Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:01

[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64138,29.61159(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70599,29.99834 59.69681,29.99122 59.69222,29.9822 59.69166,29.96813 59.69304,29.95551 59.69465,29.94744 59.6771,29.87028 59.67216,29.86187 59.67008,29.85191 59.6706,29.84299 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65638,29.73184 59.65829,29.72239 59.65833,29.71416 59.65712,29.70506 59.65525,29.69562 59.65226,29.68669 59.64953,29.67888 59.64498,29.666 59.64298,29.65167 59.6432,29.62601 59.6406,29.61579[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение depeche » Ср июл 27, 2011 16:01

Объявлен конкурс на:
выполнение работ по разработке предпроектной и проектной документации: Лот № 103: Реконструкция участков автомобильной дороги М-11 «Нарва» - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин). Реконструкция автомобильной дороги А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой на участке км 31+440 – км 54+365

При разработке проектной документации строительства принять следующие основные технические параметры:
Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина 22,9 км
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5 м
Ширина проезжей части 2 х 7,5 м
Ширина обочин 3,75 м
Ширина разделительной полосы определяется проектом
Количество транспортных развязок, шт. 1
Количество мостов и путепроводов, шт. 3
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с
указанием Росавтодора от 03.02.2010 № 01-28/997) обосновать в проекте
Расчетные нагрузки
- для автомобильной дороги А 11,5
- для искусственных сооружений А14 и Н14
Освещение на а/д определяется проектом
Ограждение на а/д определяется проектом
Предельная стоимость реконструкции объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах 2013 года, тыс. руб. 15 133 573,60

Начальная (максимальная) цена контракта составляет – 77 261,000 тыс. руб.
Сроки выполнения работ:
начало – со дня подписания Государственного контракта;
минимальный срок выполнения работ – 21 месяц со дня подписания Государственного контракта,
максимальный срок выполнения работ – 29 месяцев со дня подписания Государственного контракта.


Графические материалы из конкурсной документации здесь

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июл 27, 2011 18:43

Что творится? Хотят таллинку от Черемыкино до почти Бегуниц сделать зачем-то 4-х полосной... Этто даже круче чем 6.8 трлн руб для Кавказа.

Аватара пользователя
Торпедо
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.

Сообщение Торпедо » Ср июл 27, 2011 19:41

Таллинку давно пора расширять до 2 полос в каждую сторону, и не на таком маленьком отрезке, а примерно до Кингисеппа.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9977
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср июл 27, 2011 19:42

Воль писал(а):Что творится? Хотят таллинку от Черемыкино до почти Бегуниц сделать зачем-то 4-х полосной... Этто даже круче чем 6.8 трлн руб для Кавказа.
...подход к порту однако! Готовятся перевозить миллионы тонн.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июл 27, 2011 21:05

Сергей Р писал(а):
Воль писал(а):Что творится? Хотят таллинку от Черемыкино до почти Бегуниц сделать зачем-то 4-х полосной... Этто даже круче чем 6.8 трлн руб для Кавказа.
...подход к порту однако! Готовятся перевозить миллионы тонн.
Угу. В Черемыкино остановятся эти миллионы.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июл 27, 2011 21:48

Воль писал(а):
Сергей Р писал(а):
Воль писал(а):Что творится? Хотят таллинку от Черемыкино до почти Бегуниц сделать зачем-то 4-х полосной... Этто даже круче чем 6.8 трлн руб для Кавказа.
...подход к порту однако! Готовятся перевозить миллионы тонн.
Угу. В Черемыкино остановятся эти миллионы.
Во-первых, вполне возможно, что это один из лотов, который получит "соседий" до и после.
Во-вторых, откуда Вы взяли, что это участок от Черемыкино до Бегуниц? Вы знаете пикетаж этой дороги, поделитесь пожалуйста.
В-третьих, если внимательно читать документацию к конкурсу, то видно, что речь идёт не о строительстве, а только о проектировании, которое, в том числе, включает в себя и выбор вариантов прохождения трассы.

