Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Alex » Чт июл 29, 2010 19:19

Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.


Так же имеются ветки:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км

посвящённые реконструкции конкретных участков;

Киевское ш. (в административных границах СПб.)

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 04, 2019 6:51

ikron писал(а):Разумеется, нужно постепенно дотягивать до Пскова - псковская объездная (восточная) вовсю обсуждается, может, уже и проектируется (само собой, 2+2). Много раз ездил в Витебск в разное время года и разное время суток и дни недели - никогда эта часть трассы не бывает достаточно свободной. Да и от Пскова к югу тоже, до Острова точно, дальше уже в меньшей степени.
Меня вот другое больше занимает: 2-я категория - это м.б. и без разделительного барьера ("полосы") посередине ((( (определяется проектировщиком) - если так, то этот тот случай, когда лучше бы не делали - потом бы, хоть и позже, но сделать по-человечески. Яростно возражающим (с настучанием мне по голове) скажу - вовсе не обязательно отводить под разделитель несколько метров и городить стальные профили; тросовое ограждение менее эффективно, но это всё же физическое разделение потоков (!!) (т.е. фура его снесет, а вот легковушка останется в своей струе), - а воткнуть его можно даже просто по двойной сплошной, большей ширины, в общем-то, и не требуется. Хотя, конечно, обычно выделяют метр, а то и больше. Видел такое на Украине в 90-е годы на М20 и других магистралях, за последние годы та же наша М1 преобразилась - раньше ограждение было, по ощущениям на 10-15 % трассы, а теперь наоборот, только 10-15 % не имеют его, и больше половины - именно тросовое. Дешево и сердито. Пуркуа бы и не па?? 8)
...А, кстати, тут же вроде как Президент высказывался насчёт разделения потоков на шоссе? - значит, таки есть шанс :)
из "тонких" вариантов лучше бетонные блоки как на М10 , у них бонус , не слепят со встречки . И построить 2+2 с широкой разделительной проще , ибо просто строится вторя ПЧ а потом модернизируется старая

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение OldNick » Ср сен 04, 2019 8:43

Инженер писал(а):Обходить населенные пункты за Рождествено-тоже проблемно.

Разве что Жельцы.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 04, 2019 9:10

OldNick писал(а):
Инженер писал(а):Обходить населенные пункты за Рождествено-тоже проблемно.

Разве что Жельцы.

+1 , про Беково ,Парушино и Крупели даже говорить не стоит ,у Сорочкино,Ящеры и Покровки хорошо просматриваются коридоры для обхода , так же и у Кузнецово с любой стороны . Учитывая что мост через Лугу расширяли давно возможно это как то заложено , ну не эстакаду же над Жельцами строить ? и не новый мост восточнее

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Ср сен 04, 2019 9:43

OldNick писал(а):
Инженер писал(а):Обходить населенные пункты за Рождествено-тоже проблемно.

Разве что Жельцы.

Если обходить Жельцы, то сразу минус существующий мост через Лугу 2+2...

При обходе Луги все п/п, что идут сверху--с заделом. Трасса во многих местах-тоже с заделом. Мосты через реки-нет, доп. опор там нет.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 04, 2019 10:16

Инженер писал(а):
OldNick писал(а):
Инженер писал(а):Обходить населенные пункты за Рождествено-тоже проблемно.

Разве что Жельцы.

Если обходить Жельцы, то сразу минус существующий мост через Лугу 2+2...

При обходе Луги все п/п, что идут сверху--с заделом. Трасса во многих местах-тоже с заделом. Мосты через реки-нет, доп. опор там нет.
опор нет но береговые с заделом , построить мост такого типа с нуля не дольше чем собственно ПЧ

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Ср сен 04, 2019 11:46

ЛеонидК писал(а): опор нет но береговые с заделом

Как-то непонятна фраза.
То есть -береговые опоры есть, только они оказались в теле насыпи под укрепленным откосом?
Что-то я очень в этом сомневаюсь.
Но можно остановиться и глянуть как-нибудь.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 04, 2019 11:55

Инженер писал(а):
ЛеонидК писал(а): опор нет но береговые с заделом

Как-то непонятна фраза.
То есть -береговые опоры есть, только они оказались в теле насыпи под укрепленным откосом?
Что-то я очень в этом сомневаюсь.
Но можно остановиться и глянуть как-нибудь.
есть уширения откосов по параллельный мост , там же видно что они асиметричны

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Ср сен 04, 2019 13:29

ЛеонидК писал(а):есть уширения откосов по параллельный мост , там же видно что они асиметричны

Ожидал подобного коммента.
(Посмотрел карту подробно до своей реплики ...)
Ассиметричность в данном случае говорит о наличии рельефа местности в зоне береговых
опор моста. Это же очевидно!
Некоторое уширение, таки да, может быть и частичным заделом.
Но никаких опор там нет.
Если доживу до расширения этого участка, то совершенно уверен, что новые мосты будут на 2 ряда и с отступом от существующих (Ну, как за Псковом через Череху).

Чтобы точно удостовериться-постараюсь в ближайшую пятницу остановиться за каким-нибудь мостом и глянуть.

Аватара пользователя
Agrum
Искатель
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Agrum » Ср сен 04, 2019 13:50

Перед Долговкой почти доделан могучий перепуск для, судя по всему, ремонта трубы.
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср сен 04, 2019 13:57

Да, я уже отмечал этот момент.
Осталось заасфальтировать.
Место будет небезопасное.
Там бы профиль дороги изменить и радиус поворота.
Но это уже при реконструкции.

Dr.Vladson
Искатель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
Откуда: Невская застава

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Dr.Vladson » Ср сен 04, 2019 22:23

Очень рад появлению этой темы. Но какая Мшинская? Какая Луга? 2+2 до границы с Беларусью и никаких гвоздей! И еще с заделом под 3+3, а то пока построят 2+2 уже о 4+4 впору думать нужно будет. Это же нынче "Дорога жизни", откуда нам завозят белорусскую форель, манго и ананасы. И еще: может и можно было бы в Европе оставить и 1+1 при таком потоке, но у нас... Вы посмотрите, некоторые экземпляры уже по встречке едут и моргают фарами едущим навстречу фурам и те вынуждены смещаться на обочину на скорости 80-100 км. От таких только бетонные отбойники могут спасти и то не всегда.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Сергей Р » Ср сен 04, 2019 22:38

С подобным подходом надо встречные потоки через лесополосу разделять, на метров сто, не меньше.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Ср сен 04, 2019 22:40

Подобного я не встречал, но некоторые да, обгоняют очень опасно....
Конечно, в идеале 2+2 и без пересечений и мимо населенных пунктов должно быть на всех магистральных дорогах.
Средняя же скорость движения на 1+1 зависит от целого ряда факторов.
В том числе и от тех ТС, которые двигаются менее 90.
Ну а шоссе (90 км/ч и выше) 2+2 без разделиловки с отбойниками делать никак нельзя.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение OldNick » Ср сен 04, 2019 22:46

ev писал(а):
Jay писал(а): Очень хочется надеяться, что капиталка куска от Мшинской до Луги тоже пойдет по этому сценарию.



Уже и в таком виде очень разумно и хорошо. После Мшинской трафик существенно уменьшается, всегда думал, что нужно делать 2+2 именно до Мшинской. В идеале, конечно, можно автомагистраль до Минска))), но думаю есть приоритеты поважнее в стране.


Вот оно как. Это сообщение убрали, а мой ответ почикали. Крепнет маразм в модерировании.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Чт сен 05, 2019 14:26

Во всяком случае трубу за Ящерой проложили точно не на 2+2, даже если без разделиловки.