Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Я рассказывал, какая ж....была на реверсах в октябре-ноябре.
Понятно, что зимой часть работ вести решительно невозможно.
То есть я спрашиваю, если нет реверсов, то значит на местах изменения продольного профиля трассы, движение идет на разных уровнях?
Осенью одна сторона дороги была на прежнем уровне, по ней и по обочине ехали, другую сторону подсыпапали на метр-полтора (Зачем?).
Но я не уверен, что всё подсыпать успел до зимы...Вот я про что...
Понятно, что зимой часть работ вести решительно невозможно.
То есть я спрашиваю, если нет реверсов, то значит на местах изменения продольного профиля трассы, движение идет на разных уровнях?
Осенью одна сторона дороги была на прежнем уровне, по ней и по обочине ехали, другую сторону подсыпапали на метр-полтора (Зачем?).
Но я не уверен, что всё подсыпать успел до зимы...Вот я про что...
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
не, они всё сровняли продольно, но зато масса поперечных сюрпризов с внезапными перепадами уровней, не особо сглаженными, причем сначала бухаешься вниз, начинаешь тормозить, машина придавливает передок, а там как раз обратная ступенька наверх..бдыдыыыыщ...ночь темна и полна ужасов, в общем.
Я насчитал минимум 3 таких сюрприза.
Я насчитал минимум 3 таких сюрприза.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Достаточно неожиданные поперечные препятствия случались еще с той зимы, когда поменяли первые водопропускные трубы перед основным ремонтом. Попасть после хорошего асфальта можно было капитально.
Но всё-таки интересно, что они успели пустить движение по надсыпанным полосам, и надо полагать, по нижнему слою асфальта. А потом досыпасть недостающее и тоже приасфальтировать. И это все-в течении 50 дней. Нечто аналогичное, однако, было на участке Усть-Долыссы--Невель тройку лет назад.
Получается, что в ноябре после меня никто из нас не ездил по трассе?
Но всё-таки интересно, что они успели пустить движение по надсыпанным полосам, и надо полагать, по нижнему слою асфальта. А потом досыпасть недостающее и тоже приасфальтировать. И это все-в течении 50 дней. Нечто аналогичное, однако, было на участке Усть-Долыссы--Невель тройку лет назад.
Получается, что в ноябре после меня никто из нас не ездил по трассе?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Достаточно неожиданные поперечные препятствия случались еще с той зимы, когда поменяли первые водопропускные трубы перед основным ремонтом. Попасть после хорошего асфальта можно было капитально.
Но всё-таки интересно, что они успели пустить движение по надсыпанным полосам, и надо полагать, по нижнему слою асфальта. А потом досыпасть недостающее и тоже приасфальтировать. И это все-в течении 50 дней. Нечто аналогичное, однако, было на участке Усть-Долыссы--Невель тройку лет назад.
Получается, что в ноябре после меня никто из нас не ездил по трассе?
Ну вот я ехал 3 января в сторону опочки и 8го обратно. Перепадов по высоте продольно нету, только поперечно. Я тоже удивился, потому что когда ехал 8 ноября - там какой-то из мостов ковыряли плотно, не похоже было, что его быстро заделают, ан нет, в каком-то виде заделали..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Назревает завтра поездка Тихвин - Новгород - Псков . Через Шимск и Порхов дорога была отличная полтора года назад, но много поворотов после Порхова. Через Лугу прямей дорога , но хотелось бы узнать состояние дороги между Лугой и Псковом ?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ездил в начале января, под Лугой никаких проблем не заметил, ближе к Пскову какие-то ремонты были, но как-то ничего такого, что запомнилось бы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Я правильно понял, что до весны не будет реверсов и поперечных стыков асфальта ?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Сын ездил до Пушгор (Новгородки) по трассе в начале января.
Тоже говорит, что что всё нормально в целом. В отличии от Ж... в ноябре.
