Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:01

[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64138,29.61159(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70599,29.99834 59.69681,29.99122 59.69222,29.9822 59.69166,29.96813 59.69304,29.95551 59.69465,29.94744 59.6771,29.87028 59.67216,29.86187 59.67008,29.85191 59.6706,29.84299 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65638,29.73184 59.65829,29.72239 59.65833,29.71416 59.65712,29.70506 59.65525,29.69562 59.65226,29.68669 59.64953,29.67888 59.64498,29.666 59.64298,29.65167 59.6432,29.62601 59.6406,29.61579[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два

mike812
Активист
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вс авг 09, 2015 10:09

Да этот проект одно большое недоразумение. Например, нет развязки с теперь уже федеральной трассой А-120, вместо этого обычные разворотные петли. Сама трасса петляет вокруг населенных пунктов. При этом стоимость достаточно высокая - почти 1 млрд за 1 км дороги.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср сен 09, 2015 13:36

Довольно свежая фотка Фёдора *Депутат(а)* Борисова (отсюда):
Изображение

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср сен 09, 2015 17:27

Область на снимке (смотреть на слое Гугл):

[map]59.65872,29.70817 59.66154,29.70197 59.65287,29.68394 59.64773,29.69381 59.65872,29.70817; 59.66341,29.71081 59.6608,29.70617(red|); 59.66224,29.70669 59.66076,29.70609 59.66111,29.70858(red|)[/map]

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср сен 09, 2015 19:27

Ек макарек, по чертежу петельки меньше казались. Это чтобы проехать по прямой А120 надо зигзаг на километр выделывать будет. Да они совсем спятили.

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Ср сен 09, 2015 22:28

jangolen писал(а):Ек макарек, по чертежу петельки меньше казались. Это чтобы проехать по прямой А120 надо зигзаг на километр выделывать будет. Да они совсем спятили.
Судя по карте:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.65 ... 82999&z=13
маршрут станет длиннее метров на 300.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср сен 09, 2015 23:08

А какие скрытые пароксизмы подрядчиков ( или заказчиков) помешали обойти Витино с юга или Черемыкино с севера, чтобы точек перегиба стало меньше? В чем цимус именно такой траектории?

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Чт сен 10, 2015 1:11

Воль писал(а):А какие скрытые пароксизмы подрядчиков ( или заказчиков) помешали обойти Витино с юга или Черемыкино с севера, чтобы точек перегиба стало меньше? В чем цимус именно такой траектории?
А может, именно для того, чтобы не удлинять маршрут слишком сильно?

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт сен 10, 2015 9:00

IskanderW писал(а):http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.65 ... 82999&z=13
маршрут станет длиннее метров на 300.


Научите мерять вашей волшебной линейкой викимапии!

Меньше 2.5 км у меня не вышло до петли, а еще и обратно столько же!

Расстояние

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт сен 10, 2015 10:04

jangolen писал(а):
IskanderW писал(а):http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.65 ... 82999&z=13
маршрут станет длиннее метров на 300.


Научите мерять вашей волшебной линейкой викимапии!

Меньше 2.5 км у меня не вышло до петли, а еще и обратно столько же!

Расстояние


Расстояние вы мерите правильно, но не до той петли.

Посмотрите внимательно на общую схему трассы (там обозначены эти петли):
http://spb-projects.ru/forum/files/00_207.jpg
и на схему развязки в Черемыкино:
http://spb-projects.ru/forum/files/18_119.jpg

но факт, что сквозного проезда по А-120 нет - косяк дурацкий, все равно.

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Чт сен 10, 2015 12:47

jangolen писал(а):Меньше 2.5 км у меня не вышло до петли, а еще и обратно столько же!
Простите, я неверно понял, что именно Вы имеете в виду. В то же время, хочу Вас успокоить. То, что Вы приняли за разворотную петлю, всего лишь будущий перекрёсток с местной дорогой, а петля будет находиться значительно дальше и будет значительно короче. На представленном снимке она вовсе не видна.

Аватара пользователя
veps
Искатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 12:06
Откуда: Автово

Сообщение veps » Чт сен 10, 2015 12:56

А насколько это вообще оправданное решение - реализовывать пересечения с другими дорогами в виде разворотных петель?
Мне кажется, это потенциальные пробки из-за хаотических перестроений.
Не припомню таких решений в других проектах реконструкции федеральных трасс, везде строят путепроводы (пускай и не всегда с развязками).

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт сен 10, 2015 13:07

veps писал(а):А насколько это вообще оправданное решение - реализовывать пересечения с другими дорогами в виде разворотных петель?
Мне кажется, это потенциальные пробки из-за хаотических перестроений.
Не припомню таких решений в других проектах реконструкции федеральных трасс, везде строят путепроводы (пускай и не всегда с развязками).

Все дело в интенсивности движения, которую просчитывают в проектных работах. Если развороты для подъезда к небольшой деревеньке, где одна машина поворачивает раз в час и при этом есть полосы разгона/торможения, то ничего страшного. Примеры на новых дорогах есть на территории ЛО на "Сортавале" и на дороге к Усть-Луге, и в других регионах полно.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт сен 10, 2015 17:39

Не тот случай, на А120 постоянно пробарики случаются на светофоре в Черемыкино.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт сен 10, 2015 17:50

jangolen писал(а):Не тот случай, на А120 постоянно пробарики случаются на светофоре в Черемыкино.

Для А120 я надеюсь будет позже построен путепровод при её реконструкции

Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Сообщение Никита » Пт сен 11, 2015 9:54

Коллеги! Не мое шоссе. Езжу достаточно редко, позвольте высказать свое мнение. Непопулярные у нас развязки в одном уровне, и их более компактные братья "бублики" не редкость в Европе. Проехал в этом году 2,5 тысяч по Франции с опцией "избегать платных дорог". Таких решений навалом. Они, конечно, надоедают маленько, и среднюю скорость снижают, но по моему мнению значительно менее опасны чем нерегулируемые перекрестки, и при большом размере, позволяющем плавно перестраиваться эффективнее светофоров.
Что касается удлинения пути, то в той же Франции прямых дорог почти нет. Расстояние растет, скорость проезда тоже за счет увеличения лимита. Словом если бы у меня на Мурманском было бы больше таких реконструкций, я бы радовался. (При этом глупо отрицать, что развязка в двух уровнях лучше)