Леха47rus
Активист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср июл 27, 2011 22:44

Думается тут логика следующая.
Деньги выделили - надо осваивать.
Начинают смотреть где это можно сделать. Т.е. где в порядке вся ИРД (решены вопроса землеотвода, всяческих ТУ и т.д и т.п.) чтобы в итоге гора бумаг рожденная проектировщиком превратилась в утвержденную ПСД.

А уж потом соседи до и после этих пикетов появяться....

mike812
Активист
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср июл 27, 2011 23:17

а я думаю, что сейчас просто готово техзадание на пред- проектирование только этого участка. другие лоты в силу каких-то причин еще не готовы, так что - надо подождать.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 28, 2011 0:04

Если мерить от главпочтампта (как вроде бы у нас принято), то получается это кусок от границы Петербурга (за СТО "Питер-Лада") до Черемыкино, включая сам поселок.
Данные расчёты подтверждается и конкурсом на ремонт моста через ручей на пикете 41+444, информация о котором размещена на этой же странице. Это мост в 1.5 км перед Кипенью.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт июл 28, 2011 7:27

Тогда вопрос остается: где будет транспортная развязка?
В Кипени или Черемыкино?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 28, 2011 8:20

jangolen писал(а):Тогда вопрос остается: где будет транспортная развязка?
В Кипени или Черемыкино?
Ещё есть три путепровода...
Лаголово, Телези, ?

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Чт июл 28, 2011 9:36

Дмитрий Кудряшов писал(а):Если мерить от главпочтампта (как вроде бы у нас принято), то получается это кусок от границы Петербурга (за СТО "Питер-Лада") до Черемыкино, включая сам поселок.
Данные расчёты подтверждается и конкурсом на ремонт моста через ручей на пикете 41+444, информация о котором размещена на этой же странице. Это мост в 1.5 км перед Кипенью.

Дмитрий прав!
Севзапуправтодор обслуживает Нарву с 31+440-км - 149+280 то есть от административной границы СПб до границы с Эстонией.
Получается конкурс на проектирование от границы Спб до А120.
Вопрос с развязкой интересный, это или развязка в Кипене с Ропшинским шоссе или с А120. Вполне возможно, что развязка с А120 будет относится к следующему участку проектирования с км 54+365, если он конечно будет, тогда развязка в этом конкурсе однозначно в Кипене.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 28, 2011 10:27

depeche писал(а):Вопрос с развязкой интересный, это или развязка в Кипене с Ропшинским шоссе или с А120. Вполне возможно, что развязка с А120 будет относится к следующему участку проектирования с км 54+365, если он конечно будет, тогда развязка в этом конкурсе однозначно в Кипене.
Я то же склоняюсь к Кипени. В "ЗАДАНИЕ на разработку проектной документации" сказано:
7.2. Начало и конец проектируемого участка (определить в проекте):
Начало проектируемого участка принять км 31+440,
Конец проектируемого участка принять км 54+365.
Таким образом, границы проектирования, по крайней мере окончание - условные и подлежат уточнению в процессе проектирования.

Оттуда же:
9.5. Провести оценку технического и транспортно-эксплуатационного состояния существующей автомобильной дороги, рассмотреть возможные варианты трассы строительства и (или) реконструкции автомобильной дороги, провести сравнение вариантов проложения трассы и осуществить выбор рекомендуемого из них, разработать технические решения по рекомендуемому варианту трассы, определить объемы работ, продолжительность строительства и (или) реконструкции автомобильной дороги, провести расчет социально-экономической (общественной) эффективности, оценку устойчивости проектной документации с учетом неопределенности и риска.
Выделено мною.
Как видно из Задания, вполне возможно, что трасса не совпадёт с существующей.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср авг 31, 2011 9:39


Прошло вскрытие конвертов с заявками:
1. Закрытое акционерное общество «Институт «Стройпроект»
2. Закрытое акционерное общество "Петербург-Дорсервис"
3. Общество с ограниченной ответственностью Гео-проект
4. Закрытое акционерное общество "Ленпромтранспроект"
5. Открытое акционерное общество "Дорпроект"
6. Общество с ограниченной ответственностью «Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «ГИПРОДОРНИИ»
7. Закрытое акционерное общество "Петербургские дороги"