До теплого времени (до марта предположительно) не будут копаться. Нет смысла.
Если смотреть яндекс-пробки, то временами на ряде участков (там где ремонт) бывает желтый цвет.
Тоже говорит, что что всё нормально в целом. В отличии от Ж... в ноябре.
До теплого времени (до марта предположительно) не будут копаться. Нет смысла.
Если смотреть яндекс-пробки, то временами на ряде участков (там где ремонт) бывает желтый цвет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Примерно 35 км плохой дороги от Лудоней в сторону Пскова. Два реверса - меняют трубы.
Много перепадов вверх или вниз на асфальте и ямки появились над новыми трубами.
Знакам 70 и "неровная дорога" надо верить))
Много перепадов вверх или вниз на асфальте и ямки появились над новыми трубами.
Знакам 70 и "неровная дорога" надо верить))
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Вот-вот! Я блин, как чувствовал, что еще трубы менять будут!
Я так понимаю, что это общая беда с проектированием. Проблема серьезная и глубокая, не только дорог, не буду заострять момент, почему так...
Но сразу, изначально, что-то не получается сделать, как надо.
Очевидны были видны подтопления территории леса с боков, при изменении продольного профиля.
Равно как и на объезде Гатчины...Вот и приходится ставить дополнительные трубы.
Впрочем, гофрированные пластиковые трубы еще осенью лежали кое-где вдоль трассы, что наводило на определенные размышления.
Ближе к весне явно будет хуже с покрытием (временным), при серьезном то трафике.
А вот предупреждающие знаки не всегда висят в нужных местах.
ЗЫ Если сложатся обстоятельства, поедем к себе на псковщину на мартовские выходные. Душа то рвется....
Я так понимаю, что это общая беда с проектированием. Проблема серьезная и глубокая, не только дорог, не буду заострять момент, почему так...
Но сразу, изначально, что-то не получается сделать, как надо.
Очевидны были видны подтопления территории леса с боков, при изменении продольного профиля.
Равно как и на объезде Гатчины...Вот и приходится ставить дополнительные трубы.
Впрочем, гофрированные пластиковые трубы еще осенью лежали кое-где вдоль трассы, что наводило на определенные размышления.
Ближе к весне явно будет хуже с покрытием (временным), при серьезном то трафике.
А вот предупреждающие знаки не всегда висят в нужных местах.
ЗЫ Если сложатся обстоятельства, поедем к себе на псковщину на мартовские выходные. Душа то рвется....
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
06.03 тоже было 2 реверса. Один из них в Гмырино. Там небольшой объезд, дорога очень плохого качества. На всем участке куча ям, пару раз попал в ямки, хотя старался быть аккуратным. Наблюдал, как рабочие с лопатами ровняли дорогу в тех местах, где она засыпана гравием. В целом место очень неприятное.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
7 марта ехали в сторону Пскова, после Луги (обьездной)где-то 2км удивило несколько машин в низине меняли колеса, было 2светофорных перепуска.
9 марта ехали в сорону Питера, ситуация по дорге аналогичная.
Яма находится по левой стороне дороги, называется “капец диску”
9 марта ехали в сорону Питера, ситуация по дорге аналогичная.
Яма находится по левой стороне дороги, называется “капец диску”
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Открыл сезон после 2.5 месяцев простоя-сразу в купчинские пробки и облажной снег, перешедкий у Больших поворотов (за Мараморочкой) в дождь. На псковщину-днем/вечером 7-го, обратно -10-го.
Ну да, между Лудони и Цапелькой-зона ремонта, куски гравийные. Но чего-то особо сложного не почувствовал, но надо не лезть на рожон. Перепуск короткий в Гмырино. Там делают трубу, глубоко. Судя по всему то же скоро будет у Цапельки со стороны Питера.
Подтверждаю проблему в Городце (за Лугой) на низком участке рядом с храмом (от Питера). Знаки предупреждения стоят, но лучше совсем скорость убрать. Мне показалось, что ямы там подасфальтированы, но всё равно-смертоубийство.
