений в других проектах реконструкции федеральных трасс, везде строят путепроводы (пускай и не всегда с развязками).

Добавлено: Чт сен 10, 2015 13:07
isbritish
veps писал(а):А насколько это вообще оправданное решение - реализовывать пересечения с другими дорогами в виде разворотных петель?
Мне кажется, это потенциальные пробки из-за хаотических перестроений.
Не припомню таких решений в других проектах реконструкции федеральных трасс, везде строят путепроводы (пускай и не всегда с развязками).

Все дело в интенсивности движения, которую просчитывают в проектных работах. Если развороты для подъезда к небольшой деревеньке, где одна машина поворачивает раз в час и при этом есть полосы разгона/торможения, то ничего страшного. Примеры на новых дорогах есть на территории ЛО на "Сортавале" и на дороге к Усть-Луге, и в других регионах полно.

Добавлено: Чт сен 10, 2015 17:39
jangolen
Не тот случай, на А120 постоянно пробарики случаются на светофоре в Черемыкино.