Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
а больше там нечего делать в контекте "восстановления трёх полос"
только полная реконструкция
только полная реконструкция
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Конечно участок от границы Ленобласти и до Пскова-это сейчас очень проблемно. Даже проезжая не часы пик, так или иначе приходится кое-где стоять на перепусках.
Интересно, что кое-где укладывают дополнительные водопропускные трубы, к десятку замененных весной.
Так же трубу укладывают на 377-м км. И там перепуск, да мост еще не доделали.
Что касается поребриков, то их устанавливают, чтобы отделить пешеходные тротуары от шоссе в населенных пунктах. Это как раз хорошо понятно по Заполью.
Реверсивка вроде и неплохо, но зато постоянные торможения и разгоны.
На предпсковком же участке просто чуть расширяют проезжую часть, видимо по нормативам, да делают допполосы на примыкающих дорогах. Так что 2+1 там тоже не будет.
Интересно, что кое-где укладывают дополнительные водопропускные трубы, к десятку замененных весной.
Так же трубу укладывают на 377-м км. И там перепуск, да мост еще не доделали.
Что касается поребриков, то их устанавливают, чтобы отделить пешеходные тротуары от шоссе в населенных пунктах. Это как раз хорошо понятно по Заполью.
Реверсивка вроде и неплохо, но зато постоянные торможения и разгоны.
На предпсковком же участке просто чуть расширяют проезжую часть, видимо по нормативам, да делают допполосы на примыкающих дорогах. Так что 2+1 там тоже не будет.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Реверсивка вроде и неплохо, но зато постоянные торможения и разгоны.
На предпсковком же участке просто чуть расширяют проезжую часть, видимо по нормативам, да делают допполосы на примыкающих дорогах. Так что 2+1 там тоже не будет.
Насколько я понимаю, могут расширить дорогу по примеру Скандинавии - сделать широкие асфальтированные обочины. За Псковом на реконструированных участках киевки такое тоже встречается. В принципе удобно и позволяет тихоходам ехать, не собирая за собой длинный хвост нервных водителей. А тихоходных газелей и уазиков со скоростью 60 за городом там полно.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Возможно придётся в конце сентября прокатиться до Пскова и дальше. Как там с реконструкцией, конец виден? Объезжать через Гдов не хочется.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Реконструкция до Пскова в полном разгаре.
Я же это отмечал. И объемы велики. Так что это еще надолго.
То есть вовсю идет именно не асфальтирование или разметка с обочинами, а сложные инж. мероприятия по замене всех слоев на глубину, установке новых труб (или это проходы для зверушек?) и местному расширению дороги.
PS
Мы собираемся ехать в ближайшую пятницу в ночь, так что получу по полной.
PPS На днях как раз перед одним перепусков фура устроила страшную аварию, не затормозив почему-то.
Погиб артист, хороший чел был, родители его знали....
Надо там быть внимательным, я всегда на аварийках приближаюсь, дожидаясь след. машины.
Я же это отмечал. И объемы велики. Так что это еще надолго.
То есть вовсю идет именно не асфальтирование или разметка с обочинами, а сложные инж. мероприятия по замене всех слоев на глубину, установке новых труб (или это проходы для зверушек?) и местному расширению дороги.
PS
Мы собираемся ехать в ближайшую пятницу в ночь, так что получу по полной.
PPS На днях как раз перед одним перепусков фура устроила страшную аварию, не затормозив почему-то.
Погиб артист, хороший чел был, родители его знали....
Надо там быть внимательным, я всегда на аварийках приближаюсь, дожидаясь след. машины.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
rtsigam писал(а): Насколько я понимаю, могут расширить дорогу по примеру Скандинавии - сделать широкие асфальтированные обочины. За Псковом на реконструированных участках киевки такое тоже встречается. В принципе удобно и...
Я давно привечаю этот участок после Стремутки до Острова. Но такая разметка требует от водителя как встречки, так и попутки грамотного, аккуратного, а главное-взаимовежливого вождения.
Не все это понимают.