Кое-где по трассе образовались ямки или приобочечные зоны крошатся.
В целом-неплохо.
***
Полоцкая (платная) трасса А-117 на участке Опочка-Новая Рига местами стала разрушаться, где асфальту несколько лет. Новая Рига от А-117 до Идрицы не приведена в порядок, в отличии трассы от Идрицы к Москве. Ям нет, но неровно, качает и бросает немилосердно.
Ну да, между Лудони и Цапелькой-зона ремонта, куски гравийные. Но чего-то особо сложного не почувствовал, но надо не лезть на рожон. Перепуск короткий в Гмырино. Там делают трубу, глубоко. Судя по всему то же скоро будет у Цапельки со стороны Питера.
Подтверждаю проблему в Городце (за Лугой) на низком участке рядом с храмом (от Питера). Знаки предупреждения стоят, но лучше совсем скорость убрать. Мне показалось, что ямы там подасфальтированы, но всё равно-смертоубийство.
Кое-где по трассе образовались ямки или приобочечные зоны крошатся.
В целом-неплохо.
***
Полоцкая (платная) трасса А-117 на участке Опочка-Новая Рига местами стала разрушаться, где асфальту несколько лет. Новая Рига от А-117 до Идрицы не приведена в порядок, в отличии трассы от Идрицы к Москве. Ям нет, но неровно, качает и бросает немилосердно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
С ранней осени прошлого года не ездил по трассе между 441 км (рокада на Идрицу) и Опочкой.
Немного стала портиться дорога, но не критично.
В сторону Питера перед Черехой (Псков) на мосту через р. Многу на отремонтированном недавно мосту битый асфальт.
Зона ремонтов от Лудони до Мараморочки. От 4 до 6 перепусков. Включая конкретные по работам изменению продольного профиля трассы. Надо сказать, что в Лудони одну сторону сделали достаточно быстро и так же быстро копаются уже на восточной стороне.
Все места прорезок для труб обозначены знаками 70-50-отмена. Но гонять там чревато.
В Городце на мостке (от Питера) всё равно критичные ямы. 20 км...
92-й бензин дешевле всего в Подборовье перед Псковом и на заправке на объезде Пскова, что не перед п/п, а после Крестов.
Немного стала портиться дорога, но не критично.
В сторону Питера перед Черехой (Псков) на мосту через р. Многу на отремонтированном недавно мосту битый асфальт.
Зона ремонтов от Лудони до Мараморочки. От 4 до 6 перепусков. Включая конкретные по работам изменению продольного профиля трассы. Надо сказать, что в Лудони одну сторону сделали достаточно быстро и так же быстро копаются уже на восточной стороне.
Все места прорезок для труб обозначены знаками 70-50-отмена. Но гонять там чревато.
В Городце на мостке (от Питера) всё равно критичные ямы. 20 км...
92-й бензин дешевле всего в Подборовье перед Псковом и на заправке на объезде Пскова, что не перед п/п, а после Крестов.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
В целом по трассе все хорошо, с учетом ремонтного участка от Лудони до Мараморочки.
Перепуски: 3-4-5 штук на местах изменения продольного профиля, неровности на новых трубах, да временная желтая сплошная на приличных (пока) участках с гайцами. Впереди -тотальное асфальтирование. Ну и обочины....
Перепуск у мостка за Цапелькой:
Объезд Пскова:
Между Псковом и Островом:
За Опочкой, прим. 425 км:
Перепуски: 3-4-5 штук на местах изменения продольного профиля, неровности на новых трубах, да временная желтая сплошная на приличных (пока) участках с гайцами. Впереди -тотальное асфальтирование. Ну и обочины....
Перепуск у мостка за Цапелькой:
Объезд Пскова:
Между Псковом и Островом:
За Опочкой, прим. 425 км: