Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
За май я имел счастье по этой трассе прокатиться аж дважды, до Опочки и Пустошки (и обратно) соответственно. Имею доложить, что по всей Псковской области активно идёт замена дорожного покрытия; кое-где ремонтируют мосты. Многие населённые пункты "сменили цвет" с белого на синий (навигатор с прошлогодними картами частеньго впустую ругался об ограничениях ). Самые жёсткие пробки, конечно, в Ленобласти; рекорд я поставил первого мая: 7 часов от КАДа до Луги.
Yur.OK писал(а):OldNick писал(а):По справедливости надо бы поставить светофор вот здесь
Через 2 года не нужен будет ни надземник, ни светофор.
спорное утверждение.
хотя транзитный поток ввода нового куска Киевского шоссе должен будет упасть значительно, но большая часть Гатчины по прежнему будет выезжать через этот участок. а это приличный трафик