А скорости там, на прямых участках, да вне поселений, очень приличные.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Продублирую, что 100 км от границ ЛО до Пскова-почти в непрерывной работе.
Ближе к ЛО-уже заканчивают. Далее есть места с глобальной заменой подстилающих слоев, добавлением труб, возможно для прохода разных тварей, изменение продольного профиля. И это надолго. Едем на перепусках по временной асфальтовой или плиточной обочинам, причем нередко меняем полосу движения, что небезопасно, особенно в темноте.
Ближе к Пскову-много расширений дороги, как на нормативную обочину, видимо широкую, как ближе к Острову, так и на полосы разгона с примыкающих дорог. Эти моменты интересные. Посмотрим.
Фотка сер. сентября под Псковом, едем к Питеру:
Ближе к ЛО-уже заканчивают. Далее есть места с глобальной заменой подстилающих слоев, добавлением труб, возможно для прохода разных тварей, изменение продольного профиля. И это надолго. Едем на перепусках по временной асфальтовой или плиточной обочинам, причем нередко меняем полосу движения, что небезопасно, особенно в темноте.
Ближе к Пскову-много расширений дороги, как на нормативную обочину, видимо широкую, как ближе к Острову, так и на полосы разгона с примыкающих дорог. Эти моменты интересные. Посмотрим.
Фотка сер. сентября под Псковом, едем к Питеру:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Продублирую, что 100 км от границ ЛО до Пскова-почти в непрерывной работе.
Ближе к ЛО-уже заканчивают.
Ближе к ЛО уже закончили, ближе к Пскову — тоже. Активно делают посередине, но это ещё надолго. Актуальность информации — 1 октября.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
результатом бездумного "обордюривания" в Заплюсье без учета рельефа местности стала десятиметровая перманентная лужа, которая заперта между двумя возвышениями и поребриками.
Там сейчас реверс, что-то доделывают, может быть, и с дренажем решат вопрос..или забьют?))
Там сейчас реверс, что-то доделывают, может быть, и с дренажем решат вопрос..или забьют?))
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Inetman писал(а):Инженер писал(а):Продублирую, что 100 км от границ ЛО до Пскова-почти в непрерывной работе.
Ближе к ЛО-уже заканчивают.
Ближе к ЛО уже закончили, ближе к Пскову — тоже. Активно делают посередине, но это ещё надолго. Актуальность информации — 1 октября.
Да ладно. Только что проехал. 12 (двенадцать!) реверсов начиная от Заполья и заканчивая 2мя километрами др Пскова.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Лужа-это очевидный косяк. Возможно сложно было его просечь при проектировании.
Понятно, что поребрики и пешеходные дорожки на такой трассе по сути нонсенс, но ....пока ничего не поделаешь, пока не будет выведенной трассы 2+2.
Не сомневаюсь, что лужу не допустят, сделают какой-то слив.
Ведь подобные сливы делают и на реконструируемых мостиках или насыпях. Например в том же Лядино.
Луж в зоне Пскова или Стремутки я не наблюдал. Но для подобного нужны дожди.
Понятно, что поребрики и пешеходные дорожки на такой трассе по сути нонсенс, но ....пока ничего не поделаешь, пока не будет выведенной трассы 2+2.
Не сомневаюсь, что лужу не допустят, сделают какой-то слив.
Ведь подобные сливы делают и на реконструируемых мостиках или насыпях. Например в том же Лядино.
Луж в зоне Пскова или Стремутки я не наблюдал. Но для подобного нужны дожди.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Вот -вот!
12 реверсов после Заполья нас ждут еще надолго. Там на ряде мест еще долго будут идти мощные работы.
Кто смотрел документацию-когда там официальный конец? Хорошо если к середине 19-го.
ЗЫ Потом полетим
12 реверсов после Заполья нас ждут еще надолго. Там на ряде мест еще долго будут идти мощные работы.
Кто смотрел документацию-когда там официальный конец? Хорошо если к середине 19-го.
ЗЫ Потом полетим
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ехал в эти выходные из Пскова в Петербург. Не смотря на субботу утро машин было полно. Вместо 4 часов до дома ехал почти 8.
