Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
9-12 июня.
На псковской объездной, перед надземником-перепуск по светофору. Но это временно-там поочередно копали грандиозные ямы под трассой, коллектор, что-ли.
За псковом-все делают новый мост, но это не критично.
А вот дальше-непонятный ремонт реверсивки. Зачем? Теперь там есть перепуск.
Далее в глубины Псковщины-мосток с перепуском, но делают уже вторую сторону. Ближе к Опочке-2 трубы уже сделаны, но трясет. Третью делают.
Камера в Лудони-не дремлет.
У нас, напомню-путепровод во Мшинской-сужение, мост в Никольском-сужение.
На псковской объездной, перед надземником-перепуск по светофору. Но это временно-там поочередно копали грандиозные ямы под трассой, коллектор, что-ли.
За псковом-все делают новый мост, но это не критично.
А вот дальше-непонятный ремонт реверсивки. Зачем? Теперь там есть перепуск.
Далее в глубины Псковщины-мосток с перепуском, но делают уже вторую сторону. Ближе к Опочке-2 трубы уже сделаны, но трясет. Третью делают.
Камера в Лудони-не дремлет.
У нас, напомню-путепровод во Мшинской-сужение, мост в Никольском-сужение.
Вчера вечером асфальт добрался до опор моста (или что это такое?) за Беково, там же был организован реверс, продолжали укладку асфальта по полосе в сторону СПб, а перед Беково катали обочины.
Обратил внимание, что знаки ограничений расставлены уже даже в Рождествено. Несколько удивительно, там покрытие вполне пристойно выглядит.
Обратил внимание, что знаки ограничений расставлены уже даже в Рождествено. Несколько удивительно, там покрытие вполне пристойно выглядит.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Вовсю катают асфальт картами в сторону по направлению к Выре.
Интересно, что весь огромный участок утыкан временными знаками "Обгон запрещен" и "60". В принципе, это дисциплинирует но от непонятных пробок, даже если не ведутся работы -не спасает.
На объезде Пскова-начался ремонт с путепровода и на юг.
Не шибко понятно, что делают, но могут быть и перепуски.
Печальная картина за Псковом, где ведется ремонт, точнее полная переделка участка 1+2 по кускам. Где-то уже запустили движение, но асфальт какой-то жуткий. Начали и новый кусок. Зачем?
В тех же краях, до Пскова и после, где недавно провели новые трубы, такой же поганый асфальт и колдобины. Знаками обозначено, но кидает и бросает. Внимательно.
Где-то за 300-м км еще один объезд готовят.
Мост на 310-м км (?)-делают вторую половину, но там сложнее-что-то вывесили и усиляют явно. Светофорный перепуск.
PS Платная Полоцкая трасса от Опочки на юг (до Новой Риги) становится явно лучше. Кусками стелят новый асфальт с разметкой и обочинами.
На Мшинском п/п на сходе (боковина проезжей части) в сторону Питере-колдобины, что собирет пробку.
Интересно, что весь огромный участок утыкан временными знаками "Обгон запрещен" и "60". В принципе, это дисциплинирует но от непонятных пробок, даже если не ведутся работы -не спасает.
На объезде Пскова-начался ремонт с путепровода и на юг.
Не шибко понятно, что делают, но могут быть и перепуски.
Печальная картина за Псковом, где ведется ремонт, точнее полная переделка участка 1+2 по кускам. Где-то уже запустили движение, но асфальт какой-то жуткий. Начали и новый кусок. Зачем?
В тех же краях, до Пскова и после, где недавно провели новые трубы, такой же поганый асфальт и колдобины. Знаками обозначено, но кидает и бросает. Внимательно.
Где-то за 300-м км еще один объезд готовят.
Мост на 310-м км (?)-делают вторую половину, но там сложнее-что-то вывесили и усиляют явно. Светофорный перепуск.
PS Платная Полоцкая трасса от Опочки на юг (до Новой Риги) становится явно лучше. Кусками стелят новый асфальт с разметкой и обочинами.
На Мшинском п/п на сходе (боковина проезжей части) в сторону Питере-колдобины, что собирет пробку.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Как мы уже рассказывали, Киевское шоссе, в административных границах Петербурга шестиполосное, резко сужается на въезде в областную деревню Дони. Дорогу решили расширить и на территории Ленинградской области. Для начала взялись за участок от Дони до объездной вокруг Гатчины.
Чертежи подготовила компания «Дорпроект», а контракт на генеральный подряд заключили с фирмой «ВАД». Работы стартовали в 2014 году. По сути, здесь строится новое дорожное полотно на расстоянии около километра от нынешнего Киевского шоссе. Сегодня трасса по большей части готова. Остается доделать, в частности, примыкание к петербургскому участку шоссе возле уже упомянутой деревни Дони.
Заказчиком реконструкции выступает учреждение «Упрдор «Северо-Запад» (ранее называлось «Севзапуправтодор»). Как рассказали «Санкт-Петербургским ведомостям» в этой организации, дорожные работы идут «с существенным опережением графика». И хотя по государственному контракту работы должны быть завершены не позднее 3 ноября 2018-го, участок от Дони до Гатчины могут ввести уже в четвертом квартале нынешнего года.
Одновременно идет и второй этап работ - реконструкция объездной дороги вокруг Гатчины. Согласно государственному контракту, здесь стройка должна завершиться в декабре 2020-го. В сумме на оба этапа приходится около 20 километров дороги.
По данным Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в дальнейшем планируется расширить следующий отрезок дороги - около 30 километров до южной границы поселка Рождествено. Сейчас замысел на стадии предпроектной подготовки, реализация его намечена к 2026 году.
http://spbvedomosti.ru/news/gorod/uperlis_v_nbsp_doni/
alebonspb писал(а):Понятно что все это пока мечты, просто интересно мнение как думаете будет эту расширять или новую проектировать. Если эту расширять то мне кажется максимум до 4-х полос и то под вопросом много населённых пунктов где нет такой возможности к примеру Рождественно.
На карте землепользования и застройки сельских поселений земля под дорогу уже выделена, Выра и Рождественно обходят с востока
Выра, Поддубье http://roadm.spb.ru/sites/default/files ... list_3.jpg
Рождественно http://roadm.spb.ru/sites/default/files ... list_1.jpg
Никольское http://www.bolshekolpanskoe.ru/upl/file ... niya_2.pdf , Лядино и прочие http://www.bolshekolpanskoe.ru/upl/file ... a_terr.rar
Дорога по ним удет по старой страссе.