Реверс на реверсе и реверсом погоняет. Самый аншлаг - 70 км от Пскова, но встречаются вплоть до границы Лен. области. Половина участков регулируют дорожники руками, другие по таймерам. В итоге случается ситуация, когда по 5 минут стоишь на красном, а по встречному направлению никто не едет, так как бедолаги стоят на красном на следующем реверсе. Две колонны вояк, которые двигались с скоростью 60 машина к машине, как-то даже и не заметны были особо на фоне этого безумия.
Работы активно ведутся на 2-3 участках. Непонятно зачем было перекрывать сразу столько зон. Сделал одну - две - ну три - пошел к следующей. Захотел узнать мотивы у росавтодора, но получил только дежурный ответ с сроками.
Реверс на реверсе и реверсом погоняет. Самый аншлаг - 70 км от Пскова, но встречаются вплоть до границы Лен. области. Половина участков регулируют дорожники руками, другие по таймерам. В итоге случается ситуация, когда по 5 минут стоишь на красном, а по встречному направлению никто не едет, так как бедолаги стоят на красном на следующем реверсе. Две колонны вояк, которые двигались с скоростью 60 машина к машине, как-то даже и не заметны были особо на фоне этого безумия.
Работы активно ведутся на 2-3 участках. Непонятно зачем было перекрывать сразу столько зон. Сделал одну - две - ну три - пошел к следующей. Захотел узнать мотивы у росавтодора, но получил только дежурный ответ с сроками.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Как ретроспектива...
Пару лет назад где-то за Псковом, перед подъемом на берег древнего моря, к Острову, после сильнейших дождей затопило окрестные поля и вода вышла прямо на трассу (где широкий скоростной участок). Но к чести местных властей и ГИБДД в темноте издалека были видны проблески стоящей машины. Реакция была соответствующая.
Нашу сторону (на юг) конкретно затопило.
После этого стали делать дополнительные трубы кое-где.
Пару лет назад где-то за Псковом, перед подъемом на берег древнего моря, к Острову, после сильнейших дождей затопило окрестные поля и вода вышла прямо на трассу (где широкий скоростной участок). Но к чести местных властей и ГИБДД в темноте издалека были видны проблески стоящей машины. Реакция была соответствующая.
Нашу сторону (на юг) конкретно затопило.
После этого стали делать дополнительные трубы кое-где.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Да, delirium, возникает вопрос, надо ли было закрывать столь огромный участок. Ведь там только в ряде мест было не шибко хорошо. Что конкретно требовало срочного ремонта.
Ну ладно -трубы, дополнительные трубы в низинах, может -проходы для мелких лесных тварей.
Но ведь меняют полностью подложку на ряде кусков, изменяют даже продольный профиль трассы, хотя я не вижу на это оснований в этих местах (в отличии от иных, где это реально необходимо хотя бы для безопасности ( а как я на них иногда прыгаю на 140-ка).
Что касается самого движения, то есть ощущение, что попадание в ***у непредсказуемо. Конечно, в любом случае тратишь на участок от Заплюсья до Пскова (100) км значительно больше времени.
Очевидно, что ближе к ночи или ночью едешь там быстрее.
Вот так и поеду в ближайшей перспективе, хотя это и тяжеловато.
Ну ладно -трубы, дополнительные трубы в низинах, может -проходы для мелких лесных тварей.
Но ведь меняют полностью подложку на ряде кусков, изменяют даже продольный профиль трассы, хотя я не вижу на это оснований в этих местах (в отличии от иных, где это реально необходимо хотя бы для безопасности ( а как я на них иногда прыгаю на 140-ка).
Что касается самого движения, то есть ощущение, что попадание в ***у непредсказуемо. Конечно, в любом случае тратишь на участок от Заплюсья до Пскова (100) км значительно больше времени.
Очевидно, что ближе к ночи или ночью едешь там быстрее.
Вот так и поеду в ближайшей перспективе, хотя это и тяжеловато.